Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Агенты в Shogun 2: TW


Сообщений в теме: 85

#61 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 13 Апрель 2011 - 14:51

если 2х монахов поставить с перком воодушевления в армию,то даже дохлые асигару будут сражаться до последнего воина.

ага, значит все таки на мораль влияют. может я просто ставил монахов непрокаченных.


спецом смотрел на мораль, разницы не заметил.

это кстати прикольная возможность, брать толпу сигар, с монахами, да с прокачкой на броню к примеру,
большая толпа получиться и задешево.

Уважаемый Blood_Graf, (вдруг вы модах сильны), интересует вопрос: есть где-нибудь в ".pak" файлах, параметр отвечающих за изменение максимальнго числа персонажей?
это то о чем я писал в своем посте.
ИМХО, неплох бы у рынка и храма и борделя высшего уровня добавить +1 к 5 возможным для найма персам.
(люблю я подкрутить игру к свои представлениям, например "непонятный доход" в строке прочее убрать до нуля).

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 13 Апрель 2011 - 15:11

  • 0
MB: Gigabyte P35-DQ6
CPU: Core2 Duo E6850 3.00GHz
COOLER: Thermalright IFX-14
MEM: DDR2-800 Mzh Kingston 2x2Gb
VGA: GeForce GTX 570, GV-N570OC-13I, 1280 mb
CASE: Raid Max Sirius 701
HDD: WD 7200 RPM, 32MB SATA II 1TB
PS: Corsair HX850W
Monitor: Apple Sinema 23" 1920x1200

Win 7 Ultimate, x64

#62 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
    Регистрация: 26.мар.09
    Слава: 4

    Отправлено 13 Апрель 2011 - 16:02

    Посмотрите ещё раз, когда монах в армии, у всех солдат уровень морали возрастает, это отлично видно.А вот если монаха применить к вражеской армии, это её на сезон не останавливает, а именно снижает мораль. По крайней мере у меня.
    • 0
    В раю без изменений.
    BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

    #63 Blood_Graf

    Blood_Graf

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 326 сообщений
    • Откуда:Око Ужаса
    • Награды:
    Регистрация: 15.авг.09
    Слава: 97

    Отправлено 13 Апрель 2011 - 17:50

    уфа, эт не ко мне, тебе сюды http://totalwars.ru/...p?showforum=145
    • 0
    Быть может, желаешь ты знаний и власти,
    Желаешь создать мир по воле своей?
    В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
    Ему поклонись - и станешь сильней.

    #64 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:55

    ITACHU, когда по-русски писать научитесь, то скажите.
    • 0

    #65 z1xcvbn

    z1xcvbn

      Молодик

    • CиЧевик
    • 12 сообщений
      Регистрация: 23.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:59

      ITACHU

      Да, если до упора прокачать агентов\генералов, то у них будет три нахлебника, которые дают некоторые преимущества.

      Что значит с точки зрения экономики? рынки\рисовые биржи качать просто необходимо иначе на поздних этапах игры денег не будет (торговать будет не с кем(сами по себе фактории денег приносят мало (учитывая их охрану) если не торговать), а армию содержать нужно, и к тому же торговые фактории защищать + флот держать чтобы тыл защищать от десантов). В наиболее доходные области желательно садить управлять мецуке, тогда довольство населения и доход области увеличится.
      • 0

      #66 mini джек

      mini джек

        Джура

      • CиЧевик
      • 78 сообщений
      • Откуда:Долина реки Итиль
      Регистрация: 28.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 19 Апрель 2011 - 07:20

      Мне нравятся монахи за их способность поднимать мятеж, ох как я это обожаю.
      • 0
      Сегун сильно, очень сильно меня разочаровал.

      #67 VicThor

      VicThor

        Козак

      • CиЧевик
      • 280 сообщений
      • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
      Регистрация: 01.дек.10
      Слава: 21

      Отправлено 02 Май 2011 - 17:21

      у меня нинзя получил красную маску "демона" (6 звезд)и почему то больше не качаеться, хотя еще даже половину умений не открыл. Это баг? или так и надо?
      • 0
      two beer or not two beer

      "Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

      #68 Blood_Graf

      Blood_Graf

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 326 сообщений
      • Откуда:Око Ужаса
      • Награды:
      Регистрация: 15.авг.09
      Слава: 97

      Отправлено 02 Май 2011 - 17:25

      так и надо. только одну/полторы ветки прокачать можнол,остальное прокачивай уже другим агентом. ТИПА уникальность.
      • 0
      Быть может, желаешь ты знаний и власти,
      Желаешь создать мир по воле своей?
      В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
      Ему поклонись - и станешь сильней.

      #69 VicThor

      VicThor

        Козак

      • CиЧевик
      • 280 сообщений
      • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
      Регистрация: 01.дек.10
      Слава: 21

      Отправлено 02 Май 2011 - 23:32

      Вот что нравиться в Сегуне, это то что свои агенты при попытках выполнения задания практически не умирают, в отличии от предыдущих серий, где приходилось сохраняться чтобы не потерять прокаченого агента

      Сообщение отредактировал VICtheTHOR: 02 Май 2011 - 23:33

      • 0
      two beer or not two beer

      "Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

      #70 Boris

      Boris

        Молодик

      • CиЧевик
      • 35 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      Регистрация: 27.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 04 Май 2011 - 17:52

      Хорошие ниндзя у клана Хатори. За клан не играл, но захватил их провинции с прокачанными фабриками по производству ниндзя. Постоянно пользуюсь агентами всех видов и только недавно обнаружил, что если ниндзя в одной и той же провинции сжигает такие постройки как: рисовая биржа или гильдия торговцев, храмы, кабаки, т.е. все то, что повышает экономику, с.х., развлечения, то очень быстро в том регионе начинаются бунты (не так быстро как от действий монаха). Еще одна деталь - насколько я понял, сила и объем повстанческой армии зависит от размера войск находящихся в тот момент на территории области. Так, что если захотелось провинцию, надо подождать пока сосед уйдет, а то повстанческая армия получится круче чем ваша (я однажды так попался).И не забывайте, что максимально раскачанный агент дает всякие фишки к экипировке игрока в многопользовательской игре!
      • 0
      Жил на свете самурай - добрый и внимательный.
      Каждый день он посылал икебану матери.




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>