#84
dreammag
dreammag
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 41 сообщений
Регистрация: 22.май.09
Отправлено 30 Март 2012 - 19:55
Что-то я этот морской бой вообще не пойму! Играю за сагу, нападаю корвет на корвет, враг стоит, ждёт, ну мне,как нападающиму делать нечего, иду в атаку. Пока доплыл до врага, он разбомбил пол корабля, я дал залп, он дал залп, и мой корвет побежал...Что делать, товарищи?
Разве не очевидно? Заплывать с той стороны, куда он стрелять не может!А вообще, нападать 1х1 советую только если вы выигрываете по показателям. Нужно мыслить стратегически и стараться сделать так, чтобы корабль вышел из боя целым и враг не смог ни разу по вам стрельнуть и (или) попасть.
#85
Sangoku
Sangoku
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Отправлено 30 Март 2012 - 20:02
Суть такова:Ставим пулемет на фланге. Враг прет в атаку. Командуем пулемету стрелять по отряду врага, который находиться на противоположном фланге (если пулемет на правом фланге, то атакуем левый и наоборот). Если же армия врага построена в 2 линии, то атакуем отряд во второй линии. Таким образом мы устраиваем "коридор смерти" (если пулемет не заело при первом выстреле) по всей линии фронта.
Спасибо за подсказку, что-то сам до этого не додумался.Кстати, принцип расстановки пулеметов на флангах и скашивания всего живого огневыми "ножницами" начали использовать со времен ПМВ и используют до сих.Насчет лучников. Очень полезны в осаде: как вторая стрелковая линия, на стены ставлю пехоту или стрелков, а за ними лучников (они вообще недосягаемы за стеной для выстрелов). В итоге: вражеская пехота идет на стены, начинают обстреливать лучники, а дело довершают пехотинцы. Если же вместо линейки поставить стрелков, в особенности стрелков Тоса, то это нечто.Когда открывают огонь лучники, важно не то сколько пехотинцев они скосят стрелами, а насколько сильно понизят мораль. Поэтому сразу нужно обстреливать их огненными стрелами. Мораль отряда падает, а когда они еще попадают под огонь пехоты, сразу бегут назад.Чем больше использую кавалерию с револьверами, тем все больше нравится. Универсальный юнит.Можно использовать как огневую поддержку на поле боя, особенно в критические моменты боя, быстро отправляя туда, где своим отрядам нужна помощь.Стал в последнее время держать один отряд кавалеристов с револьверами для охоты на генерала и артиллерию. Прячу отряд на фланге в лесу, жду когда начнется фронтальный бой, и когда все отряды увязнут в битве, отправляю во вражеский тыл. После уничтожения генерала обычно сразу уничтожаю этим же отрядом вражеских артиллеристов, и пушки мои
![:rolleyes:](/board/public/style_emoticons/default/410513CD.gif)
.Очень хорошо показали себя и в осаде.Держу в центре крепости. Как стало понятно направление штурма, срочно отправляю туда отряд, спешиваю, и ставлю возле стен. Забраться на стену не удается никому
![B)](/board/public/style_emoticons/default/12076ca75c33.gif)
.Главная тонкость-не сразу ставить их на стены. Если у врага стрелки или лучники-то они начинают обстреливаться на расстоянии и толку от револьверов нет. Нужно дождаться когда враг будет уже близко возле стен и только тогда выстроить кавалеристов. В общем, штурм крепостей стал очень сложным делом, гораздо труднее чем в Сегуне 2. Больше сложнее для врага. Я без артиллерии штурмовать замки не иду, жду когда он сам из крепости вылезет.
Что-то я этот морской бой вообще не пойму! Играю за сагу, нападаю корвет на корвет, враг стоит, ждёт, ну мне,как нападающиму делать нечего, иду в атаку. Пока доплыл до врага, он разбомбил пол корабля, я дал залп, он дал залп, и мой корвет побежал...Что делать, товарищи?
Без численного перевеса лезть в лоб не советую.Если противник пассивно ждет, плыву своим корветом по диагонали(включив перегрев котлов), стремясь к тому, чтобы в итоге стоять своим кораблем перпендикулярно вражескому(Орудия для стрельбы вперед есть только у канонерок и броненосцев
![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
). В итоге, заняв такую позицию, палю по нему из всех бортовых орудий (включив быструю перезарядку), а ему остается быть только мишенью.
Сообщение отредактировал Sangoku: 30 Март 2012 - 20:04
Dry
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Отправлено 30 Март 2012 - 21:09
потому что:Солдаты Старого света (англия, франция и сша) примыкали штыки к винтовке только перед тем, как вступать в рукопашную схватку. Для этого им подавалась команда. Почему так? Да потому что умные люди поняли, что те 700 грамм стали на стволе винтовки мешают прицелиться. Потому-то и без штыков.
Вообще-то где как. Точно знаю, что русские ружья и винтовки пристреливались со штыком. ЕМНИП и во Франции так же. Собственно, к французским винтовкам был разработан искривленный штык-ятаган (чтобы не мешал заряжать). Опять же на всех катан (сабель) не напасешься, а штык идет в комплекте с винтовкой. Так куда штыки дели, ау? Продали корейцам на шампуры для собак?
#87
Sangoku
Sangoku
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Отправлено 30 Март 2012 - 22:13
Насчет штыков. Как сказал давным-давно один принц: Быть штыкам или не быть-вот в чем вопрос?
Поискал, нашел рисунки эпохи войны Босин, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз обсуждать
![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
:
Солдаты сегуната, 1864 г.
Солдаты сегуна в 1866 г.
Нападение группы самураев на делегацию британского посла сэра Гарри Смита Паркера направлявшуюся к императору Мэйдзи, 23 марта 1868 г, Киото.
Инцидент в Сакаи: Убийство 11 французских моряков с корвета Dupleix самураями клана Тоса 8 марта 1868 г.
Сообщение отредактировал Sangoku: 30 Март 2012 - 22:14
Dry
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Отправлено 30 Март 2012 - 23:11
лучше один раз увидеть, чем сто раз обсуждать
Золотые слова! Вот, нашел книжку:]]>
]]>
Торрент
]]>
]]>Такое ощущение, что по ней игру и делали. Так вот, судя по всему японцы действительно таскали с собой на поясе как штыки, так и катаны.
Сообщение отредактировал Dry: 30 Март 2012 - 23:24
#89
Dimitrius
Отправлено 30 Март 2012 - 23:17
Да, понятно, что штыки были, но это же СА...
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#90
xCorsar95x
xCorsar95x
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Отправлено 30 Март 2012 - 23:44
жалко что никак нельзя посмотреть сектор обстрела вражеских юнитов(например на него навожу и вижу его "красный сектор")...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: SHOGUN 2 (Тотальная Война: Сёгун 2) - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai [Сёгун 2: Тотальная Война - Закат Самураев]
-
Privacy Policy