Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4239

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 003 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 285

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 9

#4231 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 411 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 14 Март 2017 - 11:58



может ти папки перепутал??? но у меня все так получалось...а ти в раннюю или познюю играеш?

E:\Empire Total War\data\campaigns\Lord_main---у меня вот так путь вигледит) дале блокнотом откриваеш и сохраняеш изменения файл scripting!

 кампания поздняя, ни чего не перепутал, всё сделал как написано
может всё таки для обсуждения VDM переместимся сюда:  http://totalwars.ru/...43#entry1164716


Сообщение отредактировал AEROSMITH: 14 Март 2017 - 12:59

  • 0
"А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
__________________________

#4232 Никитаfff

Никитаfff

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 15.мар.17
    Слава: 0

    Отправлено 15 Март 2017 - 05:50

    Планируется ли исторически верная униформа для русских казаков? а то они сейчас как украинские казаки выглядят 


    • 0

    #4233 полковник І. Богун

    полковник І. Богун

      Козак

    • CиЧевик
    • 185 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 28.сен.15
    Слава: 12

    Отправлено 15 Март 2017 - 10:32

     кампания поздняя, ни чего не перепутал, всё сделал как написано
    может всё таки для обсуждения VDM переместимся сюда:  http://totalwars.ru/...43#entry1164716

    в позней кампании вибираем папку Lord_Lmain---и тогда точно получится))) :vo:

    ребята ну што тут обсуждать ето ж логично Lord_Lmain позняя кампания 

    Lord_main -- ранняя кампания, кстати я в ранней кампании делаю каждой фракции исторических личностей(генералов , адмиралов) , з их автентичними портретиками)))кому интересно пишите! :lol:

     

     

     

    п.с: но я просто ище не знаю как ето можна кудато закинуть)))))) :huh:


    Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 15 Март 2017 - 10:36

    • 0

    #4234 полковник І. Богун

    полковник І. Богун

      Козак

    • CиЧевик
    • 185 сообщений
    • Откуда:Львів
    Регистрация: 28.сен.15
    Слава: 12

    Отправлено 15 Март 2017 - 11:49

    Зато добавилось в замен десятки других юнитов B)

    Роджерс есть, повнимательнее посмотрите

    У США все юниты на месте, + ещё дополнительные из других модов. Убраны только не историчные юниты.

     

    А то как будто юнит наполеоновской эпохи дерущийся с юнитом конца 17 века будут выглядеть реалистичнее, чем юниты из одной эпохи на одном поле боя, просто восхитительная логика :vo: .

    Я знаю, что вы предлагаете прикрутить поздних юнитов к высоким уровням казарм, а ранние к ранним, но это не выход, по моему мнению. Всё равно какие то юниты сохранятся с ранней эпохи и когда нибудь столкнуться на поле боя с юнитами пре наполеоновской эпохи, а я такого не хочу! А ещё не факт, что юниты различных эпох будут наниматься в соотвтетсвий со временем, может какая нибудь страна так уйдёт вперёд, что уже к 1730 году будет нанимать юнитов конца 18 века, и вы считаете так будет историчнее??? 

    Кампания есть, кампания, сражение есть сражение, в кампаний лучше ограничиваться названиями юнитов, а не по внешности. Все юниты из мода исторически уже существовали с начала 18 века, а те которые позже появились, соответсвенно прикручены к более высоким уровням казарм. 

    Все не исторично выглядящие и не исторично существовавшие юниты у тех или иных фракций отключены! Не было никакой гвардий у США! Не было никаких кирасиров у США! И таких примеров целая туча в ваниле, которые я по возможности исправил.

    Я уже писал не однократно, что не буду рассматривать о внедрений юнитов ранней и поздней эпохи, если хотите с ними играть, качайте моды на этих юнитов и устанавливайте и адаптируйте сами, я лично этим заниматься не буду. Единственное, я могу прикрепить такие юнит паки в разделе сабмодов, только адаптированные под Imperial Destroyer, с указанием авторов адаптаций.

    Давайте не будем спорить, и доказывать что чего лучше, из-за нелепости и халатного отношения разработчиков игры, у каждого своё мнение. Сделали бы систему всеобщей смены мундиров в игре, тогда все вопросы и споры отпали бы сами собой.

