Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Владения Мордор

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 324

#493730 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 121 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 229

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:15

[font="Impact;"]ТЕМНЫЕ ВЛАДЕНИЯ МОРДОРА[/font]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Информация о юнитах[/color][/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;]]]>Изображение]]>[/color]


[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][/color]


[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Народы, готовые служить под боевыми стягами Темного Властелина[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#DDA0DD;]Умертвия могильников Арнора[/color]
Королевские могильники Арнора были прокляты Ангмарским королем-чародеем. В итоге воины похороненные там стали вечными узниками и стражами царских могил.

[color=#DDA0DD;]Орки кочевники[/color]
Орки кочевники рыскали на запад от Мглистых гор на местах погибших Арнорских королевств, исключая только крайние западные эльфийские территории. Они не только разоряли и грабили, но и захватывали невольников.

[color=#DDA0DD;]Гоблины Мглистых гор[/color]
Гоблины Мглистых хоть не отличались военным мастерством, но были изворотливы и шустры. Они брали числом даже сильного врага.

[color=#DDA0DD;]Орки Мглистых гор[/color]
В мглистых горах было не так много орков, но в те, кто там обитали, имели лучшее мясо и лучшее доспехи.

[color=#DDA0DD;]Тролли[/color]
Тролли - большие, сильные и грозные твари. Часто они сбиваются в небольшие группы, из-за чего становятся еще опаснее. Дрессированные тролли настоящие машины убийцы.

[color=#DDA0DD;]Орки Дол-Гулдура[/color]
Орки Дол-Гулдура первые, кто откликнулся на призыв Саурона-некроманта. Они имели печать Саурона и внушали страх не только врагам, но и сородичам. Они были его свитой, когда он покинул Дол-Гулдур.

[color=#DDA0DD;]Снаги Мордора[/color]
Снаги рабы были в Мордоре на ряду с рабами-людьми как основная рабочая сила. При надобности они отривались от своих работ и шли воевать. Воевали они так же неохотно, как и работали.

[color=#DDA0DD;]Орки Мораннона[/color]
Орки собранные Сауроном для захвата Мораннона были расквартированы там. Это были обученные сильные воины, которые одинаково хорошо работали и воевали.

[color=#DDA0DD;]Орки Моргула[/color]
Орки обитающие у западных отрогов Теневых гор захватили под предводительством Короля-чародея Минас-Итиль. Моргульские орки не были особо сильны, но одержали победу благодаря проклятию, которое постигло башню Итиль.

[color=#DDA0DD;]Черные орки[/color]
Черные орки были сильнее и больше остальных. Их Саурон готовил, чтобы производить опустошение людских и эльфийских земель. Они отличались дисциплиной и свирепым видом.

[color=#DDA0DD;]Урук-Хай Мордора[/color]
Боевые уруки составляли орочью элиту и были любимой гвардией Саурона. Они были не только дисциплинированными и обученными. Их боевой крик был страшен и внушал трепет даже самых храбрых.

[color=#DDA0DD;]Мертвые Дол-Гулдура[/color]
Долгое время единственными и эфективными защитниками крепости были мертвые, которых Саурон пробудил. Они отпугивали всё живое.

[color=#DDA0DD;]Мертвые Моргула[/color]
Стража Итиля проклятая королем-колдуном оказалась вечной стражей мертвяков. Именно из-за ужасного колдовства Минас-Моргул стал непроходимым для большинства живых.

[color=#DDA0DD;]Черные нуменорцы[/color]
Черные нуменорцы разселены на юге вдоль всего побережья. Как народ, они не были сгруппированы, но часто составляли элитную гвардию при правителях, которые нанимали их как лучших бойцов.[/color][/color]



[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Описание фракции[/color][/color]

[color=#2F4F4F;]Изображение Нажмите, чтобы прочитать[/color]

[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#A0522D;]I Общая информация[/color]

