Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Проект Imperial destroyer 4.9


Сообщений в теме: 4206

#1132509 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 000 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 282

Отправлено 27 Май 2016 - 11:05

1462965963_6839536_22103097.png


Тотальная модификация к Empire total war .

Особенности Imperial Destroyer project 4.9

Спойлер

В проекте были использованы элементы работ мастеров: Herr Doctor , Lom, SHREDDER , команды проекта " Гетьманат: TW" , nnn900, Sponge, wangrin, Flavius, Tor7171 , Flikitos, danova, Pom, Nizam, Darth Vader, Megasalexandros, Psycho V, Sir Digby Chicken Caesar, Swiss Halberdier, Romulus and Toonwarstotalwar, ЛанДскнехт, adrian74, ACMilan88, Geronimo2006, Preussen Gloria, Jarnomiedema, Van Diemen, KindredBrujah,Archealos , szwajcar, VadAntS, alesha 6667, nig.low и других мастеров трудившихся над модификациями Empire total war . Спасибо им за это!

Активные участники в развитий проекта 2016!

Спойлер


Новые регионы
Спойлер

Скрины 

Спойлер

 
СКАЧАТЬ
Частями
Спойлер


Установка :
1. Распаковать файлы в Data игры.
2. Чтобы поиграть в раннюю или позднюю кампанию, выберите из соответствующих папок 1700 (ранняя кампания) или 1783 (поздняя кампания) user.empire_script и положите по адресу C:Documents and Settings(Your User Name Here)Application DataThe Creative AssemblyEmpirescripts...
или
C:Users(Your User Name Here)AppDataRoamingThe Creative AssemblyEmpirescripts... ,
3. Играть

Описания опций расположенных внутри мода

Спойлер

 
Сабмоды

Спойлер


Автор сборки: Sitlord

 


Сообщение отредактировал sitlord: 28 Май 2016 - 10:57

  • 9

#4181 ДобрыйКнязь

ДобрыйКнязь

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
    Регистрация: 19.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 07 Март 2017 - 04:21

    Проверил обычный ЕТВ, там ситуация с рукопашниками немного получше за счет того, что в ближнем бою линейная пехота валит неплохо и не так сильно ухудшена точность на большом расстоянии. В ПУА вообще ужас, там пару десятков человек всего лишь застрелить получается, а остальные успешно выносят несчастных стрелков, на сколько бы элитными они не были.

    Может быть в обычных сражениях нету еще всех построений и бонусов и поэтому эффективность стрельбы ниже. Может исторически оно так и было. Просто недавно буквально Сьогуна 2 Фол оф самурай прошел, так там стрелки милишников так сносили, что те даже добегать не успевали, а сразу драпали (середина 19 века). После этого ситуация, когда средненький отряд с мечами спокойно добегает с 15% потерь и крошит элитных стрелков кажется странной.


    • 0

    #4182 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 2 000 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 282

    Отправлено 07 Март 2017 - 05:31

    ВДМ уже обновлён перекачайте ВДМ.

     

    ДобрыйКнязь,

     

    Если вы играете на самом сложном уровне сражения, то конечно ваша армия будет слабее, потому что чем выше сложность сражений, тем больше скрытых бонусов в характеристиках у ИИ. Я лично играю на средней сложности, так как на этой сложности у ИИ нет бонусов.

    Вот, как то сделал видео сражения линейной пехоты против индейцев, когда кто то из игроков тоже поднимал эту тему.

    Сражение на средней сложности


    Сообщение отредактировал sitlord: 07 Март 2017 - 05:36

    • 1

    #4183 ДобрыйКнязь

    ДобрыйКнязь

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
      Регистрация: 19.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 07 Март 2017 - 05:45

      Если вы играете на самом сложном уровне сражения, то конечно ваша армия будет слабее, потому что чем выше сложность сражений, тем больше скрытых бонусов в характеристиках у ИИ. Я лично играю на средней сложности, так как на этой сложности у ИИ нет бонусов.

       

      Спасибо за ответ. А разве на среднем уровне сложности ИИ не порезан в сторону упрощения?


      • 0

      #4184 sitlord

      sitlord

        Мододел

      • Мастер
      • 2 000 сообщений
      • Откуда:Бишкек
      • Награды:
      Регистрация: 07.июл.10
      Слава: 282

      Отправлено 07 Март 2017 - 06:25

      Спасибо за ответ. А разве на среднем уровне сложности ИИ не порезан в сторону упрощения?

