- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 09 Июль 2009 - 12:31
Отправлено 09 Июль 2009 - 14:12
Мне мод тоже очень понравился, автору спасибо и респект!!! Но появилось несколько вопросов/просьб/предложений:- гвардия: касательно лейб-гвардейских полков... из-за того, что єкономика их не выдерживает, а распускать как-то жалко, то приходится использовать их в боях в роли "штурмовиков-камикадзе" и так почти до полного уничтожения, хотя с такой стоимостью даже оставшаяся кучка гвардейцев обходится как целый пех.полк. Это так и задумано?? - производство: если с дорогами, фермами и рудниками всё более-менее ясно, дороги и фермы нужны для соотв.функционала, а перспектива окупаемости рудников хоть и отдалённая, но всё же просчитываемая, то кузницы (особенно!!) и ткацкие мастерские... практически бестолковое капиталовложение. Или их развитие задумано в ключе технологий, т.е. построил кузницу=>развил насосы=>улучшил рудники и т.д.?? Но в таком случае рентабельность очень туманная, деньги лучше вгрохать в армию, а кузницы получить в качестве трофея))- войска: юниты сделаны отменно, ещё раз спасибо!! Но линейка войск на нач. этапе слишком "узковата", хотелось бы увидеть подвиды (Полки Преображенский и Семёновский проще распустить( что я и сделал, иначе экономику не поднять) чем содержать за 1250 у.е. за 1 ход . Какими бы они не были элитными, но они не могут обходиться казне как восемь отрядов рядовой линейной пехоты. Если я не прав, то объясните или подскажите можно ли как то изменить стоимость их содержания самому. Спасибо.З.Ы. Не воспринимайте мои слова как критику , ибо Ваш мод мне очень нравится.
) конных казаков, т.е. донских, яицких и запорожских, как например это сделано в Мод_от_Alex1987_ETW_Regiments, я сейчас юзаю его лайт-версию совместно с Вашим модом, но исходя из возникающего дисбаланса приходится жёстко самоограничиваться по кол-ву юнитов, времени и тер-и найма, что вызывает банальный дискомфорт
в виде ручки, листка и записок сумасшедшего)) Не знаю, насколько возможно сотрудничество разрабов модов, но было б круто, если б Вы объединили усилия и создали некий МегаМод !!!! И ещё, отсутствие у Ваших стрельцов функции полиции как-то неисторично, если я не ошибаюсь.- флот. Здесь всё просто супер!! Хоть я пока и не продвинулся особо далеко, но, в частности с самого начала понравились у берб.пиратов шебеки вместо галер-самоубийц. Вчера почти час рубился шлюпом против 3-х (правда изрядно подраненных) шебек - победил с огромным трудом, если б не повезло взорвать самую целую из них, то хана... Короче - Спасибо!!
Отправлено 09 Июль 2009 - 17:07
Отправлено 09 Июль 2009 - 22:50
Отправлено 10 Июль 2009 - 09:00
Отправлено 11 Июль 2009 - 08:26
Сообщение отредактировал rossoxa: 11 Июль 2009 - 09:06
Отправлено 11 Июль 2009 - 12:37
Отправлено 11 Июль 2009 - 13:05
Сообщение отредактировал romashka: 11 Июль 2009 - 13:06
Отправлено 11 Июль 2009 - 14:02
Сообщение отредактировал Aplicator: 11 Июль 2009 - 14:04
Отправлено 11 Июль 2009 - 19:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II