Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer


Сообщений в теме: 3388

#1073341 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Майстер
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
  • Награды:
Регистрация: 07.Июл.10
Слава: 107

Отправлено 11 Март 2015 - 16:45

Imperial Destroyer project v 4.5

ImperialDe_9838319_17127621.png

Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.5

Скрытый текст

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2015!

Скрытый текст


Новые регионы
Скрытый текст

Скрины 

Скрытый текст

 
СКАЧАТЬ
Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

Частями
Скрытый текст


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок EarlyCampaign (ранняя кампания) и LateCampaign (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts...
или
C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts\... ,
3. Играть

Скачать патч 4.5
Ставить обязательно

Зеркало
Размер меньше чем по частям потому что пережато архиватором

 

Частями

Скрытый текст


Установка патча: Положить в директорию игры с заменой . Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Скрытый текст

 
Сабмоды

Скрытый текст

Ответы на часто задаваемые вопросы:
Скрытый текст


Автор сборки: Sitlord


Сообщение отредактировал SHREDDER: 13 Июнь 2015 - 15:25

  • 9

#3361 Skutum

Skutum

    Молодик

  • CiЧевик
  • 27 сообщений
    Регистрация: 11.Янв.14
    Слава: 0

    Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:45

    Skutum,

    Ну и, что вы от меня теперь хотите? Не стану отвечать на вопросы по моду пока не оставите меня в покое. Предлагаю не возвращаться к этому бессмысленному разговору.

    Так неправильно. Я всего лишь задал вопрос по поводу того, как я могу включить урон стенам. Разве это так тяжело понять?


    • 0

    #3362 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Майстер
    • 1 743 сообщений
    • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
    • Награды:
    Регистрация: 07.Июл.10
    Слава: 107

    Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:51

    Skutum

    Кто вы, что бы мне указывать, чего мне понимать, а чего нет.

    Я бы вам и так ответил бы по поводу стен, но вот это тогда не нужно было вписывать в предыдущем посту:

     

    А помоему обсуждение очень даже и нужное.

     

     
    Короче не морочте мне голову, если есть вопросы по моду задавайте и не пишите ничего лишнего, а то создается впечатление, что вам больше делать нечего

    Сообщение отредактировал sitlord: 02 Сентябрь 2015 - 22:59

    • 0

    #3363 Skutum

    Skutum

      Молодик

    • CiЧевик
    • 27 сообщений
      Регистрация: 11.Янв.14
      Слава: 0

      Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 23:14

       

      Skutum

      Кто вы, что бы мне указывать, чего мне понимать, а чего нет.

      Я бы вам и так ответил бы по поводу стен, но вот это тогда не нужно было вписывать в предыдущем посту:

       

      А помоему обсуждение очень даже и нужное.

       

       
      Короче не морочте мне голову, если есть вопросы по моду задавайте и не пишите ничего лишнего, а то создается впечатление, что вам больше делать нечего

       

      Так может вы мне все таки и так ответите по поводу стен, а если не знаете, то нечего тут препинаться, скажите не знаю и все. 

       

      Вы постоянно уходите от темы, переводите стрелки.

       

      Не писать ничего лишнего - вам нужны игроки, которые будут общаться с вами словно бездушные роботы?

       

      Skutum,

      Ну и, что вы от меня теперь хотите? Не стану отвечать на вопросы по моду пока не оставите меня в покое. Предлагаю не возвращаться к этому бессмысленному разговору.

      Так неправильно. Я всего лишь задал вопрос по поводу того, как я могу включить урон стенам. Разве это так тяжело понять?

       

       

      Обсуждение урона стенам начинаете вы. Тут я даже не намекнул, а ваша цитата - мое прошлое сообщение. На которое вы уже дали ответ.

       

      Вы обижаетесь на минусы и мстите ими же, но за ваши последние 3 сообщения мне, их уже можно поставить, потому как вы до сих пор не ответили на вопрос а ссылаетесь на прошлые цытаты. Ну а раз вы их так боитесь, то буду игнорить ваши увиливания.

       

       

       

      Если я не прав, пусть об этом скажут другие игроки, а не ваша злость за критику.


      Сообщение отредактировал Skutum: 02 Сентябрь 2015 - 23:20

      • 0

      #3364 Kreiber

      Kreiber

        Молодик

      • CiЧевик
      • 29 сообщений
        Регистрация: 05.Июл.15
        Слава: 2

        Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 23:23

        Skutum,

        Ну и, что вы от меня теперь хотите? Не стану отвечать на вопросы по моду пока не оставите меня в покое. Предлагаю не возвращаться к этому бессмысленному разговору.

        sitlord,

         

        Вот просматриваю ваши дебаты. И не до конца понимаю тогда ,как нужно вести диалог? То вы просите вам задавать вопросы, то просите оставить вас в покое. Чет не понятно. Уперся Skutum рогом в эту стену. Так объясните по-существу вашу позицию по этому вопросу. Почему отключили, что это дает для работоспособности мода, что будет, если активировать обратно. Есть же время настрочить стену текста, так почему не логически обосновать суть вопроса. Глядишь и все довольны остались бы. 

