Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4425

#1166988 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 046 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 342

Отправлено 30 Март 2017 - 06:05


 

 

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать все файлы(просто распакуйте первую часть из всех архивов, а остальные архивы распакуются сами) и положите всё в папку data.

 

Патч для Imperial Destroyer
Спойлер
 
Таким образом у вас должны распаковаться следующие файлы:
campaigns
 mod Lord_CP.pack;
 mod Lord_LCP.pack;
 mod Lord_buildings.pack;
 mod Lord_main.pack;
 mod Lord_ui.pack;
 mod Lord_BSM.pack;
 mod Lord_CORE.pack;
 mod Lord_Sounds.pack;
 mod Lord_Music.pack;
 mod Lord_dbunits.pack;
 mod Lord_units_ui.pack;
 mod Lord_Natives.pack;

 mod Lord_units.pack;.

 

2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

 

Не всем комфортно играть в оригинальный Imperial Destroyer, поэтому этот раздел создан, чтобы вносить идеи и предложения для новых игровых опций.
 
На данный момент добавлены следующие игровые опций:
На заметку: учтите, что священники не будут доступны для шиизма, буддизма и сикхизма из-за технических ограничений.
Основные опций:
https://mega.nz/#!8J...rZ9gT_oKxPhuxZsВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dB...GoHz9IEUFVoTckUВозвращает в игру: церковные постройки+священники+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!YU...guVc3cnXeyy5ZY0Возвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!kd...bbRpbDKwe0lHnkgВозвращает в игру: церковные постройки+увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!MM...XzQEJDOJDVor7koВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+стандартная скорость передвижения в кампаний+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8Y...87MBcmSqLynU_PYВозвращает в игру: увеличенный доход от торговли+построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!dY...nwihUZ9SqXdD-9sВозвращает в игру: торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!wF...0V66I38UPbwJjagПостроение в каре+торговые корабли
https://mega.nz/#!cJ...h31jO1xT8wUha28построение в каре+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!8E...7WvLzu6wHfbCzwMстандартная скорость+торговые корабли+шпионы могут убивать
https://mega.nz/#!VB..._A0fqgNXl1pUJJ4Возвращает в игру: увеличенный доход от торговли+торговые корабли
https://mega.nz/#!VF...PCK01SHVvlkoAIwВозвращает в игру: Стандартная скорость передвижений
 
Другие опций(не конфликтуют с основными опциями):
https://mega.nz/#!RY...i1FdilItXsFekD0Возвращает в игру: только стрельбу в шеренгу. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gR...Nh_bZq4a4ttQGt0Возвращает в игру: стрельбу в шеренгу, повзводную стрельбу и огневую пешую атаку. Распаковать и положить в Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!UM...0BsFrXcKuVpasqkУвеличенная меткость мушкетов. Положить в папку Data, нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!4N...waUfQpRtPAXv-acВозвращает трассеры от пуль. Просто положить в папку Data и нигде не прописывать.
https://mega.nz/#!gF...yhJfrxrliea4Ad0Возвращает в игру: "области" в дипломатическом окне и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!9E...CzxyvH0v1GY5vDoВозвращает в игру: "области" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!lE...3wzc3zlSXc9cB4wВозвращает в игру: "области" и "право прохода" в дипломатическом окне
https://mega.nz/#!dQ...7r-d6B6YiWwbFOYВозвращает в игру: все дипломатические опций
https://mega.nz/#!lV...WjXILOJcMZ5Po6cВозвращает в игру: все дипломатические опций и построение фортов генералами
https://mega.nz/#!1d...jo5jHbuj9J1SkJcПолностью отключает трассеры из игры
 
Выбираем одну из этих опций и кладём в папку Data с заменой.
После установки любой опций, нужно начинать новую кампанию.

 
Сабмоды

Спойлер


Автор проекта: Sitlord

 

 


Сообщение отредактировал sitlord: 30 Март 2017 - 06:06

  • 3

#4271 Никитаfff

Никитаfff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 15.мар.17
    Слава: 2

    Отправлено 02 Апрель 2017 - 07:01

    Sitrold, если у австрийцев не было гвардейцев, то предлагаю тем 3 полу элитным полкам(кайзер, дойчмастер, вид), дать 180 человек в отряде


    Сообщение отредактировал Никитаfff: 02 Апрель 2017 - 16:16

    • 0

    #4272 полковник І. Богун

    полковник І. Богун

      Козак

    • CиЧевик
    • 228 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 28.сен.15
    Слава: 22

    Отправлено 02 Апрель 2017 - 13:22

    при игре з ВДМ, способности которие получает правитель!(такие как традиции, протестанство, стабильность, защитник вери, самая просвещенная держава и т.д) накладиваютса на те которие он имеет по игре (например по карлу12 : когда он получает больше чем 6 характеристик у него пропадает його черта !!! первея снизу! в нашем случае величественний и он теряет звезду управления! и чим больше он получает вдм..овских черт характера тем он теряет больше свои!)....пока не проверено теряет он характеристики поочереди знирзу в верх, или сначала хорошие! если первий вариант ето впринципе неплохо но нужно бить осмотрительним при игре!(тобто не давать ему больше 6 черт характера) но если вариант второй что пропадают сначала хорошие черти то тут плоховато!....донесите ето ктото мастеру VadAntS

    а то он тут вобше не появляетса з сентебря месяца!


