#52
Ингерморландец
Ингерморландец
Джура
-
- CиЧевик

- 52 сообщений
Регистрация: 05.июл.09
Отправлено 21 Июль 2009 - 13:02
Гвардия... в принципе учитывая что таковых полков всего 2/3(ранн/поздн), то можно цену приблизить к цене обычной пехоты. Другое дело что тогда не будет такого весомого повода при появлении новых гвардейских частей расформировывать старые.Экономика была сугубо экспериментальной, не тестировалась на практике и основывалась главным образом на принципе "денег и так черезчур много, а индустриализацию можно провернуть за десяток лет". Видимо, стоило ограничиться исключительно увеличением сроков строительства.В целом же всяческих нехороших мелочей и недочетов достаточно много. Даже не ясно что лучше: вносить коррективы в то что есть или перестраивать добрую половину системы с нуля.
Подскажи как и где можно изменять цену найма и содержание юнита?И за мод спасибо!
Да,Я таков...Меняться поздно.
Всё ровно будет война!Так лучше раньше!
#53
kharkovman
kharkovman
Молодик

- Сирома

- 8 сообщений
Регистрация: 23.июн.09
Отправлено 21 Июль 2009 - 13:05
Гвардия... в принципе учитывая что таковых полков всего 2/3(ранн/поздн), то можно цену приблизить к цене обычной пехоты. Другое дело что тогда не будет такого весомого повода при появлении новых гвардейских частей расформировывать старые.Экономика была сугубо экспериментальной, не тестировалась на практике и основывалась главным образом на принципе "денег и так черезчур много, а индустриализацию можно провернуть за десяток лет". Видимо, стоило ограничиться исключительно увеличением сроков строительства.
Я бы цену на содержание гвардии сбрасывал не больше 30%, и то, только потому, что она "тяжела" на стартовых ходах.Насчёт экономики: в принципе, если скажите, что это будет Вам хоть сколько полезным - могу попытаться сделать табличку xls с расчётом проекта балансовых хар-к для произв.сооружений до 3 уровня (дальше пока в игре не продвинулся, но там по аналогии) таким образом, чтобы развитие индустр.технологий давало больший эффект через экономику и следовательно "отбирало" у игрока часть научных ресурсов от прокачки военных/научных. Мне кажется, что так развитие будет более гармоничным, а то в теккущей версии мода прокачка прялок/насосов неперспективна, по крайней мере это на мой взгляд.
#54
alexvbud
Отправлено 21 Июль 2009 - 13:12
[quote name='kharkovman' date='Jul 21 2009, 13:05' post='250781']
Я бы цену на содержание гвардии сбрасывал не больше 30%, и то, только потому, что она "тяжела" на стартовых ходах.
при стоимости содержания обычного линейного полка 200-300(щас точно не вспомню сколько) содержание гвардейского должно быть не более чем 2 раза выше оптимально в 1.5 раза, стоимость найма может быть выше и в 2 и в 3 раза это нормально
а то в теккущей версии мода прокачка прялок/насосов неперспективна, по крайней мере это на мой взгляд.
не только на твой
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#55
NODBLITZ
NODBLITZ
Джура

- CиЧевик

- 58 сообщений
Регистрация: 01.фев.09
Отправлено 21 Июль 2009 - 16:37
Не совсем фикс, скорее эксперимент:
]]>
http://narod.ru/disk...conomix.7z.html
]]>
Цены на постройки и корабли уменьшены втрое, содержание кораблей вдвое, гвардия с гренадерами тоже в стороне не осталась. Установка традиционная: закинуть в DATA.
есть еще одно пожелание или просьба разнообразить морскую составляющую мода добавив возможность строительства в торговых портах , хотя бы фрегатов а еще лучше позаимствовать идеи из мода AUM на твцентре(изменение в возможностях найма и добавление новых морских юнитов )
Вся беда в том, что в торговых портах не то что фрегатов, а даже пару линкоров можно построить. Причем уже месяца полтора, а то и два.
и последнее идея с обьединением Regiments и СИ очень недурна и прибавила бы популярности проектужаль господа что амбиции мешают вам плодотворно сотрудничать ИМХО
Амбиции?