      Порезан в бонусах, но не в интеллекте, это было и есть во всех играх total war.


      • 1

      #4185 ДобрыйКнязь

      ДобрыйКнязь

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
        Регистрация: 19.дек.10
        Слава: 0

        Отправлено 07 Март 2017 - 14:49

        Я смотрю если они в 4 шеренги стоят, то в бою передние ряды отбиваются, а задние отстреливаются. Я обычно в 2 шеренги ставлю, чтобы все стреляли, т.к. пока не вкачана стрельба шеренгами, задние ряды стояли и не стреляли (по крайней мере на сколько помню так было раньше в обычном етв). Если ставить в 2 шеренги, то при атаке когда сталкиваются в бою вражеский отряд человек 35 сносит сразу. Может быть имеет смысл расставлять стрелков кучнее, когда ожидается атака рукопашников.


        • 0

        #4186 theRo

        theRo

          Молодик

        • CиЧевик
        • 27 сообщений
          Регистрация: 03.июл.15
          Слава: 5

          Отправлено 07 Март 2017 - 19:10

          Здравствуйте, мастер Sitlord. Подскажите, а есть ли опция, которая возвращает в игру только торговые корабли? Как было в версии 4.9.

          Так же буду признателен, если подскажите, где именно  в Lord_Core.pack активировать торговые корабли. Не могу найти. :(

           

          UPD: Разобрался, прописал торговым кораблям постройки и всё заработало.


          Сообщение отредактировал theRo: 07 Март 2017 - 21:24

          • 1

          #4187 ДобрыйКнязь

          ДобрыйКнязь

            Молодик

          • CиЧевик
          • 15 сообщений
            Регистрация: 19.дек.10
            Слава: 0

            Отправлено 07 Март 2017 - 23:10

            Поставил среднюю сложность битвы (получается когда противник без бонусов). Все, теперь стрелки разносят и гурхи и мамелюков с мечами. Я просто не знал про скрытые бонусы. Возникает следующий вопрос. А на стратегической карте какую сложность ставить лучше? Там тоже на ИИ нет влияния? Тогда сложность получается влияет на доход ИИ от построек?


            • 0

            #4188 sitlord

            sitlord

              Мододел

            • Мастер
            • 2 000 сообщений
            • Откуда:Бишкек
            • Награды:
            Регистрация: 07.июл.10
            Слава: 282

            Отправлено 07 Март 2017 - 23:24

            Поставил среднюю сложность битвы (получается когда противник без бонусов). Все, теперь стрелки разносят и гурхи и мамелюков с мечами. Я просто не знал про скрытые бонусы. Возникает следующий вопрос. А на стратегической карте какую сложность ставить лучше? Там тоже на ИИ нет влияния? Тогда сложность получается влияет на доход ИИ от построек?

            На стратегической карте ситуация немного другая, от уровня сложности зависит не только количество доходов и бонусов, но и агрессивность ИИ по отношению к игроку. Чем выше сложность, тем ИИ имеет больше приоритета объявить войну игроку.


            Сообщение отредактировал sitlord: 07 Март 2017 - 23:24

            • 0

            #4189 ДобрыйКнязь

            ДобрыйКнязь

              Молодик

            • CиЧевик
            • 15 сообщений
              Регистрация: 19.дек.10
              Слава: 0

              Отправлено 07 Март 2017 - 23:26

              На стратегической карте ситуация немного другая, от уровня сложности зависит не только количество доходов и бонусов, но и агрессивность ИИ по отношению к игроку. Чем выше сложность, тем ИИ имеет больше приоритета объявить войну игроку.

              Т.е. лучше повыше поставить?


              • 0

              #4190 sitlord

              sitlord

                Мододел

              • Мастер
              • 2 000 сообщений
              • Откуда:Бишкек
              • Награды:
              Регистрация: 07.июл.10
              Слава: 282

              Отправлено 07 Март 2017 - 23:29

              Кому как, кому то не нравится то что ИИ имеет много бонусов и денег на высоких уровнях сложности, а кому то нравится такой хардкор)) Как мне , например.


              • 3


              Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Yandex (1), theRo, Ahrefs (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II