Мордор по праву получил название – черная страна. И причиной послужило не только черные Пепельные горы, мрачные хребты Теневых гор и покрытые пеплом холмы и долины. Душа правителя этого края была чернее всего. Вероятно, необычная местность Мордора сформировалась в ходе колоссальных вулканических извержений, вызванных действиями Моргота. Реальным правителем Мордора был слуга Моргота Саурон.
Саурон обосновался в Мордоре спустя 1000 лет после конца Первой эпохи. Впоследствии эта местность стала пристанищем его злой воли на всю Вторую и Тьетью эпохи Средиземья. На северо-западе Мордора, посреди плато Горгорот, находится вулкан Ородруин, где Саурон выковал Кольцо Всевластья. К северо-востоку от Ородруина, на расстоянии одной лиги стояла цитадель Саурона Барад-Дур. После воцарения в этой стране Саурон стал известен как Темный Властелин Мордора.
В течение 2500 лет Саурон непрерывно управлял Мордором. Создав Кольцо, он пошел войной на эльфов Эрегиона, но был повержен нуменорцами. После этого, спустя почти тысячу лет, он воевал с людьми, но был захвачен в плен и доставлен в Нуменор. Саурон ухитрился, находясь в плену, извратить славное правление нуменорцев и растлить его правителей. В итоге их владения, вместе с самим Сауроном были потоплены. Саурон возвратился в Мордор как дух, и приняв новое, жуткое обличье, вновь стал править Мордором.
Правление Саурона было прервано, когда он попытался уничтожить Гондор, новое нуменорское королевство. Силы Последнего Союза эльфов и людей победили войска Мордора, а сам Саурон был повержен в заключительном сражении на склонах Ородруина. В течение приблизительно тысячи лет Мордор охранялся войсками Гондора.
Во время правления короля Телемнара, случилось крайне сильный мор, который чрезвычайно ослабил Гондор. Защищать огромные границы от набегов кочевых восточных и южных народов, удерживая Мордор, он больше не мог. Лишенная охраны, Черная страна вновь начала заполняться злом. Минас-Итиль был захвачен назгулами и переименован в Минас-Моргул. Укрепления, которые должны были защитить Гондор от угрозы из Мордора, были превращены в средство защиты Мордора от нападений извне. К тому времени, когда Саурон возвратился в Барад-Дур, разрушенную столицу, Мордор был хорошо защищен, внутреннее море и плодородные поля на юге позволяли прокормить огромную армию.

[color=#A0522D;]II Первоначальное размещение[/color]

Владения Мордор всегда были самым мрачным местом Средиземья. Даже в мирное время, когда сила Гондора безраздельно господствовала на равнинах Горгорота, Мордор оставался опасным местом. Пепельные и Теневые горы постоянно были пристанищем орков, которые враждовали друг с другом. Не будь неоспоримого авторитета Саурона, разномастные орки никогда бы не смогли объединиться. Темный властелин Саурон собрал всех орков Мордора в один кулак, и они стали очень внушительной силой.
Владения Мордора были хорошо защищены с трёх сторон. С севера его защищали неприступные Пепельные горы, а с запада и юга - огромные хребты Теневых гор. И хотя восток в целом был открыт, войти в долину озера Нурна можно было через единственный брод, который хорошо охранялся. Впрочем, восточную сторону прикрывал надежный союзник Мордора - Царство Рун. В итоге, владения Саурона представляли собой неприступную естественную огромную крепость. Войти в него можно было либо через Черные Врата (Мораннон), либо через Минас-Моргул. Обе крепости были неприступными, содержали мощные гарнизоны. Атаковать их мог только безумец. Однако анклав Мордора, Дол-Гулдур, находящийся с южной стороне Лихолесья, был куда более открыт. Он был в пределах досягаемости эльфов Лориэна и Лесного королевства. Но из-за их затворнической политики, обитатели лесной крепости чувствовали себя безопасно.
Гондор, самый серьезный противник Мордора, находился на западе. Два других, Владения Лориэн и Лесное Королевство, могли угрожать разве что Дол-Гулдуру. У остальных противников были коротки руки, и полон рот своих собственных проблем. Бояться Саурону особо некого. Но будут ли его завоевания блестящими...

