yuriy
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 60 сообщений
Регистрация: 28.май.09
Отправлено 11 Июль 2009 - 23:32
yuriy, user.empire_script.txt это не папка а текстовик который надо создать самому если нет такого))
и прописать в нем
mod "NM_XII_LEGIO_vario_I.pack";
mod "NM_XI_MUSIX_vario_I.pack";
mod "NM_X_portret_vario_I.pack";
mod "NM_II_MECHANIX_VARIO_V.pack";
mod "NM_I_GRAFIX_VARIO_V.pack";
без кавычек))
мля у мну тож не ставится чето...
Это все понятно, папки, где этот текстовик надо создать, у меня в помине нет. Пробовал я и с mod manager, все делал как написано, ни фига не работает. Игра вобще не загружается, вылетает ошибка.
Может надо установить какие-то обновления или фиксы? Кто знает, помогите !
Если пользоваться MодМенеджером, лазить в скрипты не требуется.
Скачали архив, залили всё в дату с заменой файлов (кроме папки там - OLDGAME), если нужны - необходимые дополонения, (а они нужны, симпотично сразу становится), потом запустили ММ, сняли все галки справа, что б только модовские паки были видны и ставите галочки на нужные модули. У меня сча их 7 получается, я ставил всё и все фиксы, кроме музыки.
Все так и делал, не работает ! Игра вылетает практически сразу. Может надо какие патчи или фиксы сначала поставить? Не понял какие дополнения надо ставить? Подскажите пожалуйста.
Сообщение отредактировал yuriy: 11 Июль 2009 - 23:34
#32
sin1add
Отправлено 12 Июль 2009 - 10:47
мод оч интересный! воевать стало на порядок труднее,но вот тока не только мне ,но и компу. из-за дороговизны флотов в европе его просто ни у кого нет(кроме тех каму при старте дали). долбанув серьезное сборище пиратов в северной африке-теперь их просто потерял(не на что видать караблики строить). мож добавить бабла АИ? а то многие дороги за 13к пастроили и остались на бабах!
#33
Aplicator
Aplicator
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 28 сообщений
Регистрация: 09.июл.09
Отправлено 12 Июль 2009 - 14:54
yuriyс модменеджером желательно иметь оригинальный ехе, версии 1.3 или 1.3.1
#34
Gulkin
Gulkin
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 35 сообщений
Регистрация: 24.мар.09
Отправлено 12 Июль 2009 - 15:42
После установки новых фиксов по мере их поступления можно продолжать начатую игру, или надо начинать новую т.к. новые скрипты не заработают???
Всё не так , как кажется...
#35
Dinsmen
Dinsmen
Молодик
-
- Сирома
![](/user_groups/kosa.gif)
- 13 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Отправлено 12 Июль 2009 - 15:49
Та же проблемка, все поставил, прописал, вылетает при попытки начать компанию.ЛИцухаMod manager не работает вообщеМожет кто знает в чем все таки проблема
yuriy
Джура
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 60 сообщений
Регистрация: 28.май.09
Отправлено 12 Июль 2009 - 17:13
yuriyс модменеджером желательно иметь оригинальный ехе, версии 1.3 или 1.3.1
как узнать какая версия ехе стоит ? Может у меня другая версия и в этом все дело ?
Сообщение отредактировал yuriy: 12 Июль 2009 - 17:14
#37
Gulkin
Gulkin
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 35 сообщений
Регистрация: 24.мар.09
Отправлено 12 Июль 2009 - 23:19
Та же проблемка, все поставил, прописал, вылетает при попытки начать компанию.ЛИцухаMod manager не работает вообщеМожет кто знает в чем все таки проблема
У меня тоже лицензия, модменеджер работает отлично, сам все прописывает где надо только галочки ставь. Причем находит игру при установке его в любую абсолютно папку. Версия игры пишется в главном меню левый нижний угол. Я спрашивал появятся ли изменения в игре при установке новых фиксов если использовать старые сейвы? А по поводу самого мода - отличный мод парни сделали, респект и моя личная благодарность всем кто приложил руку.
Сообщение отредактировал Gulkin: 12 Июль 2009 - 23:23
Всё не так , как кажется...
#38
Aplicator
Aplicator
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 28 сообщений
Регистрация: 09.июл.09
Отправлено 12 Июль 2009 - 23:41
Да появляются, я играю со старами сейвами, по крайне мере с фиксами точно
#39
alexvbud
Отправлено 13 Июль 2009 - 10:47
все выходные потратил на опробование данного мода , в следствии чего хочу поделиться впечатлениями мне очень понравилась сама задумка мода а также новые юниты и рескин других несколько моментов которые просто убивают 1. стоимость содержания семеновского и преображенского полков , на первом ходу вынужден был их расформировать и играть без них 2. стоимость новых зданий дорог и т.п ну уж слижком завышенна а экономический эфект от постройки (например тех же дорог) близок к нулю от сюда вопрос зачем мне тогда вообще все эти города дороги кузни шахты и т д ??????3. стоимость кораблей тоже завышена уж очень сильно в результате на море воевать не скем у большинства гос-в флотов нет , даже у пиратов (тут же вспоминаю ваниллу и эскадру в 15 галеонов у испании )в итоге огромная просьба к разработчикам иода господа (или господин) сделайте пожалуйста что нибудь с экономическим балансом и балансом стоимости (или увеличте доходы от налогов и городов для всех фракций )очень хочется поиграть за РИи пожелания на будущее хотелось бы увидеть более широку казацкую линейку , с запорожскими и яицкими казаками , так же есть предложение в моде AUM 2.3(на твцентре) добавлено всем фракциям возможность с первого хода нанимать галеоны флейты и более мощные бриги , что делает игру намного интересней в особенности когда играешь за "морские" фракции
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#40
Aplicator
Aplicator
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 28 сообщений
Регистрация: 09.июл.09
Отправлено 13 Июль 2009 - 14:23
Согласен с вышеозначенными минусами
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ EMPIRE: TOTAL WAR (Империя: Тотальная Война) - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Empire: Total War [готовые модификации к Империи:ТВ]
-
→ Глобальные модификации
-
Privacy Policy