Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Смотровое поле


Сообщений в теме: 373

#693669 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 3 918 сообщений
  • Откуда:Кировоград, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.Дек.09
Слава: 316

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 01:35

Изображение

Тут рекруты, владеющие иностранными языками, заявляют о себе и о своем желании записаться в Курень.

Всё довольно просто:

1. Пишем в этой теме своё волеизъявление стать Товмачом

2. Проходим простой экзамен: берем перевод из шапки вот этой ТЕМЫ, если там нет - просим задание тут.

3. Переводим и получаем звание Товмачъ

Помните!!! Что не только знание языка нужно в этом деле, но главное - это желание помочь нашему порталу.
Даже без знаний языка, но с огромным желанием, потратив время, вы сможете принести пользы никак не меньше, чем какой-то ленивый полиглот
.


Сообщение отредактировал Python: 20 Октябрь 2013 - 00:59

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


#361 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 3 918 сообщений
  • Откуда:Кировоград, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.Дек.09
Слава: 316

Отправлено 25 Февраль 2016 - 19:06

 


 

Понял, спасибо.

 

Первый твой для Вендиго, вроде, получше получился. Или там текст был попроще?


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


#362 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 155 сообщений
    Регистрация: 07.Фев.16
    Слава: 23

    Отправлено 25 Февраль 2016 - 20:59

     

     


     

    Понял, спасибо.

     

    Первый твой для Вендиго, вроде, получше получился. Или там текст был попроще?

     

    Точно сказать не могу, но времени думаю меньше ушло на перевод чем у Шредера. 5-10% незнакомых слов может. Ну думаю вам решать что ли где сложнее. Думаю все таки был легче, потому что меньше размер текста.  :)   


    Сообщение отредактировал Gunslinger1: 25 Февраль 2016 - 21:05

    • 0

    Gunnover.gif


    #363 Vendigo

    Vendigo

      Кошовий ПисарЪ

    • Старшина
    • 8 212 сообщений
    • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
    • Награды:
    Регистрация: 16.Май.06
    Слава: 808

    Отправлено 25 Февраль 2016 - 23:50

    Python, там было в переводе несколько оборотов не совсем правильных. Перевод скорее дословный, чем литературный. Но меня он удовлетворил. 


    • 0

    Убей бобра - спаси дерево!
    Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
    Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
    Fuer Grissa Ost Drauka

    Vendigo.gif
     

     


    #364 Python

    Python

      Куренной Атаман

    • ТовмачЪ
    • 3 918 сообщений
    • Откуда:Кировоград, Украина
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 12.Дек.09
    Слава: 316

    Отправлено 26 Февраль 2016 - 00:11

     

     

     


     

    Понял, спасибо.

     

    Первый твой для Вендиго, вроде, получше получился. Или там текст был попроще?

     

    Точно сказать не могу, но времени думаю меньше ушло на перевод чем у Шредера. 5-10% незнакомых слов может. Ну думаю вам решать что ли где сложнее. Думаю все таки был легче, потому что меньше размер текста.  :)   

     

    Да, главное, старание. Свободное время. Шлифовка - придет.


    • 0

    Время смеется над нами,
    Смотрит на мир свысока,
    А мы жизнь измеряем боями,
    Ради них создавая врага...

                                  ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
    41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

    Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


    #365 Gunnover

    Gunnover

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 155 сообщений
      Регистрация: 07.Фев.16
      Слава: 23

      Отправлено 26 Февраль 2016 - 00:54

      Python, там было в переводе несколько оборотов не совсем правильных. Перевод скорее дословный, чем литературный. Но меня он удовлетворил. 

      Для информации про игру я стараюсь дословно, потому что если литературно - то может совсем другой текст быть перед тобой. Там конечно можно донести мысль, ну надеюсь все понятно.


      • 0

      Gunnover.gif


      #366 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 201 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.Июн.06
      Слава: 1 716

      Отправлено 26 Февраль 2016 - 14:55

      Так а текст то шлифовать кто-то собирается?))


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #367 Gunnover

      Gunnover

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 155 сообщений
        Регистрация: 07.Фев.16
        Слава: 23

        Отправлено 26 Февраль 2016 - 19:09

        Так а текст то шлифовать кто-то собирается?))

        Сегодня как-раз отшлифую, не переживайте.  :)  


        • 0

        Gunnover.gif


        #368 Gunnover

        Gunnover

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 155 сообщений
          Регистрация: 07.Фев.16
          Слава: 23

          Отправлено 26 Февраль 2016 - 22:53

          Конец закрытого бета теста

          Почему игру собираются сделать оффлайн?

          Арена достигла цели  в процессе разработке, когда нужно сделать главные  нововведения быстро и эффективно,  будет легче перевести игру в оффлайн режим на некоторое время и посвятить всех особой задаче - приблизится к открытии беты.

          Когда вернут онлайн?

          На данный момент, мы не можем дать точную дату, чтобы вас не разочаровать, если разработка задержится на более долгий срок чем мы ожидали. Однако, мы можем подтвердить что будет длится около 2 месяцев, с того момента как Arena уйдет в оффлайн режим.

          Почему вы не можете поддерживать игру без обновлений для меня, чтобы поиграть?

          В режиме онлайн мы бы выслушали ваши отзывы, это даст нам очень ценную информацию, а также замедлит разработку. Большинство времени мы проводим исправляя ошибки, поддерживаем сервера, подготавливаемся к обновлениям(кодируем, интегрируем, тестируем QA и развертываем). Без этих накладных расходов, мы сможем разрабатывать игру намного быстрее, предоставляя вам более завершенную игру, в короткий период времени.