[color=#A0522D;]III Цели и приоритеты[/color]

Долгое время Мордор был закрыт для всех. Никто не знал, что там творилось. Но если бы узнали, ужаснулись. Саурон извлек большой урок из последнего поражения в войне с Последним Союзом. Он знал, что беспорядочной толпой разукрашенных рычащих орков не одолеть слаженные войска Гондора, и бесстрашные эльфийские отряды. Поэтому он уделил пристальное внимание воинской дисциплине и мастерству. Главный враг Мордора, Гондор, не сможет противостоять превосходящего по численности и равного по экипировке противника. Армии Мордора должны сразу перехватить инициативу, чтобы дунаданы не успели стянуть сили и приобрести союзников. Если же падет Минас-Тирит - ничто не сможет удержать Мордор от завоевание всего Средиземья.
Одна из параллельных целей - закрепиться в Лихолесье. Для этого необходимо занять больше свободных селений в лесу. Стесненные со всех сторон эльфы не смогут оказать серьезного сопротивления.
Надежда Саурона - назгулы. Они должны поднять армии мертвых.
Формально, власть Саурона поддерживают все темные фракции, кто в большей, кто в меньшей мере. Саурон способен созывать врагов на общего врага, даже если тот находится далеко от Мордора.

[color=#A0522D;]IV Стратегия фракции[/color]

Первоначально у Мордора 3 крупных селения: Барад-Дур, Минас-Моргул, Мораннон. За кратчайший срок они могут быть главными базами для сильных отрядов. Всё остальное можно развить позже. Захват же других крупных селений невозможен, так как поблизости Владений Мордора, кроме хорошо защищенного Минас-Тирита, их нет. Главное направление завоевания - на запад, на Гондор. Мордор заинтересован в расширении территорий от Мораннона к лесам Рованиона. Так можно объединить основные земли с анклавом в Дол-Гулдуре. Расширение на юг и на восток возможно только в случае, если туда пробъются авари, арханорцы или винданы, что маловероятно.
Что касается Дол-Гулдура, то здесь придется опять всё восстановить. Крепость в плачевном состоянии. Один из назгулов должен полностью её отстроить. Чем больше территорий у Мордора, тем больше всевозможных войск будет готово служить Саурону.
Мордор хорошо должен уметь сотрудничать с союзниками. На старте у него их больше всего. Совместно с харадримами, можно задавить Гондор, совместно с истерлингами - бардингов и гномов, с помощью Сарумана - возможно победить рохирримов а орки севера и Мглистых гор задавят эльфов.

[color=#A0522D;]V Тактика фракции[/color]

Вне всякого сомнения Мордор силен пехотой. У него на старте нет наездников, как у прочих орчьих фракций. Да и потом, Мордор сможет их нанимать, только имея владения у Мглистых гор. Конница только у нуменорцев, а их при начале нет. Есть возможность привлечь наемных конников издалека. В итоге армии Мордора придется широко использовать пехоту и стрелков, которой огромное разнообразие.
Многочисленное ополчение Мордора имеет самую примитивную экипировку и плохое обучение. Ситуация кардинально будет меняться по мере развития казарм и кузниц. Стандартное построение армии следующее: в центре - тяжелая пехота, по флангам копейщики и легкая пехота, в тылу лучники. Самое сильное оружие Мордора - олог-хай. Эти тролли способны раздавить как пехоту, так и конницу. Каждая армия должна иметь хотя бы один такой отряд. Черные нуменорцы - самые эффективные войска. Они способны не только яростно сражаться, воодушевляя других, но, при правильном использовании, переломить ход сражения.

[color=#A0522D;]VI Сильные и слабые стороны[/color]

Сильные:
1. Сильная и разнообразная пехота.
2. Разнообразные лучники.
3. Олог-Хай - самые сильные тролли в Средиземье.
4. Территория Мордора - огромная естественная крепость.
5. На старте крупные селения.
6. Высокая мораль элитных подразделений.
7. Много союзников.
8. Один враг в непосредственной близости.
9. Высокий доход шахт и сельского хозяйства.

Слабые:
1. Плохо экипировано ополчение.
2. Отсутствие кавалерии.
3. Серьезный и непримиримый враг на старте.
4. Лучники стреляют только на близкие дистанции.
5. Слабая торговля и ремесленничество.
6. Один анклав отрезан от основной территории.