    • 0

    #4273 полковник І. Богун

    полковник І. Богун

      Козак

    • CиЧевик
    • 228 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 28.сен.15
    Слава: 22

    Отправлено 02 Апрель 2017 - 13:28

    sitlord... стоит ждать каких  то изменений в австрии и британии или нет???

    и можете ли ви добавить испанцам "Сантисима Тринидад" http://forum.game-la...анский-мановар/

    он есть в наполеоне! если ви текстури перенесли то и ево тоже можете перетащить? :mellow:

    144 пушки ето било би круто!+ он з красного дерева!


    Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 02 Апрель 2017 - 13:41

    • 1

    #4274 theRo

    theRo

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
      Регистрация: 03.июл.15
      Слава: 20

      Отправлено 03 Апрель 2017 - 16:12

      sitlord... стоит ждать каких  то изменений в австрии и британии или нет???

      и можете ли ви добавить испанцам "Сантисима Тринидад" http://forum.game-la...анский-мановар/

      он есть в наполеоне! если ви текстури перенесли то и ево тоже можете перетащить? :mellow:

      144 пушки ето било би круто!+ он з красного дерева!

      Идея хорошая, но насколько я понял, просто перенести корабль из Наполеона в Империю не получится, есть определённые технические различия.


      • 1

      #4275 полковник І. Богун

      полковник І. Богун

        Козак

      • CиЧевик
      • 228 сообщений
      • Откуда:Львів
      Регистрация: 28.сен.15
      Слава: 22

      Отправлено 03 Апрель 2017 - 20:59

      sitlord ,  :lol:  а чого ти только +ставиш в репу! напиши что то что ти об етом думаеш и планируеш! :mhm: от тебя ответа ждем!)))

      + вопрос, ти можеш з ВадАнтом както списатса, з ним есть какая то связь?


      Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 03 Апрель 2017 - 21:05

      • 0

      #4276 полковник І. Богун

      полковник І. Богун

        Козак

      • CиЧевик
      • 228 сообщений
      • Откуда:Львів
      Регистрация: 28.сен.15
      Слава: 22

      Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:06

      Идея хорошая, но насколько я понял, просто перенести корабль из Наполеона в Империю не получится, есть определённые технические различия.

      ну если он карти смог перетащить! то корабиль может бить по легче!....но извините , я могу ошибатса! -_-


      • 0

      #4277 Никитаfff

      Никитаfff

        Молодик

      • CиЧевик
      • 16 сообщений
        Регистрация: 15.мар.17
        Слава: 2

        Отправлено 06 Апрель 2017 - 15:34

        Sitrold, так для России планируются исторически верная форма казаков? не понимаю зачем вы вообще дали русским казакам форму как у украинских


        • 0

        #4278 sitlord

        sitlord

          Мододел

        • Мастер
        • 2 046 сообщений
        • Откуда:Бишкек
        • Награды:
        Регистрация: 07.июл.10
        Слава: 342

        Отправлено 06 Апрель 2017 - 21:22

        Sitrold, так для России планируются исторически верная форма казаков? не понимаю зачем вы вообще дали русским казакам форму как у украинских

        Донские казаки выглядели почти также как и украинские. За пример можно взять атаманов казаков

        https://ru.wikipedia...removich_01.jpg

        https://ru.wikipedia...stineck_019.jpg

        https://upload.wikim....jpg?uselang=ru


        ну если он карти смог перетащить! то корабиль может бить по легче!....но извините , я могу ошибатса! -_-

        Корабли не переносятся из-за ряда ограничений.


        • 1

        #4279 полковник І. Богун

        полковник І. Богун

          Козак

        • CиЧевик
        • 228 сообщений
        • Откуда:Львів
        Регистрация: 28.сен.15
        Слава: 22

        Отправлено 06 Апрель 2017 - 22:01

        Донские казаки выглядели почти также как и украинские. За пример можно взять атаманов казаков

        https://ru.wikipedia...removich_01.jpg

        https://ru.wikipedia...stineck_019.jpg

        https://upload.wikim....jpg?uselang=ru


        Корабли не переносятся из-за ряда ограничений.

        Сантисима Тринидада нам не видать?....а что то будете делать?по войскам австрии и англии? ну или вобще шото планируете делать? если да то што?поделитесь планами?


        Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 06 Апрель 2017 - 22:01

        • 0

        #4280 Никитаfff

        Никитаfff

          Молодик

        • CиЧевик
        • 16 сообщений
          Регистрация: 15.мар.17
          Слава: 2

          Отправлено 07 Апрель 2017 - 04:05

          Донские казаки выглядели почти также как и украинские. За пример можно взять атаманов казаков

          https://ru.wikipedia...removich_01.jpg

          https://ru.wikipedia...stineck_019.jpg

          https://upload.wikim....jpg?uselang=ru

          Что? русские казаки больше на обычных мужиков похожи были, а эти портреты что доказывают? они даже не при жизни сделаны. Еще кстати у калмыков лица как у турок, хотя они азиаты...  http://bookre.org/re...le=652276&pg=25 ничего общего с украинцами нет, обычные русские мужики 

          Сообщение отредактировал Никитаfff: 07 Апрель 2017 - 04:06

          • 0


          Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II