Какие файлы нужно редактировать, чтобы добавить новую ребельскую группировку в пределах фракции повстанцев (т.е. создать новый вид ребелов с их собственным флагом и названием) ?
1. descr_rebel_factions.txt
Содержит записи о локальных ребелах, ссылку на текстовое описание их названий и список задействованных юнитов.
2. rebel_faction_descr.txt
Локализация текстовых описаний названий группировок ребелов.
3. descr_regions.txt
Привязка ребельских группировок к провинциям страткарты.
4. data / banners
Указанная директория используется для размещения графических файлов символики фракций.
Примечание: при добавлении новой символики группировкам внутри фракции ребелов следует обратить внимание на параметр
rebel_standard_index 1в файле descr_cultures.txt, где 1 - номер символа, используемого для ребелов той культуры, к которой относится рассматриваемая фракция.
Здесь надо помнить, что количество ребельных символов максимально может быть равно количеству культур, задействованных в игре.
Вопрос №134
1. export_descr_guilds.txtКакие файлы нужно редактировать, чтобы удалить здания гильдии из игры ?
Здесь необходимо выполнить отключение / удаление записей о гильдии, привязки гильдии к определенному строению из export_descr_buildings.txt (рассмотрено далее) и уровнях гильдии, а также триггеры, которые начисляют данной гильдии бонусные очки.
2. descr_missions.txt
Здесь необходимо выполнить отключение / удаление записей тех квестовых заданий (миссий), в которых используется упоминание об определенных интересующих нас гильдиях (как правило, гильдии выдают игроку задания в процессе кампании).
3. export_descr_buildings.txt
Здесь необходимо выполнить отключение / удаление записей о постройке, используемой для указанной гильдии.
4. export_descr_buildings_enums.txt
Здесь необходимо выполнить отключение / удаление записей о ссылках на текстовое описание данной постройки, используемой для указанной гильдии.
5. export_buildings.txt
Здесь необходимо выполнить отключение / удаление записей текстового описания постройки, используемой для указанной гильдии.
6. descr_strat.txt
Следует убедиться в том, что постройка, имеющая отношение к удаляемой гильдии, не используется в списке какого-либо поселения страткарты на старте кампании.
Примечание: при удалении записей о гильдии из игры могут возникнуть ошибки в связи с наличием в файлах export_descr_ancillaries.txt (файл анчей) и export_descr_character_traits.txt (файл трейтов) остаточных ссылок на эту гильдию внутри тел триггеров.
Вопрос №135
1. data / terrain / aerial_map / tree_modelsГде в файлах игры осуществляется привязка к стратмоделям растительности ?
В этой директории размещаются CAS-файлы стратмоделей растительности.
2. descr_climates.txt
В этом текстовом файле выполняется привязка стратмоделей растительности, визуализируемых в игре, к указанным выше исполнительным CAS-файлам.
Вопрос №136
Какие способы начисления накопительных очков существуют у гильдий в игре ?
Накопительные очки используются гильдиями для перехода на новый (усовершенствованный) уровень.
Начисление накопительных очков при определенных условиях происходит в результате срабатывания триггера файла export_descr_guilds.txt.
За начисление (и его способ) бонусных баллов отвечает строка Guild, например:
Guild swordsmiths_guild s 10
Guild merchants_guild a 1
Guild explorers_guild o 5Здесь стоит обратить внимание на общую структуру строки
GuildИтак, рассмотрим пошагово конструкцию строки:
1.
Осуществляет привязку эффекта триггера к определенной гильдии.
Доступный синтаксис:
- действие триггера связывается с указанным кодом гильдией.
this - действие триггера связывается с любой гильдией, где в текущий момент произошло выполнение условий триггера, накопительные баллы прибавятся только к этой гильдии.
all - действие триггера связывается с любой гильдией, где в текущий момент произошло выполнение условий триггера, накопительные баллы прибавятся только ко всем уже возведенным гильдиям.
2.
Имеется в виду воздействие срабатываемого триггера на поселения фракции в процессе игры.
Доступный синтаксис:
s - количество баллов для перехода гильдии на новый уровень изменится только в том поселении, для которого выполняются условия триггера.
o - количество баллов для перехода гильдии на новый уровень изменится как в поселении, для которого выполняются условия триггера, так и в других поселениях фракции, имеющих данную гильдию.
a - количество баллов для перехода гильдии на новый уровень изменится во всех поселениях фракции при выполнении условий триггера.
3.
Численное значение, выражающее интенсивность накопления баллов для перехода гильдии на новый уровень может выражаться как положительными (то есть получаем увеличение очков), так и отрицательными (соответственно уменьшение очков) числами.
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 31 Май 2014 - 10:45