[color=#A0522D;]VII Линейка юнитов[/color]

ОПОЛЧЕНИЕ
1. [color=#FFFF00]Орки нюхачи[/color] - Орки кочевники - топор/баклер
2. [color=#FFFF00]Снаги пеоны[/color] - Снаги Мордора - кривой меч/баклер
3. [color=#FFFF00]Снаги смердяки[/color] - Снаги Мордора - лук/кинжал
4. [color=#FFFF00]Орки грохотуны[/color] - Черные орки - копье/малый щит
5. [color=#FFFF00]Орки хмыри[/color] - Черные орки - лук/дубина
РЕГУЛЯРКА
6. [color=#FFFF00]Умертвия мечники[/color] - Умертвия могильников Арнора - меч/средний щит
7. [color=#FFFF00]Орки налетчики[/color] - Орки кочевники - меч/малый щит
8. [color=#FFFF00]Наездники налетчики[/color] - Орки кочевники - варгские наездники/копье/меч/малый щит
9. [color=#FFFF00]Гоблины терзатели[/color] - Гоблины Мглистых гор - топор/малый щит
10. [color=#FFFF00]Гоблины плеваки[/color] - Гоблины Мглистых гор - лук/ятаган
11. [color=#FFFF00]Шипастиры Мораннона[/color] - Орки Мораннона - копье/средний щит
12. [color=#FFFF00]Ригатели Мораннона[/color] - Орки Мораннона - арбалет/меч/средний щит
13. [color=#FFFF00]Пикоколы Моргула[/color] - Орки Моргула - пика/ятаган
14. [color=#FFFF00]Рубатели Моргула[/color] - Орки Моргула - двуручник
15. [color=#FFFF00]Харкатели Моргула[/color] - Орки Моргула - длинный лук/ятаган
16. [color=#FFFF00]Орки мародоры[/color] - Черные орки - топор/малый щит
17. [color=#FFFF00]Орки крушители[/color] - Черные орки - вороний клюв/средний щит
18. [color=#FFFF00]Орки громилы[/color] - Черные орки - алебарда
19. [color=#FFFF00]Орки кровопускачи[/color] - Черные орки - дротики/топор/средний щит
ЭЛИТА
20. [color=#FFFF00]Умертвия рыцари[/color] - Умертвия могильников Арнора - двуручник
21. [color=#FFFF00]Орки пещерники[/color] - Орки Мглистых гор - шестопёр/малый щит
22. [color=#FFFF00]Горные тролли[/color] - Тролли - дубина
23. [color=#FFFF00]Олог-Хай[/color] - Тролли - железный молот
24. [color=#FFFF00]Стража челюстей[/color] - Орки Дол-Гулдура - глефа
25. [color=#FFFF00]Потрошители Мораннона[/color] - Орки Мораннона - 2 меча
26. [color=#FFFF00]Стража Барад-Дура[/color] - Урук-Хай Мордора - алебарда
27. [color=#FFFF00]Гвардия Саурона[/color] - Урук-Хай Мордора - булава/ростовой щит
28. [color=#FFFF00]Стрелки Саурона[/color] - Урук-Хай Мордора - длинный лук/меч/средний щит
29. [color=#FFFF00]Мертвая стража Гулдура[/color] - Мертвые Дол-Гулдура - двуручник
30. [color=#FFFF00]Мертвые лучники Гулдура[/color] - Мертвые Дол-Гулдура - длинный лук/меч
31. [color=#FFFF00]Безмолвная стража Моргула[/color] - Мертвые Моргула - глефа/средний щит
32. [color=#FFFF00]Безмолвные меченосцы Моргула[/color] - Мертвые Моргула - меч/средний щит
33. [color=#FFFF00]Безмолвные арбалетчики Моргула[/color] - Мертвые Моргула - арбалет/меч/средний щит
34. [color=#FFFF00]Пешие черные нуменорцы[/color] - Черные нуменорцы - двуручник
35. [color=#FFFF00]Конные черные нуменорцы[/color] - Черные нуменорцы - конница/копье/меч
36. [color=#FFFF00]Каратели черные нуменорцы[/color] - Черные нуменорцы - меч/средний щит
ТЕХНИКА
37. [color=#FFA500]Баллисты Мордора[/color]
38. [color=#FFA500]Катапульты Мордора[/color]
39. [color=#FFA500]Требушеты Мордора[/color]
ФЛОТ
40. [color=#00FFFF;]Орочья баржа[/color][/color][/color]

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 16:15

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#311 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 19

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 00:10

Чтото не заметил Саурона в юнитах. Его что не будет? Если так то большой минус ИМХО.

