- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:23
Отправлено 04 Март 2011 - 00:34
Отправлено 09 Март 2011 - 12:32
Отправлено 09 Март 2011 - 18:24
Я понял так, что этот монах убеждает человека типа о душе своей подумать, и он как бы покидает службу навсегда, исчезает. Гейши тут отстойные, зарезали их сильно, во-первых рандомятся чаще всего старухи за 30+, во-вторых, они могут только убивать, ни подкупать, ни шпионить. Я их вообще нанимать не буду - дорогие и бестолковые. Хотя может это из-за демо. А ниндзя зато рулят, быстро качаются, много чего умеют, доступны сразу. Монахи и мэцуке - очень полезны, монахи здорово восстания вызывают, удобно ими соседям гадить и после захватывать нагло мятежные земли. Я агентами очень доволен, только гейши никакие и жаль нет посланников и торговцев, как легальных шпионов. Может, мод сделают....Не понятен эффект от способности "Обратить персонажа", которой владеет монах. Использовал на вражеском мэцуке, но что мне дало успешное применение, не удалось отследить. Мецуке весьма полезен в приставленном к генералу состоянии - позитивное влияние на его способности. И дайме спокоен - всё под контролем. Так что, пока впечатления от агентов положительные. Причем, главным образом, за счет их целесообразности и продуманной прокачки.
Отправлено 11 Март 2011 - 22:12
Отправлено 22 Март 2011 - 20:18
Отправлено 24 Март 2011 - 02:32
Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:26
Отправлено 04 Апрель 2011 - 09:38
Ниньзя и монахи вот идеальная комбинация,позволяет захватывать провы не обьявля войну. Играя за Хаттори уничтожил так своего союзника без ущерба для чести.Ниндзя и Мацуке.Идеальная комбинация. Правда качаю у ниндзя только последний столбец.
Отправлено 04 Апрель 2011 - 22:27
Я еще гейшу приплел))Ниньзя и монахи вот идеальная комбинация,позволяет захватывать провы не обьявля войну. Играя за Хаттори уничтожил так своего союзника без ущерба для чести.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II