[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Информация о юнитах[/color][/color]
[color=#2F4F4F;] Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;]]]>]]>[/color]
[color=#2F4F4F;] Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][/color]
[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Народы, готовые служить под боевыми стягами Темного Властелина[/color][/color]
[color=#2F4F4F;] Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#DDA0DD;]Умертвия могильников Арнора[/color]
Королевские могильники Арнора были прокляты Ангмарским королем-чародеем. В итоге воины похороненные там стали вечными узниками и стражами царских могил.
[color=#DDA0DD;]Орки кочевники[/color]
Орки кочевники рыскали на запад от Мглистых гор на местах погибших Арнорских королевств, исключая только крайние западные эльфийские территории. Они не только разоряли и грабили, но и захватывали невольников.
[color=#DDA0DD;]Гоблины Мглистых гор[/color]
Гоблины Мглистых хоть не отличались военным мастерством, но были изворотливы и шустры. Они брали числом даже сильного врага.
[color=#DDA0DD;]Орки Мглистых гор[/color]
В мглистых горах было не так много орков, но в те, кто там обитали, имели лучшее мясо и лучшее доспехи.
[color=#DDA0DD;]Тролли[/color]
Тролли - большие, сильные и грозные твари. Часто они сбиваются в небольшие группы, из-за чего становятся еще опаснее. Дрессированные тролли настоящие машины убийцы.
[color=#DDA0DD;]Орки Дол-Гулдура[/color]
Орки Дол-Гулдура первые, кто откликнулся на призыв Саурона-некроманта. Они имели печать Саурона и внушали страх не только врагам, но и сородичам. Они были его свитой, когда он покинул Дол-Гулдур.
[color=#DDA0DD;]Снаги Мордора[/color]
Снаги рабы были в Мордоре на ряду с рабами-людьми как основная рабочая сила. При надобности они отривались от своих работ и шли воевать. Воевали они так же неохотно, как и работали.
[color=#DDA0DD;]Орки Мораннона[/color]
Орки собранные Сауроном для захвата Мораннона были расквартированы там. Это были обученные сильные воины, которые одинаково хорошо работали и воевали.
[color=#DDA0DD;]Орки Моргула[/color]
Орки обитающие у западных отрогов Теневых гор захватили под предводительством Короля-чародея Минас-Итиль. Моргульские орки не были особо сильны, но одержали победу благодаря проклятию, которое постигло башню Итиль.
[color=#DDA0DD;]Черные орки[/color]
Черные орки были сильнее и больше остальных. Их Саурон готовил, чтобы производить опустошение людских и эльфийских земель. Они отличались дисциплиной и свирепым видом.
[color=#DDA0DD;]Урук-Хай Мордора[/color]
Боевые уруки составляли орочью элиту и были любимой гвардией Саурона. Они были не только дисциплинированными и обученными. Их боевой крик был страшен и внушал трепет даже самых храбрых.
[color=#DDA0DD;]Мертвые Дол-Гулдура[/color]
Долгое время единственными и эфективными защитниками крепости были мертвые, которых Саурон пробудил. Они отпугивали всё живое.
[color=#DDA0DD;]Мертвые Моргула[/color]
Стража Итиля проклятая королем-колдуном оказалась вечной стражей мертвяков. Именно из-за ужасного колдовства Минас-Моргул стал непроходимым для большинства живых.
[color=#DDA0DD;]Черные нуменорцы[/color]
Черные нуменорцы разселены на юге вдоль всего побережья. Как народ, они не были сгруппированы, но часто составляли элитную гвардию при правителях, которые нанимали их как лучших бойцов.[/color][/color]
[color=#2F4F4F;][color=#C0C0C0]Описание фракции[/color][/color]
[color=#2F4F4F;] Нажмите, чтобы прочитать[/color]
[color=#2F4F4F;][color=#808080][color=#A0522D;]I Общая информация[/color]
Мордор по праву получил название – черная страна. И причиной послужило не только черные Пепельные горы, мрачные хребты Теневых гор и покрытые пеплом холмы и долины. Душа правителя этого края была чернее всего. Вероятно, необычная местность Мордора сформировалась в ходе колоссальных вулканических извержений, вызванных действиями Моргота. Реальным правителем Мордора был слуга Моргота Саурон.
