Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

О юнитах Закат Самураев


Сообщений в теме: 161

#101 joruba

joruba

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
    Регистрация: 30.мар.12
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:02

    А кому-нибудь удавалось эффективно применять таран в одиночной компании? Броненосцы ведь выносятся только так.
    • 0

    #102 dreammag

    dreammag

      Молодик

    • CиЧевик
    • 41 сообщений
    • Откуда:Черкассы
    Регистрация: 22.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:11

    Не знаю, в ту ли тему пишу.В энциклопедии нет данных о скорости движения в характеристиках юнитов. Это баг или уже не важно?В оригинальном Shogun2 было интересно прокачивать бег, а сейчас и не знаю кто насколько быстр.

    Скорость юнитов можно узнать посредством использования Редактора Сейв-геймов (по умолчанию у пехоты в сёгуне2 было 1.1-1.3 у пехоты и 1.3+ у кавалерии).Скорость движения кораблей же зависит от их МАНЕВРЕННОСТИ и прямолинейности движения (корабль, плывущий по прямой будет плыть быстро, а если он будет плыть как-бы дугой, то не так быстро)
    • 0

    #103 Black_Hunter

    Black_Hunter

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 08.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 18:12

    Скорость движения кораблей же зависит от их МАНЕВРЕННОСТИ и прямолинейности движения (корабль, плывущий по прямой будет плыть быстро, а если он будет плыть как-бы дугой, то не так быстро)

    Даже при движении по прямой есть разница в скорости у разных судов. Самые быстрые и маневренные - канонерские лодки.
    • 0

    #104 димон_14

    димон_14

      Козак

    • CиЧевик
    • 177 сообщений
    • Откуда:Елец
    Регистрация: 06.июл.11
    Слава: 8

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 18:26

    кто то писал что стрельба из гатлинга от первого лица типа читерство. Не соглашусь. Провел простое сражение 2 раза. В обоих у меня Гатлинг, у ИИ Яри-кати. 1 раз стрелял сам- так они добежали и всех порешили (ведь от первого лица из 4 стреляет только 1 пулемет), а вот во второй раз ни один супостат не добежал- все 4 пулемета содили безперебою. И последний отряд врага побежал буквально с последним потроном
    • 0
    Глазомер, Быстрота, Натиск

    #105 dreammag

    dreammag

      Молодик

    • CиЧевик
    • 41 сообщений
    • Откуда:Черкассы
    Регистрация: 22.май.09
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:58

    кто то писал что стрельба из гатлинга от первого лица типа читерство. Не соглашусь. Провел простое сражение 2 раза. В обоих у меня Гатлинг, у ИИ Яри-кати. 1 раз стрелял сам- так они добежали и всех порешили (ведь от первого лица из 4 стреляет только 1 пулемет), а вот во второй раз ни один супостат не добежал- все 4 пулемета содили безперебою. И последний отряд врага побежал буквально с последним потроном

    Читерством эту возможность назвали за возможность с самого начала боя метким выстрелом убить генерала со всеми вытекающими.

    Даже при движении по прямой есть разница в скорости у разных судов. Самые быстрые и маневренные - канонерские лодки.

    Ну так и маневренности у них сколько? Правильно, аж 3, в то время как у всяких там корветов и фрегатов по 2-1.
    • 0

    #106 ANBU

    ANBU

      Козак

    • Сердюк
    • 408 сообщений
    • Откуда:Псков
    • Награды:
    Регистрация: 03.апр.11
    Слава: 15

    Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:17

    Читерством эту возможность назвали за возможность с самого начала боя метким выстрелом убить генерала со всеми вытекающими.

    Да не убьете вы метким выстрелом, с тем же успехом ИИ сам этого генерала грохнет.
    • 0
    все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

    #107 xCorsar95x

    xCorsar95x

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 08.фев.12
      Слава: 0

      Отправлено 03 Апрель 2012 - 00:41

      Да не убьете вы метким выстрелом, с тем же успехом ИИ сам этого генерала грохнет.

      Не скажи, если нападаешь, а до этого хорошо натренировался в ручной стрельбе, то есть шанс, что убъёшь генерала, но только ИИ.

      кто то писал что стрельба из гатлинга от первого лица типа читерство. Не соглашусь. Провел простое сражение 2 раза. В обоих у меня Гатлинг, у ИИ Яри-кати. 1 раз стрелял сам- так они добежали и всех порешили (ведь от первого лица из 4 стреляет только 1 пулемет), а вот во второй раз ни один супостат не добежал- все 4 пулемета содили безперебою. И последний отряд врага побежал буквально с последним потроном

      На дальнем расстоянии - да. Чем ближе враг, тем метче стреляет ИИ, в частности с пулемёта
      • 0

      #108 Darth SERG

      Darth SERG

        Козак

      • CиЧевик
      • 190 сообщений
        Регистрация: 27.авг.10
        Слава: 11

        Отправлено 03 Апрель 2012 - 19:12

        кто то писал что стрельба из гатлинга от первого лица типа читерство.

        Хэ...Пулемет Гатлинга сам по себе являеться разрешенным читерством - больно сильно уж он косит все и вся.
        • 0

        #109 cFobos

        cFobos

          Козак

        • CиЧевик
        • 196 сообщений
          Регистрация: 23.авг.11
          Слава: 5

          Отправлено 03 Апрель 2012 - 19:43

          Хоспади вы точность этого пулемёта видели? Вы генерала то разглядите на дальности огня? Чтож прям за страшилка такая - страшные прямоуправленцы толпами выносят генералов выстрелом в лоб.
          • 0

          #110 joruba

          joruba

            Молодик

          • Сирома
          • 9 сообщений
            Регистрация: 30.мар.12
            Слава: 0

            Отправлено 05 Апрель 2012 - 14:57

            Надо сказать, что апгрейд башен замка до гатлингов разочаровал. Словно не из пулема стреляют, а просто ружейным огнем. Пушки ничем не лучше.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>