Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Смотровое поле


Сообщений в теме: 373

#693669 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 3 919 сообщений
  • Откуда:Кировоград, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.Дек.09
Слава: 316

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 01:35

Изображение

Тут рекруты, владеющие иностранными языками, заявляют о себе и о своем желании записаться в Курень.

Всё довольно просто:

1. Пишем в этой теме своё волеизъявление стать Товмачом

2. Проходим простой экзамен: берем перевод из шапки вот этой ТЕМЫ, если там нет - просим задание тут.

3. Переводим и получаем звание Товмачъ

Помните!!! Что не только знание языка нужно в этом деле, но главное - это желание помочь нашему порталу.
Даже без знаний языка, но с огромным желанием, потратив время, вы сможете принести пользы никак не меньше, чем какой-то ленивый полиглот
.


Сообщение отредактировал Python: 20 Октябрь 2013 - 00:59

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


#351 Indrick

Indrick

    Козак

  • CiЧевик
  • 224 сообщений
  • Откуда:Темерия, Киев.
Регистрация: 30.Май.15
Слава: 18

Отправлено 21 Июль 2015 - 21:47

Стал более внимательнее относиться к переводам текстов. 


  • 0

Be cool, like me. Like Johnny Bravo.


#352 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 3 919 сообщений
  • Откуда:Кировоград, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.Дек.09
Слава: 316

Отправлено 22 Июль 2015 - 10:36

Я сейчас не имею возможности просмотреть, поскольку нахожусь на морях, поэтому выйдем из положения так - решение может принять lekseus как наиболее активный толмач о принятии или Шреддер как представитель генеральной старшины. Еще один вариант - выполнить какое-нибудь еще небольшое задание. ;) Кстати, в сентябре неработоспособных участников куреня поисключаем, а то уже два года список не чистили.


Сообщение отредактировал Python: 22 Июль 2015 - 10:36

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


#353 Gunnover

Gunnover

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 157 сообщений
    Регистрация: 07.Фев.16
    Слава: 23

    Отправлено 15 Февраль 2016 - 21:14

    Владею средне английским. Если можно дайте задание тут)


    • 0

    Gunnover.gif


    #354 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 22 306 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.Июн.06
    Слава: 1 753

    Отправлено 19 Февраль 2016 - 14:45

    Gunslinger1,

     

    Вот задание https://blog.totalwa...beta-test-faq/ 


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #355 Gunnover

    Gunnover

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 157 сообщений
      Регистрация: 07.Фев.16
      Слава: 23

      Отправлено 19 Февраль 2016 - 17:33

      Gunslinger1,

       

      Вот задание https://blog.totalwa...beta-test-faq/ 

      Спасибо, скоро начну перевод.  :biggrin:


      • 0

      Gunnover.gif


      #356 Gunnover

      Gunnover

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 157 сообщений
        Регистрация: 07.Фев.16
        Слава: 23

        Отправлено 19 Февраль 2016 - 22:16

        Gunslinger1,

         

        Вот задание https://blog.totalwa...beta-test-faq/ 

        Окончание закрытого бета теста

        Почему игру хотят сделать оффлайн?

        Арена достигла того момента в цикле разработки, где для того, чтобы сделать главные нововведения быстро и эффективно, будет легче перевести игру в оффлайн режим на некоторое время и посвятить всех особой задаче - приблизить игру к открытии беты.

        Когда это вернется(Онлайн режим)?

        На данный момент, мы не можем дать точную дату, чтобы вас не разочаровать если разработка задержится на более долгий срок чем мы ожидали. Однако, мы можем подтвердить что это будет около 2 месяцев, после того как Arena уйдет в оффлайн режим.

        Почему вы не можете оставить ее без обновлений для меня, чтобы поиграть?

        Оставляя игру в режиме онлайн и слушая ваши отзывы в реальном времени это даст нам очень ценную информацию, а также замедлит время разработки. Большинство времени мы проводим исправляя ошибки, поддержкой серверов, подготовкой к обновлениям(кодирование, интеграция, QA тестирование и развертывание). Без этих накладных расходов, мы сможем разрабатывать игру намного быстрее, предоставляя вам более завершенное чувство игрового процесса в короткий период времени.

        Оставляя игру онлайн без обновлений или поддержки от CA - не вариант, который мы б хотели: Игроки будут чувствовать, что их не услышали, мы не сможем отвечать на срочные вопросы, и в целом будет страдать настроение и игровое впечатление. Количество игроков будет понижатся, организация матчей будет становится хуже, и это оставит у каждого неприятный осадок. Вместо это, намного лучше взять перерыв и вернутся в игру которая почти закончена, включая много отзывов за последние несколько месяцев, и это в целом более-менее увлекательное игровое впечатление.

        Будет ли потерян мой прогресс?

        У нас нет планов насчет сброса прогресса.

        Означает ли это то что игра отменяется / бета тест провалился?

        Совсем нет - причина того что мы переводим игру в оффлайн, потому что мы хотим быть уверенны в том, что разработка игры скоро закончится, потому что это было бы  хорошо. Бета тест был неоценимым уроком для нас, про то как наше сообщество играет в игру, как выполняют все вне студии и какие порядки наших приоритетов следовало бы давать нашим игрокам наилучшее впечатление. Это точка, к которой мы сами стремимся из наших окончательных препятствий, не точка на которой мы выйдем из пути.

        Могу ли я все еще тратить деньги в игре?

        Нет, мы отключили возможность тратить больше денег после оффлайн периода разработки в Arena, пока игра не вернется в режим онлайн.

        Я заплатил за эту игру, а вы не даете мне в нее поиграть / У меня премиум - аккаунт еще не закончился / Как я могу получить возврат?

