Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Мордор

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 324

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 310

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:15

ТЕМНЫЕ ВЛАДЕНИЯ МОРДОРА


Информация о юнитах

Спойлер



Описание фракции

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 Октябрь 2018 - 19:18

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#321 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 310

Отправлено 07 Июнь 2015 - 21:57

Интересный вопрос.По идее орки никого, ни людей, ни эльфов, ни гномов не оставляют в живых. Эльфы также орков не щадят. Люди орков аналогично.Но вот давать игроку возможность вершить судьбы пленных или нет, пока не решили. Ведь могут быть войны и между людьми. Словом, пока непонятно. Решит тестирование.скажу даже больше.планируется, что при захвате орками поселения, всё не орочье в нём будет уничтожено. Поэтому отдавать поселения оркам будет крайне невыгодно.
  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#322 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 08 Июнь 2015 - 20:01

Ели все же оставите возможность выбора сутьбы пленных для темных, то нужно, чтобы трейты благородства на них не распространялись, а то какой-нибудь там Шаграт, Угук, или Король-чародей с трейтом "ангел милосердия" это как-то конфузно :blink2:


  • 0
http://totalwars.ru/...p?showforum=400

#323 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 188 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 310

Отправлено 09 Июнь 2015 - 01:48

Ели все же оставите возможность выбора сутьбы пленных для темных, то нужно, чтобы трейты благородства на них не распространялись, а то какой-нибудь там Шаграт, Угук, или Король-чародей с трейтом "ангел милосердия" это как-то конфузно :blink2:

C этим нельзя не согласиться.
  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#324 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 12 Июнь 2015 - 18:27

Как быть с тем фактом, что большинство видов орков не переносят дневной свет и предпочитают ночь? У орочьих командиров по-идее у всех должен быть трейт "ночной воин"? Так же как и назгулы. В ВК говорится, что ночю они себя чувствуют лучше, чем днем. То же, очевидно, относится и к эльфам - у них тоже должен быть "ночной воин"


  • 0
http://totalwars.ru/...p?showforum=400

#325 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 131 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 384

Отправлено 12 Июнь 2015 - 20:42

Как быть с тем фактом, что большинство видов орков не переносят дневной свет и предпочитают ночь? У орочьих командиров по-идее у всех должен быть трейт "ночной воин"? Так же как и назгулы. В ВК говорится, что ночю они себя чувствуют лучше, чем днем. То же, очевидно, относится и к эльфам - у них тоже должен быть "ночной воин"

Мы об этом давно думали.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov






Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II