         

        По подложке. Управлять конечно на дистанции удобно. Но  хотелось бы когда, приближаешь камеру  не наблюдать эти  подковы. Не критично, но реализм теряется.


        Сообщение отредактировал Kreiber: 02 Сентябрь 2015 - 23:31

        • 1

        #3365 Skutum

        Skutum

          Молодик

        • CiЧевик
        • 27 сообщений
          Регистрация: 11.Янв.14
          Слава: 0

          Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 23:31

           

          Skutum,

          Ну и, что вы от меня теперь хотите? Не стану отвечать на вопросы по моду пока не оставите меня в покое. Предлагаю не возвращаться к этому бессмысленному разговору.

          sitlord,

           

          Вот просматриваю ваши дебаты. И не до конца понимаю тогда ,как нужно вести диалог? То вы просите вам задавать вопросы, то просите оставить вас в покое. Чет не понятно. Уперся Skutum рогом в эту стену. Так объясните по-существу вашу позицию по этому вопросу. Почему отключили, что это дает для работоспособности мода, что будет, если активировать обратно. Есть же время настрочить стену текста, так почему не логически обосновать суть вопроса. Глядишь и все довольны остались бы. 

           

          По подложке. Управлять конечно на дистанции удобно. Но когда хотелось бы когда приближаешь камеру  не наблюдать эти  подковы. Не критично, но реализм теряется.

           

          Та я уже просто хочу узнать как я могу включить назад. Упираюсь же я, потому как хочу получить ответ и отвечаю на высказывания собеседника. Я одного не понимаю, это так сложно изменить? Я задал вопрос автору мода, потому как он это менял и вероятно знает. Если нет, то надо копаться самому.

           

          А мне рассказывают, что только задавать вопрос, ладно я задал, в ответ получил 3 строчки БЕСПОЛЕЗНОГО текста, но не ответ на вопрос.

           

          На просьбу добавить надпись "Пушки не наносят урон форту" я не получил ответа.


          Сообщение отредактировал Skutum: 02 Сентябрь 2015 - 23:34

          • 0

          #3366 sitlord

          sitlord

            Мододел

          • Майстер
          • 1 743 сообщений
          • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
          • Награды:
          Регистрация: 07.Июл.10
          Слава: 107

          Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 06:05

          Skutum

          Перевожу стрелки потому, что мне неинтересны выяснения отношений с игроками, если не получили ответа на заданный вопрос наберитесь терпения и спросите еще раз и не нужно за мой игнор резко высказываться. Что будет если каждому игроку буду вовремя отвечать на вопросы, мне уже от чашечки чая нужно будет отказываться?

           

          Как я объяснил ранее, форты не разрушаемы потому что так легче отбиваться ИИ. Чтобы форты стали получать урон, нужно в Lord_core.pack, battlefield_buildings_tables найти строчки с названием fort и на 3 столбце с конца установить соответственные значения.


          Сообщение отредактировал sitlord: 03 Сентябрь 2015 - 06:18

          • 0

          #3367 red_devil

          red_devil

            Козак

          • CiЧевик
          • 111 сообщений
          • Откуда:Belarus
          Регистрация: 10.Дек.10
          Слава: 4

          Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 09:48

          ссылки битые на патч


          • 0
          Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

          #3368 Kreiber

          Kreiber

            Молодик

          • CiЧевик
          • 29 сообщений
            Регистрация: 05.Июл.15
            Слава: 2

            Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 10:58

            ссылки битые на патч

            Такие же были проблемы. Попробуйте как вариант скачать другим браузером. 


            • 0

            #3369 Stiratel

            Stiratel

              Козак

            • CiЧевик
            • 147 сообщений
            • Откуда:Минск
            Регистрация: 04.Фев.13
            Слава: 13

            Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 11:12

            Skutum - эта тема конкретно по моду а не моддингу.То есть здесь логично указать на недоработку или спорный момент мода но не требовать ответа и пояснений- как что либо править самому.Так что на вопрос "как самому исправить стены" sitlord вообще мог не отвечать или ,при желании, указать правильную тему для подобных вопросов.А вот уточнить в изменениях что это не баг и пушки действительно не рушат стену нужно было сразу в шапке темы-не пришлось бы портить нервы друг другу.Ну а играть с пушками которые не могут стены разбивать это конечно просто тоска.Если это так важно то возможно стоит просто поработать с боеприпасами к артиллерии-чтобы процесс пробития был более длительным и требовал большего числа орудий.Ну это так-мнение случайного посетителя)
            • 2

            #3370 sitlord

            sitlord

              Мододел

            • Майстер
            • 1 743 сообщений
            • Откуда:Kyrgyzstan , Bishkek
            • Награды:
            Регистрация: 07.Июл.10
            Слава: 107

            Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:47

            Вообщем сделал стены снова разрушаемыми

             

            Stiratel

            +1


            Сообщение отредактировал sitlord: 03 Сентябрь 2015 - 12:48

            • 1


            Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 9

            0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II