Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4198

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 000 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 282

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 9

#4171 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 000 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 282

Отправлено 05 Март 2017 - 15:00

Сітлорд там скачать невозможно....превишени квоти???я только первих 4 части скачал?што делать?

6 часов ждать :sad:  :sad:  :sad:

- стару кампаныю можна продолжать?

- старие суб моди типу барабанние марши, портрет пак и ВДМ нужно наново перестановлять? или просто прописать снова в емпаер скрыпт

-можно ли оставить старие файли Лорд loc, startpost.esf, или нужно ставить ваши???(я просто их у себя немного подредактировал...а имено имена и ссилки на портрети?

Ничего из старого не совместимо с новой версий, кампанию нужно новую начинать, моды на портреты и барабанные марши совместимы. 

С ВДМ нужно подождать пока не обновится.


Сообщение отредактировал sitlord: 05 Март 2017 - 15:02

  • 1

#4172 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 05 Март 2017 - 15:40

sitlord, а можешь опционально расширить линейку для России позднего периуда, например с постройкой Школы строевой подготовки появлялась возможность найма к примеру трёх новых юнитов в новой форме как на скринах ниже
9e0491529bde.jpg0820a63b1e75.jpgb6ab0cec2bf5.jpg
 


Сообщение отредактировал AEROSMITH: 05 Март 2017 - 15:42

  • 0
"А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
__________________________

#4173 ДобрыйКнязь

ДобрыйКнязь

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 19.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 06 Март 2017 - 16:52

    Начал за Гетманат на самом сложном. Ну это вообще невозможно. Лет 6 сидел тупо строился. Потом пришли крымские татары с полной пачкой. Как играть даже не знаю. Если сразу на старте кампании атаковать Крым, то пока дойдешь (это ходов 6-7) - они настроят войска и вынесут. Если копить армию, то чтобы не стать банкротом надо лет 10 наверное строиться и науку прокачивать. При этом у тебя стрелки фиговые жолдаки (160 чел в отряде) и всадники. А у них с мечами воины где в отряде 200 человек и у которых атака выше чем у твоих стрелков. С дальнего расстояния урон стрелки почти не наносят, а вблизи уже поздно, так как один максимум залп и начинается рукопашка, где они сливаются. Как играть за Гетманат?)))


    • 0

    #4174 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 2 000 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 282

    Отправлено 06 Март 2017 - 17:12

    AEROSMITH,

    Может как нибудь в будущем. Всё равно униформы времён семилетней войны самые красивые, чем ранние и поздние :cool: ИМХО

     



    Начал за Гетманат на самом сложном. Ну это вообще невозможно. Лет 6 сидел тупо строился. Потом пришли крымские татары с полной пачкой. Как играть даже не знаю. Если сразу на старте кампании атаковать Крым, то пока дойдешь (это ходов 6-7) - они настроят войска и вынесут. Если копить армию, то чтобы не стать банкротом надо лет 10 наверное строиться и науку прокачивать. При этом у тебя стрелки фиговые жолдаки (160 чел в отряде) и всадники. А у них с мечами воины где в отряде 200 человек и у которых атака выше чем у твоих стрелков. С дальнего расстояния урон стрелки почти не наносят, а вблизи уже поздно, так как один максимум залп и начинается рукопашка, где они сливаются. Как играть за Гетманат?)))

    Вы же на самом сложном играете, вот и весь ответ)) Здесь Вам не как в Дартмоде или в ваниле, так что понижайте сложность.


    Сообщение отредактировал sitlord: 06 Март 2017 - 17:16

    • 1

    #4175 ДобрыйКнязь

    ДобрыйКнязь

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 19.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 06 Март 2017 - 17:16

      AEROSMITH,

      Может как нибудь в будущем.

       

      Вы же на самом сложном играете, вот и весь ответ)) Здесь Вам не как в Дартмоде или в ваниле, так что понижайте сложность.

      Ну может есть какая-то тактика, не знаю)
      Просто я думаю, если ружья были на столько малоэффективны в бойне стенка на стенку против мечников, почему тогда исторически на них стали переходить?) Это же самогубство)))


      • 0

      #4176 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 000 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 282

      Отправлено 06 Март 2017 - 17:36

      Ну может есть какая-то тактика, не знаю)
      Просто я думаю, если ружья были на столько малоэффективны в бойне стенка на стенку против мечников, почему тогда исторически на них стали переходить?) Это же самогубство)))

      Тактика конечно есть, сначала расстреливать пушками, а потом остатки расстреливать в упор. 

      Исторически в 18 веке, победа в сражений заключалась не в количестве убийств, а в обращений в бегство противника, находясь под обстрелом солдаты подвергались сильному моральному воздействию,так что обычно хватало даже и одного громоподобного залпа в сторону противника, чтобы он мог впасть в панику, особенно против отсталых рукопашников))


      Сообщение отредактировал sitlord: 06 Март 2017 - 17:37

      • 1

      #4177 ДобрыйКнязь

      ДобрыйКнязь

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 19.дек.10
        Слава: 0

        Отправлено 06 Март 2017 - 17:40

        Ясно, спасибо!)

         

        И спасибо за отличный мод, титанический труд.


        • 0

        #4178 clashnolas

        clashnolas

          Молодик

        • Сирома
        • 1 сообщений
          Регистрация: 06.мар.17
          Слава: 0

          Отправлено 06 Март 2017 - 21:08

          В новой версии будет решена проблема с невозможностью сохранения игры после гибели Великих Моголов?


           

           


          • 0

          #4179 ДобрыйКнязь

          ДобрыйКнязь

            Молодик

          • CиЧевик
          • 13 сообщений
            Регистрация: 19.дек.10
            Слава: 0

            Отправлено 06 Март 2017 - 23:26

            К вопросу об уроне мушкетов. Провел только что сражение пачка на пачку (200 х 160). Османские гуркхи (640 кажется стоимость в сражении) против лейб-компании преображенского полка Империи (стоимость 1200). Перед самой рукопашкой я не забыл нажать на использование багинетов. Как вы думаете, кто победил? Я уже молчу о боях юнитов с характеристиками как у лейб компании против мамелюков с мечами (780 кажется стоят). Извините, но это не серьезно.
            Может быть в кампании там есть имбовые какие-то построения или что то типа того. Но если судить по сражениям, этот весь движняк с линиями и перестрелками - игра в солдатиков, пока в бой не вступили рукопашники.


            • 0

            #4180 полковник І. Богун

            полковник І. Богун

              Козак

            • CиЧевик
            • 178 сообщений
            • Откуда:Львів
            Регистрация: 28.сен.15
            Слава: 10

            Отправлено 07 Март 2017 - 01:11

            ВДМ мода ище наверно долго не будет!!!?ВадАнтс  где то пропал....так что нам, ВДМ мода для 5.0 не стоить ждать?да???


            • 0


            Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (1), lordvader

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II