Саурон обосновался в Мордоре спустя 1000 лет после конца Первой эпохи. Впоследствии эта местность стала пристанищем его злой воли на всю Вторую и Тьетью эпохи Средиземья. На северо-западе Мордора, посреди плато Горгорот, находится вулкан Ородруин, где Саурон выковал Кольцо Всевластья. К северо-востоку от Ородруина, на расстоянии одной лиги стояла цитадель Саурона Барад-Дур. После воцарения в этой стране Саурон стал известен как Темный Властелин Мордора.
В течение 2500 лет Саурон непрерывно управлял Мордором. Создав Кольцо, он пошел войной на эльфов Эрегиона, но был повержен нуменорцами. После этого, спустя почти тысячу лет, он воевал с людьми, но был захвачен в плен и доставлен в Нуменор. Саурон ухитрился, находясь в плену, извратить славное правление нуменорцев и растлить его правителей. В итоге их владения, вместе с самим Сауроном были потоплены. Саурон возвратился в Мордор как дух, и приняв новое, жуткое обличье, вновь стал править Мордором.
Правление Саурона было прервано, когда он попытался уничтожить Гондор, новое нуменорское королевство. Силы Последнего Союза эльфов и людей победили войска Мордора, а сам Саурон был повержен в заключительном сражении на склонах Ородруина. В течение приблизительно тысячи лет Мордор охранялся войсками Гондора.
Во время правления короля Телемнара, случилось крайне сильный мор, который чрезвычайно ослабил Гондор. Защищать огромные границы от набегов кочевых восточных и южных народов, удерживая Мордор, он больше не мог. Лишенная охраны, Черная страна вновь начала заполняться злом. Минас-Итиль был захвачен назгулами и переименован в Минас-Моргул. Укрепления, которые должны были защитить Гондор от угрозы из Мордора, были превращены в средство защиты Мордора от нападений извне. К тому времени, когда Саурон возвратился в Барад-Дур, разрушенную столицу, Мордор был хорошо защищен, внутреннее море и плодородные поля на юге позволяли прокормить огромную армию.
[color=#A0522D;]II Первоначальное размещение[/color]
Владения Мордор всегда были самым мрачным местом Средиземья. Даже в мирное время, когда сила Гондора безраздельно господствовала на равнинах Горгорота, Мордор оставался опасным местом. Пепельные и Теневые горы постоянно были пристанищем орков, которые враждовали друг с другом. Не будь неоспоримого авторитета Саурона, разномастные орки никогда бы не смогли объединиться. Темный властелин Саурон собрал всех орков Мордора в один кулак, и они стали очень внушительной силой.
Владения Мордора были хорошо защищены с трёх сторон. С севера его защищали неприступные Пепельные горы, а с запада и юга - огромные хребты Теневых гор. И хотя восток в целом был открыт, войти в долину озера Нурна можно было через единственный брод, который хорошо охранялся. Впрочем, восточную сторону прикрывал надежный союзник Мордора - Царство Рун. В итоге, владения Саурона представляли собой неприступную естественную огромную крепость. Войти в него можно было либо через Черные Врата (Мораннон), либо через Минас-Моргул. Обе крепости были неприступными, содержали мощные гарнизоны. Атаковать их мог только безумец. Однако анклав Мордора, Дол-Гулдур, находящийся с южной стороне Лихолесья, был куда более открыт. Он был в пределах досягаемости эльфов Лориэна и Лесного королевства. Но из-за их затворнической политики, обитатели лесной крепости чувствовали себя безопасно.
Гондор, самый серьезный противник Мордора, находился на западе. Два других, Владения Лориэн и Лесное Королевство, могли угрожать разве что Дол-Гулдуру. У остальных противников были коротки руки, и полон рот своих собственных проблем. Бояться Саурону особо некого. Но будут ли его завоевания блестящими...
