Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4317

#1166988 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 017 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 299

Отправлено 30 Март 2017 - 06:05


 

 

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать все файлы(просто распакуйте первую часть из всех архивов, а остальные архивы распакуются сами) и положите всё в папку data.

 

Патч для Imperial Destroyer
Спойлер
 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому этот раздел создан, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опций.
 
На данный момент добавлены следующие игровые опций:
На заметку: учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Основные опций:
https://mega.nz/#!8J...rZ9gT_oKxPhuxZsВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dB...GoHz9IEUFVoTckUВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!YU...guVc3cnXeyy5ZY0Возвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!kd...bbRpbDKwe0lHnkgВозвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!MM...XzQEJDOJDVor7koВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8Y...87MBcmSqLynU_PYВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dY...nwihUZ9SqXdD-9sВозвращает в игру: торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
https://mega.nz/#!cJ...h31jO1xT8wUha28построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8E...7WvLzu6wHfbCzwMстандартная скорость+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!VB..._A0fqgNXl1pUJJ4Возвращает в игру: увеличенный доход от торговли+торговые корабли
https://mega.nz/#!VF...PCK01SHVvlkoAIwВозвращает в игру: Стандартная скорость передвижений
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!RY...i1FdilItXsFekD0Возвращает в игру: только стрельбу в шеренгу. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов. Положить в папку Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль. Просто положить в папку Data и нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
 
Выбираем одну из этих опций и кладём в папку Data с заменой.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер


Автор проекта: Sitlord

 

 


Сообщение отредактировал sitlord: 30 Март 2017 - 06:06

  • 3

#4251 полковник І. Богун

полковник І. Богун

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Львів
Регистрация: 28.сен.15
Слава: 17

Отправлено 25 Март 2017 - 17:57

Австро- Венгрия, это как раз тот случай, когда нужно воевать не умением, а числом.

Кстати, если играете с VDM, заводите дворянина в армию, при наличии средств в казне он быстро бойцов прокачает до элиты.

Lord_Core.pack db/building_units_allowed_tables


Так то же другие моды. Попробуйте PFM по этой ссылке.

НУ нашол я ето и что дальше?чем ети файли можна редактировать?и какой именно файл?PFменеджером открил а дальше?

кто может дайте Хофбургу - венгерскую дворянскую конницу(ну после ево постройки чтоби она била доступна)а шведам драбантов....а то у них все прискорбно з гвардейскими отрядами! и виложите етот файлик если не сложно))) :rolleyes:


  • 0

#4252 theRo

theRo

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
    Регистрация: 03.июл.15
    Слава: 13

    Отправлено 25 Март 2017 - 21:13

    странно... попробовал им открыть, но просто ничего не происходит. Вообще ничего 

    Действительно странно. У меня эта версия PFM исправно работает и отлично всё редактирует.


    НУ нашол я ето и что дальше?чем ети файли можна редактировать?и какой именно файл?PFменеджером открил а дальше?

    кто может дайте Хофбургу - венгерскую дворянскую конницу(ну после ево постройки чтоби она била доступна)а шведам драбантов....а то у них все прискорбно з гвардейскими отрядами! и виложите етот файлик если не сложно))) :rolleyes:

    А дальше гугл в помощь. Или навигация по сайту в раздел модостроительства. К сожалению у меня нет времени вам тут всё разжёвывать по пунктам. Я учился сам, чего и вам желаю. Успехов.


    • 1

    #4253 полковник І. Богун

    полковник І. Богун

      Козак

    • CиЧевик
    • 207 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 28.сен.15
    Слава: 17

    Отправлено 25 Март 2017 - 23:22

    Действительно странно. У меня эта версия PFM исправно работает и отлично всё редактирует.


    А дальше гугл в помощь. Или навигация по сайту в раздел модостроительства. К сожалению у меня нет времени вам тут всё разжёвывать по пунктам. Я учился сам, чего и вам желаю. Успехов.

    титор!:для всех: чтоби добавить юнита в постройку(тобто чтоби после постройки здания бил доступний определьонний юнит!:

    1.качаем ПФМ от сюда https://sourceforge....latest/download

    2.откриваем ним файл Lord_Core.pack

    3.дале ищем : db building_units_allowed_tables

    4.дале ищем, в моем слу чае :prest_austria_hofburg(тобто Ховбург)

    5. справа в соседней строке вибирае отряд какой нужно добавить, нужно знать ево английское имя (можна посмотреть открив Lord_loc.pack)

    6. находи + добавляем + и сохраняем File----Save))) и воаля! все готово!

    приятного моделирования ребята) :vo:


    Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 26 Март 2017 - 00:07

    • 1

    #4254 полковник І. Богун

    полковник І. Богун

      Козак

    • CиЧевик
    • 207 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 28.сен.15
    Слава: 17

    Отправлено 25 Март 2017 - 23:32

    ;)  ;)  ;)  :buba:


    Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 26 Март 2017 - 00:07

    • 0

    #4255 Никитаfff

    Никитаfff

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 15.мар.17
      Слава: 2

      Отправлено 26 Март 2017 - 05:50

      Действительно странно. У меня эта версия PFM исправно работает и отлично всё редактирует.

      Ну все, открыл))) только непонятно где лимит юнита указывается, не нашел таблички юнит лимит 


      • 0

      #4256 theRo

      theRo

        Молодик

      • CиЧевик
      • 48 сообщений
        Регистрация: 03.июл.15
        Слава: 13

        Отправлено 26 Март 2017 - 13:14

        Ну все, открыл))) только непонятно где лимит юнита указывается, не нашел таблички юнит лимит 

        Lord_Core.pack db units_tables. Ищите столбец total_cap и в нём выставляйте необходимое число для вашего юнита. Число и есть лимит найма. Нуль  - значит лимита нет.


        • 2

        #4257 Никитаfff

        Никитаfff

          Молодик

        • CиЧевик
        • 15 сообщений
          Регистрация: 15.мар.17
          Слава: 2

          Отправлено 27 Март 2017 - 12:09

          Lord_Core.pack db units_tables. Ищите столбец total_cap и в нём выставляйте необходимое число для вашего юнита. Число и есть лимит найма. Нуль  - значит лимита нет.

          спасибо))) а можете подсказать, в какой таблице добавлять или наоборот убирать фракции из кастома? 


          • 0

          #4258 theRo

          theRo

            Молодик

          • CиЧевик
          • 48 сообщений
            Регистрация: 03.июл.15
            Слава: 13

            Отправлено 28 Март 2017 - 23:43

            спасибо))) а можете подсказать, в какой таблице добавлять или наоборот убирать фракции из кастома? 

            Я сильно отстал от жизни, поясните, что значит "фракции из кастома"?


            • 0

            #4259 Taddyboy

            Taddyboy

              Козак

            • CиЧевик
            • 113 сообщений
              Регистрация: 15.сен.08
              Слава: 1

              Отправлено 29 Март 2017 - 02:32

              Taddyboy

              Спасибо, за источники, сделаю доступ к кораблям у казаков с самого начала :)

              Супер! Спасибо! Через пару месяцев планирую замоделить "чайку" и, если получится, другие козацкие корабли. Как будет готово - поделюсь ;)


              • 1
              Prei monituse, prei minituse

              #4260 Никитаfff

              Никитаfff

                Молодик

              • CиЧевик
              • 15 сообщений
                Регистрация: 15.мар.17
                Слава: 2

                Отправлено 29 Март 2017 - 12:22

                Я сильно отстал от жизни, поясните, что значит "фракции из кастома"?

                кастом-пользовательское сражение. Но я уже сам научился добавлять туда фракции))) 


                • 1


                Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II