          Оставить игру онлайн без обновлений или поддержки от CA - не вариант, который мы б хотели: Игроки будут чувствовать, что их не услышали, мы не сможем отвечать на срочные вопросы, и в целом будет страдать ощущение от игры и геймплей . Количество игроков будет падать, организация матчей будет становится хуже, и это оставит у каждого неприятный осадок. Вместо этотого, намного лучше взять перерыв и вернутся в игру которая почти закончена, включая вашу поддержку: много отзывов за последние несколько месяцев, и это в целом более-менее увлекательный геймплей.

          Мой прогресс будет потерян?

          У нас нет планов насчет сброса прогресса.

          Означает ли это, что игра отменяется / бета тест провалился?

          Совсем нет - причина того, что мы переводим игру в оффлайн, потому что мы хотим быть уверенны в том, что разработка игры практически завершена и это было бы  хорошо. Бета тест был неоценимым уроком для нас, как наше сообщество играет в игру, как работает вне студии и в каком порядке  следовало бы расставлять наши приоритеты для получения наилучших впечатлений от игроков. Это точка, к которой мы стремимся и является нашим финишным препятствием, а не точка на которой мы выйдем из пути.

          Могу ли я все еще тратить деньги в игре?

          Нет, мы отключили возможность тратить средства, пока игра не вернется в режим онлайн.

          Я заплатил за эту игру, а вы не даете мне в нее поиграть / У меня премиум - аккаунт еще не закончился / Как я могу получить возврат?

          Вы получите автоматическое возмещение на ваш Стим Кошелек любых средств которые вы могли потратить в игре. Пожалуйста, подождите около 30 дней, в течении которых должно все быть возмещено. Если вы до сих пор не получили возмещение, пожалуйста свяжитесь с нашей службой поддержки (или в игре или с помощью https://support.sega.co.uk/hc/en-gb/categories/200307381-Total-War-Support). Пожалуйста, обратите внимание, это не снимает любые оплаченные предметы на вашем аккаунте - вы получите свои деньги назад и вы сохраните свои вложения.

          Я потратил все свое время, а вы думаете что это нормально?

          Мы никак не думаем что ваше время потрачено в пустую! Ваш вклад в игру на самом деле значительно ее улучшил. Даже просто играя и не размещая объявления на форум, вы помогает нам, мы видим статистику матчей и игроков, и ощущаем на сколько лучше становится идея - взаимодействие ИИ с игроком. Вы принимали участие в тестировании Arena с самого начала, и мы считаем что ваше время, которое вы потратили на игру - бесценно.

          Также мы достаточно уверенны, что вы насладились игрой, ссылаясь на все хорошие отзывы, которые мы получили. Это как предпоказ игры, вкус того какой будет игра. Сейчас это дело времени что бы игра стала, какой должна быть. Кроме того, мы не будем сбрасывать ваш прогресс и ваши Командиры и армии будут ждать вас, когда мы вернемся.

          Как я могу предложить улучшение и изменения по игровому процессу?

          Нам бы хотелось услышать ваши идеи, даже во время того как мы оффлайн. Пожалуйста, посетите наш форум и поговорите с нами об этом - мы читаем форум постоянно и часто получаем отзывы игроков, когда обсуждаем изменения и улучшения Arena, многие из которых сделали это в общении.

          Почему у вас нету достаточно разработчиков что бы поддерживать игру?

          Их много, и мы считаем, что лучше получить игру готовой для открытой беты, быстрее чем оставить игру онлайн в закрытой бете. Изменив цель нашей команды разработчиков только на подготовку Arena к открытой бете, мы сможем предоставить эту игру вам, игрокам, в руки гораздо быстрее, если б мы сделали наоборот.

          Вы заканчиваете игру или вы будете продолжать добавлять новый контент?

          Наш план - выпускать как можно дольше новый контент . После релиза, разработка над Arena будет продолжатся: новые карты, командиры и юниты, как это всегда было. 

          Вы собираетесь прекратить с нами говорить?

          Никак нет!Во время оффлайн мы планируем выпустить много контентента, включая интервью с командой разработчиков об их прогрессе, трансляцию внутренних тестовых сборок и точки связи в виде нашей команды сообщества. Если у вас есть вопросы, мы имеем ответы - мы планируем держать связь, и надеемся вы тоже.   


          • 0

          Gunnover.gif


          #369 Python

          Python

            Куренной Атаман

          • ТовмачЪ
          • 3 918 сообщений
          • Откуда:Кировоград, Украина
          • Награды:
          • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
          Регистрация: 12.Дек.09
          Слава: 316

          Отправлено 02 Март 2016 - 11:02

          Уже лучше ))


          • 0

          Время смеется над нами,
          Смотрит на мир свысока,
          А мы жизнь измеряем боями,
          Ради них создавая врага...

                                        ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
          41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

          Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


          #370 Gunnover

          Gunnover

            Козак

          • ТовмачЪ
          • 155 сообщений
            Регистрация: 07.Фев.16
            Слава: 23

            Отправлено 02 Март 2016 - 18:13

            Уже лучше ))

            На сколько?)


            Сообщение отредактировал Gunslinger1: 02 Март 2016 - 18:15

            • 0

            Gunnover.gif




            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II