[color=#A0522D;]III Цели и приоритеты[/color]
Долгое время Мордор был закрыт для всех. Никто не знал, что там творилось. Но если бы узнали, ужаснулись. Саурон извлек большой урок из последнего поражения в войне с Последним Союзом. Он знал, что беспорядочной толпой разукрашенных рычащих орков не одолеть слаженные войска Гондора, и бесстрашные эльфийские отряды. Поэтому он уделил пристальное внимание воинской дисциплине и мастерству. Главный враг Мордора, Гондор, не сможет противостоять превосходящего по численности и равного по экипировке противника. Армии Мордора должны сразу перехватить инициативу, чтобы дунаданы не успели стянуть сили и приобрести союзников. Если же падет Минас-Тирит - ничто не сможет удержать Мордор от завоевание всего Средиземья.
Одна из параллельных целей - закрепиться в Лихолесье. Для этого необходимо занять больше свободных селений в лесу. Стесненные со всех сторон эльфы не смогут оказать серьезного сопротивления.
Надежда Саурона - назгулы. Они должны поднять армии мертвых.
Формально, власть Саурона поддерживают все темные фракции, кто в большей, кто в меньшей мере. Саурон способен созывать врагов на общего врага, даже если тот находится далеко от Мордора.
[color=#A0522D;]IV Стратегия фракции[/color]
Первоначально у Мордора 3 крупных селения: Барад-Дур, Минас-Моргул, Мораннон. За кратчайший срок они могут быть главными базами для сильных отрядов. Всё остальное можно развить позже. Захват же других крупных селений невозможен, так как поблизости Владений Мордора, кроме хорошо защищенного Минас-Тирита, их нет. Главное направление завоевания - на запад, на Гондор. Мордор заинтересован в расширении территорий от Мораннона к лесам Рованиона. Так можно объединить основные земли с анклавом в Дол-Гулдуре. Расширение на юг и на восток возможно только в случае, если туда пробъются авари, арханорцы или винданы, что маловероятно.
Что касается Дол-Гулдура, то здесь придется опять всё восстановить. Крепость в плачевном состоянии. Один из назгулов должен полностью её отстроить. Чем больше территорий у Мордора, тем больше всевозможных войск будет готово служить Саурону.
Мордор хорошо должен уметь сотрудничать с союзниками. На старте у него их больше всего. Совместно с харадримами, можно задавить Гондор, совместно с истерлингами - бардингов и гномов, с помощью Сарумана - возможно победить рохирримов а орки севера и Мглистых гор задавят эльфов.
[color=#A0522D;]V Тактика фракции[/color]
Вне всякого сомнения Мордор силен пехотой. У него на старте нет наездников, как у прочих орчьих фракций. Да и потом, Мордор сможет их нанимать, только имея владения у Мглистых гор. Конница только у нуменорцев, а их при начале нет. Есть возможность привлечь наемных конников издалека. В итоге армии Мордора придется широко использовать пехоту и стрелков, которой огромное разнообразие.
Многочисленное ополчение Мордора имеет самую примитивную экипировку и плохое обучение. Ситуация кардинально будет меняться по мере развития казарм и кузниц. Стандартное построение армии следующее: в центре - тяжелая пехота, по флангам копейщики и легкая пехота, в тылу лучники. Самое сильное оружие Мордора - олог-хай. Эти тролли способны раздавить как пехоту, так и конницу. Каждая армия должна иметь хотя бы один такой отряд. Черные нуменорцы - самые эффективные войска. Они способны не только яростно сражаться, воодушевляя других, но, при правильном использовании, переломить ход сражения.
[color=#A0522D;]VI Сильные и слабые стороны[/color]
Сильные:
1. Сильная и разнообразная пехота.
2. Разнообразные лучники.
3. Олог-Хай - самые сильные тролли в Средиземье.
4. Территория Мордора - огромная естественная крепость.
5. На старте крупные селения.
6. Высокая мораль элитных подразделений.
7. Много союзников.
8. Один враг в непосредственной близости.
9. Высокий доход шахт и сельского хозяйства.
Слабые:
1. Плохо экипировано ополчение.
2. Отсутствие кавалерии.
3. Серьезный и непримиримый враг на старте.
4. Лучники стреляют только на близкие дистанции.
5. Слабая торговля и ремесленничество.
6. Один анклав отрезан от основной территории.
