Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

О юнитах Закат Самураев


Сообщений в теме: 161

#111 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 Апрель 2012 - 16:18

Надо сказать, что апгрейд башен замка до гатлингов разочаровал. Словно не из пулема стреляют, а просто ружейным огнем. Пушки ничем не лучше.

Аналогично, фортификация самая бестолковая штука в игре. Мало того, что нужно тратить время на изучение, плюс нужен слот города, плюс строительство. Деньги и время можно потратить и куда более полезным образом.
  • 0

#112 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 34

Отправлено 06 Апрель 2012 - 00:57

Мне кажется или местные ОМОНовцы( отряды полиции)очень неплохо увеличивают порядок в городах?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#113 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 Апрель 2012 - 10:19

Аналогично, фортификация самая бестолковая штука в игре. Мало того, что нужно тратить время на изучение, плюс нужен слот города, плюс строительство. Деньги и время можно потратить и куда более полезным образом.

Да нормально там. Во-первых, уничтожить замки нельзя.Во-вторых, они увеличивают репрессии, т.е. порядок в провинции.В-третьих, не дают никаких минусов.Так что пусть будут. Жрать не просят, пользу приносят, ну и черт с ними. А в максимально развитом городе слотов с головой хватает на все. У меня даже лишние остаются.
  • 0

#114 Запасливый

Запасливый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Сибирь. Восточное побережье Байкала.
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 07 Апрель 2012 - 07:15

Башни с пушками и гатлингом конечно не являются панацеей, но иначе они бы были читом. При игре за TSU на высоком уровне сложности объявил республику :Vive_la_F: , причем армии были далеко. Все десанты , а это часто полностековые армии вывезли гарнизонные отряды + 2 отряда катана-кати, как линия последней надежды (причем они редко вступали в схватку). Особенно эпичный штурм был отбит в провинции Ямасиро с ее огромным количеством башен, армия Обама (половина самураи. половина конники с копьями, 3 генерала) + армия Айдзу (полный стек пехоты сегуна + пять генералов). Что раздражает так это кривизна стрелков в башне, палят в белый свет как в копейку, ограничение по эффективности башен могли бы и по другому реализовать (просто бесят мимо летящие пули, очень мимо летящие :o ).Имхо, башни хороши для защиты финансового ядра вашей империи, при агрессивный политике :pifpaf: они бесполезны так как вы уходите вперед раньше чем успеваете построить хотя бы цитадель.
  • 0

#115 Нагайбак

Нагайбак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
    Регистрация: 09.окт.09
    Слава: 0

    Отправлено 08 Апрель 2012 - 12:05

    Ну а смысл в каре если у них штыков нет? Вот почему нет штыков - это уже другой вопрос.

    Да кстати вопрос где штыки та?

    Казус со штыками уже давно обсуждают в топике Оружие в Shogun 2 - Fall of the Samurai

    Сообщение отредактировал U633: 08 Апрель 2012 - 19:33

    • 0

    #116 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:10

    Cкоро будет мод, добавляющий западных юнитов в игру:

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Western Units:

    Foot Line

    Recruitment: Drydocks, British trade port + Foreign Affairs technology
    Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire


    Fusiliers

    Recruitment: Drydocks, French trade port + Foreign Affairs technology
    Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire


    American Infantry

    Recruitment: Drydocks, American trade port + Foreign Affairs technology
    Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire


    Light Foot

    Recruitment: Drydocks, British trade port + Foreign Affairs technology
    Abilites: Rank Fire, Suppression Fire, Rapid Advance


    Voltigeurs

    Recruitment: Drydocks, French trade port + Foreign Affairs technology
    Abilites: Rank Fire, Suppression Fire, Rapid Advance


    Rangers

    Recruitment: Drydocks, American trade port + Foreign Affairs technology
    Abilites: Rank Fire, Suppression Fire, Rapid Advance


    Royal Dragoons

    Recruitment: Drydocks, British trade port + Foreign Affairs technology
    Abilites: Second Wind


    Lancers

    Recruitment: Drydocks, French trade port + Foreign Affairs technology
    Abilites: Rapid Advance, Wedge Formation


    United States Cavalry

    Recruitment: Drydocks, American trade port + Foreign Affairs technology
    Abilites: Rapid Advance


    Kings Royal Infantry

    Recruitment: Drydocks, British trade port + Foreign Affairs technology
    Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire, Second Wind


    Infanterie Viex

    Recruitment: Drydocks, French trade port + Foreign Affairs technology
    Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire, Stand Firm


    United Stated Legion

    Recruitment: Drydocks, American trade port + Foreign Affairs technology
    Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire, Inspire


    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #117 def_knait

    def_knait

      Козак

    • CиЧевик
    • 100 сообщений
      Регистрация: 29.май.11
      Слава: 0

      Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:31

      классная инфа но мало что с этого понятно )
      • 0

      #118 Nemesiss

      Nemesiss

        Козак

      • CиЧевик
      • 227 сообщений
        Регистрация: 19.авг.10
        Слава: 0

        Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:59

        Ммм, прикольно, еще бы штыки в игру добавлял бы было бы еще круче :)
        • 0

        #119 def_knait

        def_knait

          Козак

        • CиЧевик
        • 100 сообщений
          Регистрация: 29.май.11
          Слава: 0

          Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:22

          Как я понял просто добавляют по 1 юниту каждого класса линейка , застрельщики и кава каждой западной стране . Надеюсь хоть немного улучшат америкосов
          • 0

          #120 Dimitrius

          Dimitrius

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 450 сообщений
          • Откуда:Третий Рим
          • Награды:
          Регистрация: 11.мар.09
          Слава: -7

          Отправлено 09 Апрель 2012 - 16:36

          Надеюсь хоть немного улучшат америкосов

          А че они совсем плохие?
          • 0
          Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




          Количество пользователей, читающих эту тему: 4

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (4)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>