Есть лишь нежелание ставить крест на том, что создавалось несколько месяцев.
Подскажи как и где можно изменять цену найма и содержание юнита?И за мод спасибо!
Необходимо взять мод-менеджер:
]]>
http://www.twcenter....ad.php?t=234546
]]>
...найти пак с папкой db в нем, в папке найти строку units, а там уж можно будет разобраться ориентируясь по заголовкам столбцов.
Гвардия умирает, но не сдается!
#56
alexvbud
Отправлено 22 Июль 2009 - 07:21
Не совсем фикс, скорее эксперимент:]]>
]]>
http://narod.ru/disk...conomix.7z.html
]]>
]]>Цены на постройки и корабли уменьшены втрое, содержание кораблей вдвое, гвардия с гренадерами тоже в стороне не осталась. Установка традиционная: закинуть в DATA. Вся беда в том, что в торговых портах не то что фрегатов, а даже пару линкоров можно построить. Причем уже месяца полтора, а то и два.Амбиции?
Есть лишь нежелание ставить крест на том, что создавалось несколько месяцев.Необходимо взять мод-менеджер:]]>
]]>
http://www.twcenter....ad.php?t=234546
]]>
]]>...найти пак с папкой db в нем, в папке найти строку units, а там уж можно будет разобраться ориентируясь по заголовкам столбцов.
большое спасибо очень приятно что наши пожелания не остались в стороне
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
#57
Константин79
Константин79
Молодик

- Сирома

- 9 сообщений
Регистрация: 05.июл.09
Отправлено 22 Июль 2009 - 21:22
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за Мод и за постоянную поддержку. Мод лучший не только по содержанию, но и по лёгкости установки и по стабильности работы. Продолжайте ВАШУ работу.
iliav
Молодик

- Сирома

- 2 сообщений
Регистрация: 23.июл.09
Отправлено 23 Июль 2009 - 13:10
Здравствуйте! Являюсь старым поклонником игр серии Total War (ещё со времен Shoguna). Вчера установил последний фикс. Заново начал компанию за Россию. Очень порадовали изменения в экономике. Играть стало гораздо ИНТЕРЕСНЕЕ.
2NODBLITZ: БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА МОД!
Однако есть вопросы:
1) Зачем у России два вида линейной пехоты (зеленые и красные мундиры) с практически одними и теми же характеристиками и стоимостью?
2) Почему вся линейная пехота у России слабее европейской?
Заранее спасибо.
#59
NODBLITZ
NODBLITZ
Джура

- CиЧевик

- 58 сообщений
Регистрация: 01.фев.09
Отправлено 23 Июль 2009 - 13:37
1) Зачем у России два вида линейной пехоты (зеленые и красные мундиры) с практически одними и теми же характеристиками и стоимостью?
Ну как зачем... Единого цвета у мундиров различных полков тогда не было, были как зеленые, так и красные, синие, белые и прочие. В идеале хорошо бы было бы реализовать большую часть из них, да еще и по городам. Правда в игре туго с городами, а с созданием новых "зон найма" я так и не разобрался(да и лень было еще десятка два бойцов рисовать

).В результате получилось так: есть зеленый "общеевропейский" полк, а также есть красный киевский полк(но из-за того что зона найма новая не создана, нанимается во всех начальных городах России). Никакого скрытого смысла здесь нет, нанимайте те полки, что вам больше по душе.Кстати помимо пехоты аналогичная ситуация и с драгунами. Там тоже два полка.
2) Почему вся линейная пехота у России слабее европейской?
Ну почему же вся. Лишь на раннем этапе(кстати не только пехота, насколько я помню). Всё таки армия новая, неопытная, постреформенная, потому и несколько уступает соседям. После "военной реформы" ситуация сильно изменится в лучшую сторону.
Гвардия умирает, но не сдается!
#60
alexvbud
Отправлено 23 Июль 2009 - 13:50
Ну как зачем... Единого цвета у мундиров различных полков тогда не было, были как зеленые, так и красные, синие, белые и прочие. В идеале хорошо бы было бы реализовать большую часть из них, да еще и по городам. Правда в игре туго с городами, а с созданием новых "зон найма" я так и не разобрался(да и лень было еще десятка два бойцов рисовать
).В результате получилось так: есть зеленый "общеевропейский" полк, а также есть красный киевский полк(но из-за того что зона найма новая не создана, нанимается во всех начальных городах России). Никакого скрытого смысла здесь нет, нанимайте те полки, что вам больше по душе.Кстати помимо пехоты аналогичная ситуация и с драгунами. Там тоже два полка.Ну почему же вся. Лишь на раннем этапе(кстати не только пехота, насколько я помню). Всё таки армия новая, неопытная, постреформенная, потому и несколько уступает соседям. После "военной реформы" ситуация сильно изменится в лучшую сторону.
на сколько я знаю в игре есть возможность ограничивать найм войск по региональному принципу и это было реализовано в разных модах
Я ИСКАЛ ОРАКУЛА ЧТОБЫ СПРОСИТЬ ЗАЧЕМ ЖИТЬ, А ОРАКУЛ ИСКАЛ МЕНЯ ЧТОБЫ СПРОСИТЬ КАК Я ЭТО ДЕЛАЮ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ EMPIRE: TOTAL WAR (Империя: Тотальная Война) - МОДЫ, скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Empire: Total War [готовые модификации к Империи:ТВ]
-
→ Глобальные модификации
-
Privacy Policy