[color=#A0522D;]VII Линейка юнитов[/color]
ОПОЛЧЕНИЕ
1. [color=#FFFF00]Орки нюхачи[/color] - Орки кочевники - топор/баклер
2. [color=#FFFF00]Снаги пеоны[/color] - Снаги Мордора - кривой меч/баклер
3. [color=#FFFF00]Снаги смердяки[/color] - Снаги Мордора - лук/кинжал
4. [color=#FFFF00]Орки грохотуны[/color] - Черные орки - копье/малый щит
5. [color=#FFFF00]Орки хмыри[/color] - Черные орки - лук/дубина
РЕГУЛЯРКА
6. [color=#FFFF00]Умертвия мечники[/color] - Умертвия могильников Арнора - меч/средний щит
7. [color=#FFFF00]Орки налетчики[/color] - Орки кочевники - меч/малый щит
8. [color=#FFFF00]Наездники налетчики[/color] - Орки кочевники - варгские наездники/копье/меч/малый щит
9. [color=#FFFF00]Гоблины терзатели[/color] - Гоблины Мглистых гор - топор/малый щит
10. [color=#FFFF00]Гоблины плеваки[/color] - Гоблины Мглистых гор - лук/ятаган
11. [color=#FFFF00]Шипастиры Мораннона[/color] - Орки Мораннона - копье/средний щит
12. [color=#FFFF00]Ригатели Мораннона[/color] - Орки Мораннона - арбалет/меч/средний щит
13. [color=#FFFF00]Пикоколы Моргула[/color] - Орки Моргула - пика/ятаган
14. [color=#FFFF00]Рубатели Моргула[/color] - Орки Моргула - двуручник
15. [color=#FFFF00]Харкатели Моргула[/color] - Орки Моргула - длинный лук/ятаган
16. [color=#FFFF00]Орки мародоры[/color] - Черные орки - топор/малый щит
17. [color=#FFFF00]Орки крушители[/color] - Черные орки - вороний клюв/средний щит
18. [color=#FFFF00]Орки громилы[/color] - Черные орки - алебарда
19. [color=#FFFF00]Орки кровопускачи[/color] - Черные орки - дротики/топор/средний щит
ЭЛИТА
20. [color=#FFFF00]Умертвия рыцари[/color] - Умертвия могильников Арнора - двуручник
21. [color=#FFFF00]Орки пещерники[/color] - Орки Мглистых гор - шестопёр/малый щит
22. [color=#FFFF00]Горные тролли[/color] - Тролли - дубина
23. [color=#FFFF00]Олог-Хай[/color] - Тролли - железный молот
24. [color=#FFFF00]Стража челюстей[/color] - Орки Дол-Гулдура - глефа
25. [color=#FFFF00]Потрошители Мораннона[/color] - Орки Мораннона - 2 меча
26. [color=#FFFF00]Стража Барад-Дура[/color] - Урук-Хай Мордора - алебарда
27. [color=#FFFF00]Гвардия Саурона[/color] - Урук-Хай Мордора - булава/ростовой щит
28. [color=#FFFF00]Стрелки Саурона[/color] - Урук-Хай Мордора - длинный лук/меч/средний щит
29. [color=#FFFF00]Мертвая стража Гулдура[/color] - Мертвые Дол-Гулдура - двуручник
30. [color=#FFFF00]Мертвые лучники Гулдура[/color] - Мертвые Дол-Гулдура - длинный лук/меч
31. [color=#FFFF00]Безмолвная стража Моргула[/color] - Мертвые Моргула - глефа/средний щит
32. [color=#FFFF00]Безмолвные меченосцы Моргула[/color] - Мертвые Моргула - меч/средний щит
33. [color=#FFFF00]Безмолвные арбалетчики Моргула[/color] - Мертвые Моргула - арбалет/меч/средний щит
34. [color=#FFFF00]Пешие черные нуменорцы[/color] - Черные нуменорцы - двуручник
35. [color=#FFFF00]Конные черные нуменорцы[/color] - Черные нуменорцы - конница/копье/меч
36. [color=#FFFF00]Каратели черные нуменорцы[/color] - Черные нуменорцы - меч/средний щит
ТЕХНИКА
37. [color=#FFA500]Баллисты Мордора[/color]
38. [color=#FFA500]Катапульты Мордора[/color]
39. [color=#FFA500]Требушеты Мордора[/color]
ФЛОТ
40. [color=#00FFFF;]Орочья баржа[/color][/color][/color]
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 Август 2015 - 16:15