- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:32
Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:57
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 06 Апрель 2011 - 18:58
Отправлено 06 Апрель 2011 - 19:58
Сообщение отредактировал Нариман Ермеков: 06 Апрель 2011 - 19:59
Отправлено 09 Апрель 2011 - 18:39
Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:21
У меня ниндзя валят вражеских генералов и агентов только в путь, их просто прокачать нужно сначала, на деверсиях например. Ну а почему они собственно должны всю работу безплатно делать? Другое дело, правильнее было бы за провал денег не платить. Или вот мецуке подкупает отряд, если подкупил то понятно, а если нет то куда он деньги дел?Не знаю как у других, но я просто взбешён полной бесполезностью этих нидзя и гейш и прочих агентов.... ничего не могут да ёщё очередной маразм от СА - агенты сами по себе денег стоят - да ёщё их действия надо оплачивать круглыми суммами и без всякого результата....у меня этот нидзя за всю игру никого так и не убил и это после того как вся система Ки изучена...один раз правда действия были удачны и то как в насмешку мне сообщили что жертва покушения только ранена....лежит этот ребельный генерал на карте и как бы отдыхает после ранения.....вообщем никаких агентов у меня больше не будет - сплошной извод денег....
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Отправлено 09 Апрель 2011 - 20:53
Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:57
Ниндзи прокачиваются быстро и легко на разных простеньких постройках, следуя этому курсу прокачки вполне реально получить супер убийцу и диверсанта в одном лице за каких то 5 лет(проверено неоднократно самолично), НО есть одно важно но в прокачке ниндзей это вражеские мецуке, что бы они не казнили\арестовали нашего ниндзю таскаем постоянно рядом с диверсантом своего мецуке и как только вражеский агент появляется в пределах видимости сразу его казним\арестовываем. По теме "лежит отдыхает" в целом в полне логично, ведь может же агент не убить, а просто ранить, иногда это тоже важно выключить из боеготовности генерала\агента, как правило с второй попытки этот раненый уже не выживает. Использование подкупа армий выгодно, но лишь уже во второй половине кампании(тогда средства располагают к подобного рода операциям, да и мецуке уже не с одной звездой), т.е. когда нужно выиграть локальное сражение которое сильно подорвет власть врага на приличной территории.Без священиков\монахов вобще невозможно захватить соседнюю область не напавши на соседа, а так довольно просто сначала приходим ниндзей устраиваем диверсию в городе чтобы выключить администрацию\развлечения, а потом в этот же ход приходим монахом и поднимаем бунт (80% всех захваченых мною областей завоевано именно таким образом)Гейшами особо не пользуюсь они дорогие, да и шелк не всегда имеется. К тому же на момент когда их можно нанять у меня есть минимум 3 ниндзей, которые почти любое поручение выполняют с весьма высоким процентом, так что нужды особой пока в гейшах я не увидел, но побаловаться в завершающей стадии игры ими можно. По теме денег(Вы нанимаете агента, который вынужден повиноваться Вашим приказам (а не заниматься личными делами) и рисковать жизнью, полагаю это обязано оплачиваться, другое дело это когда выстроен огромный комплекс для оказания определенного рода услуг и в нем можно за все время нанять и содержать единовременно лишь одного агента это как то не верно) и "куда деньги дел" я считаю что здесь реализована адекватная система(мецуке мог придти подкупать, а его развели; ниндзя пришел диверсию делать купил все что нужно, а потом его кто то "заложил" и диверсия сорвалась; аналогично и с монахом, пришел монах подкупил глашатаев\балаболок они там собрали народ поболтали, потом пришла стража вломила лещей и все разбежались по домам). Хотя ИМХО, я думаю стоило бы сделать ультимативную опцию за сверх плату, т.е. к примеру за обычную плату вероятность обычная, а за сверхсумму - вероятность 95-98%. В механике игры(особенно в морских сражениях) еще толком не разобрался посему играю на высокий\высокий.Не знаю как у других, но я просто взбешён полной бесполезностью этих нидзя и гейш и прочих агентов.... ничего не могут да ёщё очередной маразм от СА - агенты сами по себе денег стоят - да ёщё их действия надо оплачивать круглыми суммами и без всякого результата....у меня этот нидзя за всю игру никого так и не убил и это после того как вся система Ки изучена...один раз правда действия были удачны и то как в насмешку мне сообщили что жертва покушения только ранена....лежит этот ребельный генерал на карте и как бы отдыхает после ранения.....вообщем никаких агентов у меня больше не будет - сплошной извод денег....
Сообщение отредактировал z1xcvbn: 12 Апрель 2011 - 11:12
Отправлено 12 Апрель 2011 - 10:48
"Вы не любете кошек? Вы просто не умеете их готовить" (с)Нинзи -это имба ,жесткая и убийственная ,на тя преть три стека врага посылай нинзь эти "чудо -герои" могут в одиночку держать всю армию врага ,три стека так и простоят до конца игры )))))))а если ты остановил врага на своей земле то за пару-тройку лет от трех полнокровных армий не останиться и следа))))ты же в это время могешь спокойно пойти и взять всю беззащитную землю своего врага,более того ты проведя диверсию в двух стеках врага могешь со спокойной совестью атаковать третий своим одним ,два стека не придут на помошь товарищу, если диверсия проведена то армия врага видя твою мощь не отспупаеть ,а стоить и ждеть пока ты её не вырежешь и те не надо гоняться по всей карте за бегающим врагом.Связкой монах -нинзя вырезаютьси любая фракция на раз ,особенно союзники ,вызываешь смуту монахом и стопаришь армии союзника нинзями ,ребелы забирають прорву и ты на белом коне освобождаешь прорву )))) просто и незатейлево.Все у нас стоить денег ,я всегда сразу изучаю снижение стоимости нинзь и монахов на 20%,а вот мацуке ток в городах для порядка держу)))Не знаю как у других, но я просто взбешён полной бесполезностью этих нидзя и гейш и прочих агентов.... ничего не могут да ёщё очередной маразм от СА - агенты сами по себе денег стоят - да ёщё их действия надо оплачивать круглыми суммами и без всякого результата....у меня этот нидзя за всю игру никого так и не убил и это после того как вся система Ки изучена...один раз правда действия были удачны и то как в насмешку мне сообщили что жертва покушения только ранена....лежит этот ребельный генерал на карте и как бы отдыхает после ранения.....вообщем никаких агентов у меня больше не будет - сплошной извод денег....
Отправлено 13 Апрель 2011 - 13:48
Отправлено 13 Апрель 2011 - 14:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II