        Вы получите автоматическое возмещение на ваш Стим Кошелек любые деньги которые вы могли потратить в игре так давно. Пожалуйста, подождите до 30 дней, в течении которых должно все быть обработано. Если вы до сих пор после всего не получили возмещение, пожалуйста свяжитесь с нашей службой поддержки (или в игре или с помощью https://support.sega...tal-War-Support). Пожалуйста, обратите внимание, это не снимает любые платные предметы из вашего аккаунта - вы получите свои деньги назад и вы сохраните свои вложения.

        Я потратил все свое время, а вы думаете что это нормально?

        Мы никак не думаем что ваше время потрачено в пустую! Ваш вклад в игру на самом деле значительно ее улучшил. Даже просто играя и не размещая объявления на форумы помогает нам, как мы видим по нашей статистике про  каждую игру и игроке и насколько лучше становится идея - как игра взаимодействует с реальными людьми, что мы смогли путем симуляции игры с ИИ. Вы принимали участие в Arena с самого начала, и мы считаем что ваше время, которое вы потратили на игру - бесценно.

        Также мы достаточно уверенны, что вы насладились игрой, ссылаясь на все хорошие отзывы, которые мы получили. Это как предпоказ игры, вкус того какой это будет игра. Сейчас это дело времени что бы стать тем чем должно быть. Кроме того, мы не будем сбрасывать ваш прогресс и ваши Командиры и армии будут ждать вас, когда мы вернемся.

        Как я могу предложить улучшение и изменения по игровому процессу?

        Нам бы хотелось услышать ваши идеи, даже во время того как мы оффлайн. Пожалуйста, посетите наш форум и поговорите с нами об этом - мы читаем форум постоянно и часто получаем отзывы игроков на аккаунт, когда обсуждаем изменения и улучшения Arena, многие из которых сделали это в живой форме.

        Почему у вас нету достаточно разработчиков что бы поддерживать игру?

        Их много, и мы считаем что это лучше получить игру готовой для открытой беты, быстрее чем оставить игру онлайн в закрытой бете. Изменив направление нашей команды разработчиков только на подготовку Arena к открытой бете, мы можем предоставить эту версию игры вам в руки, игрокам, гораздо быстрее, чем мы могли бы сделать иначе.

        Вы заканчиваете игру или вы будете продолжать добавлять новый контент?

        Долгосрочный план для Arena безусловно состоит из выпуска нового контента на столько долго, как игра вживую. После выпуска, разработка над Arena будет продолжатся: новых карт, командиров и юнитов, как это всегда было.  

        Вы собираетесь прекратить с нами говорить?

        Никак нет! За кулисами, мы планируем во время оффлайн много контентента, включая интервью с командой разработчиков про их прогресс, трансляции внутренних тестовых сборок и точки соприкосновения в форме нашей команды сообщества. Если у вас есть вопросы, мы имеем ответы - мы планируем держать связь, и надеемся вы тоже.   


        • 0

        Gunnover.gif


        #357 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 22 306 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.Июн.06
        Слава: 1 753

        Отправлено 22 Февраль 2016 - 16:26

        Gunslinger1,

        а как эта игра может работаь в оффлайн режиме? С ботами что-ли?

         

        Python

        дай оценку плиз. 


        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #358 Gunnover

        Gunnover

          Козак

        • ТовмачЪ
        • 157 сообщений
          Регистрация: 07.Фев.16
          Слава: 23

          Отправлено 22 Февраль 2016 - 19:02

          Gunslinger1,

          а как эта игра может работаь в оффлайн режиме? С ботами что-ли?

           

          Python

          дай оценку плиз. 

          Я так и не понял, получается так или они оффлайн имели ввиду, то что они как бы на время закрывают игру, что бы эффективней и быстрей игру закончили почти до конца.


          Gunslinger1,

          а как эта игра может работаь в оффлайн режиме? С ботами что-ли?

           

          Python

          дай оценку плиз. 

          ДА, они в оффлайн уходят в прямом. "лучше становится идея - как игра взаимодействует с реальными людьми, что мы смогли путем симуляции игры с ИИ."(в главе - Я потратил все свое время, а вы думаете что это нормально?). Получается будете с ботами.


          Сообщение отредактировал Gunslinger1: 22 Февраль 2016 - 18:56

          • 0

          Gunnover.gif


          #359 Python

          Python

            Куренной Атаман

          • ТовмачЪ
          • 3 919 сообщений
          • Откуда:Кировоград, Украина
          • Награды:
          • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
          Регистрация: 12.Дек.09
          Слава: 316

          Отправлено 25 Февраль 2016 - 00:34

          Перевод достаточно корявый. Скорее всего машинный, с минимумом корректуры. Смысл понятен, конечно, но грамматику подправить никто не мешал. Внутри форума со скрипом прокатит, но на сайт выкладывать нельзя, нужно править.


          Сообщение отредактировал Python: 25 Февраль 2016 - 00:36

          • 0

          Время смеется над нами,
          Смотрит на мир свысока,
          А мы жизнь измеряем боями,
          Ради них создавая врага...

                                        ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
          41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png

          Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw                     


          #360 Gunnover

          Gunnover

            Козак

          • ТовмачЪ
          • 157 сообщений
            Регистрация: 07.Фев.16
            Слава: 23

            Отправлено 25 Февраль 2016 - 00:38

            Перевод достаточно корявый. Скорее всего машинный, с минимумом корректуры. Смысл понятен, конечно, но грамматику подправить никто не мешал. Внутри форума со скрипом прокатит, но на сайт выкладывать нельзя, нужно править.

            Понял, спасибо.


            • 0

            Gunnover.gif




            Ответить



              


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II