Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4154

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 988 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 268

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 7

#4151 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 1 988 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 268

Отправлено 23 Февраль 2017 - 04:48

sitlord, а пожелания и хотелки можно озвучить, будут браться во внимание?

Конечно будут :mhm2:


  • 1

#4152 Fishman

Fishman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
    Регистрация: 03.окт.08
    Слава: 0

    Отправлено 26 Февраль 2017 - 13:54

    Здравствуйте, Спасибо большое за мод, получилось хорошо. Есть пара вопросов:  В описании опций расположенных внутри мода рекомендуется бросить файл Lord_Core в папку data с заменой - с заменой на что? Аналогичного файла в папке data нет.

    У миноров пять  - шесть пехотных юнитов и с ними всё просто и понятно но, у любой крупной фракции до двух десятков линейной пехоты, с разными названиями но идентичными характеристиками, это для чего? 

    Прошу прощения если понял что либо не корректно или упустил информацию в этой ветке.


    • 0

    #4153 Fishman

    Fishman

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 03.окт.08
      Слава: 0

      Отправлено 26 Февраль 2017 - 22:50

      Потратил пол дня но ветку прочёл внимательно и вопросы свои снимаю. Извиняюсь за суету и ещё раз спаибище за прекрасную работу.


      • 0

      #4154 AEROSMITH

      AEROSMITH

        Козак

      • Сердюк
      • 395 сообщений
      • Откуда:Город волков
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.11
      Слава: 28

      Отправлено 27 Февраль 2017 - 21:14

      В общем на счёт хотелок, хотелось бы что бы в данный мод адаптировали бы юниты из мода Regiments_of_American_Revolution, для Британии и США. Ещё в данном моде мне понравилась анимация бойцов которые не ведут огонь (рис№1) там вроде три вида анимации, выглядит очень органично и естественно и штыки не врезаются в голову передистоящего как это в ИД сейчас, очень бы хотелось бы что бы в следующей версии ИД была бы такая анимация.

      5c1137e2629d.jpg

       

      Хотелось бы что бы юниты делились хотя бы на две эпохи, раннюю и позднюю, а то сейчас одни и те же юниты нанимаешь и в раннюю и в позднюю эпоху, нет разнообразия. И в начале века и в конце твои бойцы выглядят одинаково.

       

      Хотелось бы что бы у картечи был увеличен урон и дальность, а то сейчас от неё мало толку, практически бесполезна.


      Сообщение отредактировал AEROSMITH: 27 Февраль 2017 - 21:21

      • 1
      "А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
      __________________________

      #4155 AEROSMITH

      AEROSMITH

        Козак

      • Сердюк
      • 395 сообщений
      • Откуда:Город волков
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.11
      Слава: 28

      Отправлено 27 Февраль 2017 - 22:29

      В общем прикрутил я анимацию из Regiments of American Revolution, намного лучше смотрится 

       

      aa0b541f2d02.jpg


      • 0
      "А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
      __________________________


      Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II