А Вы его в Третьей эпохе в книге или фильмах как юнита замечали? Я - нет.
  • 0

#312 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 712 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 130

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 06:20

Aztec2012, Генрих Наваррский, слоты для расширения списка юнитов остаются. Саурон в моде - вопрос времени и желания.
  • 0
http://the-master-tw-dar-s-workshop.ru/

#313 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • CиЧевик
  • 215 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 19

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 11:44

Aztec2012, Генрих Наваррский, слоты для расширения списка юнитов остаются. Саурон в моде - вопрос времени и желания.

В принципе да, я погорячившись, не учел, что концепция ДД выходит (территориально, хронологически и сюжетно) за пределы книг и фильмов.
Так что новое воплощение Саурона и его личное участие в баталиях криминалом не будет.
Но его отсутствие в моде "большим минусом", как написал Ацтек, не считаю. ИМХО ;)
  • 0

#314 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 712 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 130

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 12:16

Народ, если что-то не устраивает или не удовлетворяет в концепте - вперед, сделайте свой и предложите его на рассмотрение нам. Высказывать мнение все горазды. Только вот от этого пользы ноль. Здесь никто на заказ ничего не делает, имейте в виду.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 09 Октябрь 2014 - 12:17

  • 0
http://the-master-tw-dar-s-workshop.ru/

#315 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:43

А Вы его в Третьей эпохе в книге или фильмах как юнита замечали? Я - нет

Во второй эпохе он "как юнит" был. Что изменилось в третьей? Как сказал И.С.: "Возможно, раз оно не исключено"
  • 0
http://empiretw.ru/b...p?showforum=400

#316 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 881 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 143

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:10

Во второй эпохе он "как юнит" был. Что изменилось в третьей? Как сказал И.С.: "Возможно, раз оно не исключено"

в 3 эпохе саурон тоже был ,но как некромант
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#317 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Мастер
  • 2 712 сообщений
  • Откуда:РФ, Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 130

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 22:19

Monk_Grigoriy, до Саурона, которого Вы хотите, сейчас так далеко... как пешком от Шира до Мордора. Поверьте, не до этого сейчас. И в ближайшие полтора года.
  • 0
http://the-master-tw-dar-s-workshop.ru/

#318 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 19:59

Monk_Grigoriy, до Саурона, которого Вы хотите, сейчас так далеко... как пешком от Шира до Мордора. Поверьте, не до этого сейчас. И в ближайшие полтора года.

Я хочу? Мне он в моде нафиг не нужен как боевой юнит. Просто тут говорили - типа в книге он как воин не упоминается. Я и написал - хоть однажды - упоминается. Он, вообще многогранен. Но если так трудно реализовать - может сделать его как священника, или ведьму. Ну, чтоб оч.быстро свою культуру в областях, проказу вражеским персонажам насылал или какие-нибудь отрицательные трейты/анчи, ну или типа того...
  • 0
http://empiretw.ru/b...p?showforum=400

#319 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 881 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 143

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 20:14

Я хочу? Мне он в моде нафиг не нужен как боевой юнит. Просто тут говорили - типа в книге он как воин не упоминается. Я и написал - хоть однажды - упоминается. Он, вообще многогранен. Но если так трудно реализовать - может сделать его как священника, или ведьму. Ну, чтоб оч.быстро свою культуру в областях, проказу вражеским персонажам насылал или какие-нибудь отрицательные трейты/анчи, ну или типа того...

он реализуем - просто будет со свитой
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#320 Monk_Grigoriy

Monk_Grigoriy

    Козак

  • Сердюк
  • 396 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
  • Награды:
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 9

Отправлено 07 Июнь 2015 - 19:38

Приветствую. С именами девятерых уже определились? А то информации в первоисточниках практически нет, а спекуляций оч. много. И еще - что будет делать мордор с пленными, захваченными в битвах? Будет как обычно "отпустить", "выкуп", "казнить"? Или всех казнить? И если будет все таки отпускать, то по-идее нужно, чтобы отпущеный генерал (если такового удастся захватить) получал бы какие-нибудь негативные трейты - ну типа в плену попал под влияние Самого или девятерых и был сломлен...


  • 0
http://empiretw.ru/b...p?showforum=400


Обратно в Фракции · Следующая непрочитанная тема →



Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>