Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Агенты в Shogun 2: TW


Сообщений в теме: 85

#41 Койот

Койот

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Пермь-Самара-Пермь
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:23

Золд Горыныч
Интересные сведения, значит теперь вместо синоби будет мецуке -- и защита от ниндзя и "переговорщик". Ну всё правильно, агент для тайных дел.
  • 0
У нас и у наших врагов есть одно общее качество -- мы насквозь пропитаны алкоголем... (с) Капитан северян из к/ф "Хороший, плохой, злой"

#42 SID44SID

SID44SID

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 12.янв.08
    Слава: 0

    Отправлено 04 Март 2011 - 00:34

    Удалось прокачать ниндзю до последнего уровня в ветке "Покушение". Внешне изменился - теперь на лице жуткая красная дьявольская маска с рогами. :)Не понятен эффект от способности "Обратить персонажа", которой владеет монах. Использовал на вражеском мэцуке, но что мне дало успешное применение, не удалось отследить. Мецуке весьма полезен в приставленном к генералу состоянии - позитивное влияние на его способности. И дайме спокоен - всё под контролем. Так что, пока впечатления от агентов положительные. Причем, главным образом, за счет их целесообразности и продуманной прокачки.
    • 0

    #43 YagyuJubei

    YagyuJubei

      Джура

    • CиЧевик
    • 84 сообщений
      Регистрация: 02.мар.11
      Слава: 0

      Отправлено 09 Март 2011 - 12:32

      Интересно, а поединок двух гейш, так же будет заканчиваться гибелью обеих, как в первом Shogun'е? У меня была такая ситуация, остались мы вдвоем на карте Японии, у противника Восточная Япония у меня Западная, ну и на границе скопилось по несколько армий с полными стеками, выносить все эти армии было лениво, да к тому же не успеваел их убивать как новые приходили... Ну думаю зашлю гейшу к врагам, пусть убьет вражеского даймё, а он видимо подумал о том же. И вот моя первая гейша пошла на задание... Но не тут-то было, ее встречает враг в виде гейши, убивают они друг друга. В общем началась война гейш, только и успевал своим даймё из провинции в провинцию бегать, что бы вражеская гейша его не убила, а в это время своей ловил его гейшу. Так и продолжалось несколько игровых лет, пока я в другой провинции не построил все здания для гейши, и смог строить двух гейш за раз...
      • 0
      А теперь, если не дунуть - никакого чуда не произойдет! © Амаяк Акопян

      #44 FireLord

      FireLord

        Джура

      • CиЧевик
      • 54 сообщений
        Регистрация: 10.июл.08
        Слава: 0

        Отправлено 09 Март 2011 - 18:24

        ...Не понятен эффект от способности "Обратить персонажа", которой владеет монах. Использовал на вражеском мэцуке, но что мне дало успешное применение, не удалось отследить. Мецуке весьма полезен в приставленном к генералу состоянии - позитивное влияние на его способности. И дайме спокоен - всё под контролем. Так что, пока впечатления от агентов положительные. Причем, главным образом, за счет их целесообразности и продуманной прокачки.

        Я понял так, что этот монах убеждает человека типа о душе своей подумать, и он как бы покидает службу навсегда, исчезает. Гейши тут отстойные, зарезали их сильно, во-первых рандомятся чаще всего старухи за 30+, во-вторых, они могут только убивать, ни подкупать, ни шпионить. Я их вообще нанимать не буду - дорогие и бестолковые. Хотя может это из-за демо. А ниндзя зато рулят, быстро качаются, много чего умеют, доступны сразу. Монахи и мэцуке - очень полезны, монахи здорово восстания вызывают, удобно ими соседям гадить и после захватывать нагло мятежные земли. Я агентами очень доволен, только гейши никакие и жаль нет посланников и торговцев, как легальных шпионов. Может, мод сделают.
        • 0

        #45 VIPIP

        VIPIP

          Молодик

        • CиЧевик
        • 18 сообщений
        • Откуда:Россия, Пермь
        Регистрация: 22.фев.11
        Слава: 0

        Отправлено 11 Март 2011 - 22:12

        я монахом сделал способность "обратить персонаж" на вражеском ниндзя и он стал на моей стороне, был уже 3 лвл (ниндзя) и все перки можно было по своему ему сразу настроить, монаи кстати очень легко качаются, можно просто на 1 отряде его раскачивать ,типо деморализацией )
        • 0

        #46 popandopalo

        popandopalo

          Молодик

        • Сирома
        • 6 сообщений
          Регистрация: 28.май.09
          Слава: 0

          Отправлено 22 Март 2011 - 20:18

          Вопросик, если кто в курсе. В описании рынка написано, что "каждый рынок позволяет нанять одного мацукэ". У меня рынков уже за 20 штук, а больше 5 или 6, не помню точно, нанять не могу, пишет, мол, предел численности. Так как же считается количество доступных агентов? Кстати, мацукэ и ниндзя можно посадить в свой город, они добавляют денег и спокойствия. Вот я и хотел, - каждому городу - по мацукэ:). Да и вообще, имея мацукэ с ниндзя - можно не строить армию:). Один подкупает, второй тормозит продвижение и уничтожает неподкупных:).
          • 0

          #47 kasper

          kasper

            Козак

          • CиЧевик
          • 154 сообщений
          • Откуда:地球
          Регистрация: 06.мар.10
          Слава: 0

          Отправлено 24 Март 2011 - 02:32

          Агентов, только 5 штук каждого вида можно нанять и одну гейшу. У меня самому старому ниндзя 76 лет, режет всех, пенсионер, не одного провала.А гейшу нанял ей было уже 38 и только полностью ее прокачал, как она в 50 умерла (найм 1000, за работу берет много, качается медленно, умирает рано.) :невыгодно
          • 0

          #48 Kantema

          Kantema

            Козак

          • CиЧевик
          • 104 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 29.мар.11
          Слава: 0

          Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:26

          Ниндзя и Мацуке.Идеальная комбинация. Правда качаю у ниндзя только последний столбец.
          • 0
          Отправляя в бой тех, кто верит в твои приказы, помни,что этот приказ может стать для них последним:

          Ветеранам посвящается.

          Они ушли,они ушли, в иные вечные пространства,
          И за пределами земли приобретают постоянство,
          Они находят свой покой,ютясь в зобу у райской птицы,
          И все же с болью и тоской, я вспоминаю эти лица.(с)
          ................

          #49 Грамазека

          Грамазека

            Молодик

          • Сирома
          • 9 сообщений
            Регистрация: 25.мар.11
            Слава: 0

            Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:38

            Ниндзя и Мацуке.Идеальная комбинация. Правда качаю у ниндзя только последний столбец.

            Ниньзя и монахи вот идеальная комбинация,позволяет захватывать провы не обьявля войну. Играя за Хаттори уничтожил так своего союзника без ущерба для чести.
            • 0

            #50 Forbidden

            Forbidden

              Молодик

            • CиЧевик
            • 9 сообщений
              Регистрация: 21.мар.11
              Слава: 0

              Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:27

              Ниньзя и монахи вот идеальная комбинация,позволяет захватывать провы не обьявля войну. Играя за Хаттори уничтожил так своего союзника без ущерба для чести.

              Я еще гейшу приплел))
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>