     

    P.S Моё терпение тоже не бесконечное, устаёшь от одних и тех же вопросов, да ещё и от одних и тех же людей, да ещё и на 3-х форумах! Я тоже такой же человек как вы, тоже имею личную жизнь, работу, не могу же я постоянно сидеть за этими 3 форумами и строчить ответы каждому игроку, да ещё и на одни и те же вопросы.

    Все вопросы по ВДМ, НЕ КО МНЕ! А к камраду VadAnTs.

    но там на тотал вар центре все по английски!, если можерте скажите ему что на сичи он тоже ище нужен!!!

    + положительние черти характера правителей и министров очень бистро исчезают(особенно правителей) ето з чем связано???

    ето по моду так? или ето ВДМ так влияет???

    тьфу блин !!! ну не может бить все нормально всегда какаято хрень должна вилезти! :blink:


    Сообщение отредактировал полковник І. Богун: 15 Март 2017 - 15:38

    • 0

    #4235 theRo

    theRo

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 03.июл.15
      Слава: 6

      Отправлено 16 Март 2017 - 11:57

      + положительние черти характера правителей и министров очень бистро исчезают(особенно правителей) ето з чем связано???

      У меня не исчезают. Но я часто делаю выплаты министрам, возможно это их стимулирует.


      • 0

      #4236 полковник І. Богун

      полковник І. Богун

        Козак

      • CиЧевик
      • 185 сообщений
      • Откуда:Львів
      Регистрация: 28.сен.15
      Слава: 12

      Отправлено 16 Март 2017 - 14:58

      А правителю ти тоже виплату делаєш))))???...я играю без заговоров)но если министр еще каким то чудом приобритаєт хорошую черту...то правитель ни в какую...он просто через несколько лет имеет только отрицательние черти и вдм..мивские!!!так карл 12 имеет 4 звезди ...то через 3...4..хода только 3 а то и меньше...все положит. Черти исчезают...а от отрицательние (типу тугодум) не исчезают никогда!!!
      Кстати акцент идет на правителя, голову уряду, и министа юстиций...они само бистро тупеют((((
      Но если министа можна поменять то з правителем все иначе! Ну небили все правители в 18 веке тупицами!!???а тут через 4..5 ходов даже самие умние деградируют!
      Здесь просто должна бить в чем то проблема ...и просто нужно ее решить..может гдето какойто конфликт...ето я и хочу спросить в ситлорда!)
      • 0

      #4237 red_devil

      red_devil

        Козак

      • CиЧевик
      • 149 сообщений
      • Откуда:Belarus
      Регистрация: 10.дек.10
      Слава: 6

      Отправлено 17 Март 2017 - 00:58

      Ситлорд , Речь ты пофмксил знатно, тяжело ли поменять цвет текстурок юнту, что бы разнообразить юнитов в отряде, янычары красота, лучший юнит в дестроере.


      • 0
      Над Россией издевались много ,много лет и пришло время адекватный дать ответ, мы воины света ,мы воины добра.

      #4238 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 003 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 285

      Отправлено 17 Март 2017 - 22:58

      Вот вам яндекс:
      https://yadi.sk/d/__Im0kDA3G4zzm
      https://yadi.sk/d/D8zx9fjs3G527D
      https://yadi.sk/d/uC07nB5z3G52Cz
      https://yadi.sk/d/aql75KFQ3G52Ho
      https://yadi.sk/d/_s1sfjcB3G52Nd

      • 2

      #4239 Никитаfff

      Никитаfff

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 15.мар.17
        Слава: 0

        Отправлено 18 Март 2017 - 08:05

        Sitrold, могли бы вы выпустить фикс, который делал бы штиблеты русской армейской пехоте и гренадерам черного цвета? 


        • 0

        #4240 полковник І. Богун

        полковник І. Богун

          Козак

        • CиЧевик
        • 185 сообщений
        • Откуда:Львів
        Регистрация: 28.сен.15
        Слава: 12

        Отправлено 18 Март 2017 - 11:51

         

        Вот вам яндекс:
        https://yadi.sk/d/__Im0kDA3G4zzm
        https://yadi.sk/d/D8zx9fjs3G527D
        https://yadi.sk/d/uC07nB5z3G52Cz
        https://yadi.sk/d/aql75KFQ3G52Ho
        https://yadi.sk/d/_s1sfjcB3G52Nd

         

        ситлорд а на мой вопрос будет какойто ответ или нет?


        • 0


        Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II