Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


Сообщений в теме: 445

#71 BoleNd

BoleNd

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Украины ! Мариуполь!
Регистрация: 02.апр.09
Слава: 0

Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:12

File Type: rar is_startposv1.2.rar (13.14 MB, 532 views)File Type: rar mod_isv1.062.rar (67.1 KB, 389 views)Я не понял что на что влияет? и как оно работает с модом *И снова война* ??
  • 0

#72 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
    Регистрация: 21.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 06 Апрель 2009 - 16:20

    File Type: rar is_startposv1.2.rar (13.14 MB, 532 views)File Type: rar mod_isv1.062.rar (67.1 KB, 389 views)Я не понял что на что влияет? и как оно работает с модом *И снова война* ??

    File Type: rar is_startposv1.2.rar (13.14 MB, 532 views) - меняет стартовые локации ( теперь Англия и Франция имеют колонии в индии с самого начала)File Type: rar mod_isv1.062.rar (67.1 KB, 389 views) - собственно сам мод , делающей более реалистичную игру. и как оно работает с модом *И снова война* ?? - а вот никак либо то либо другое , вместе получится гуга - муга .... или вобще не запуститься
    • 0

    #73 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 613 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 096

    Отправлено 06 Апрель 2009 - 17:36

    На твцентре проходит голосование за выделение Imperial Splendour отдельного раздела как одному из наиболее значительных и популярных глобальных модов. Так DarthMod Empire уже имеет такой свой отдельный раздел. 89.41% геймеров за выделение своего раздела Imperial Splendour , тоже голосовал "за".

    Сообщение отредактировал U633: 06 Апрель 2009 - 17:36

    • 0

    #74 DukeWillhelm

    DukeWillhelm

      Козак

    • CиЧевик
    • 179 сообщений
    • Откуда:Крым, Симферополь
    Регистрация: 26.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 06 Апрель 2009 - 21:24

    да, это всё хорошо, только смешно слышать девиз "For Crown and Country" из уст американских солдат:):):)а вообще мод тяжёлый, мне кажется сильно дорого выходит переобучать войска, дешевле новую армию собрать:)
    • 0
    Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

    #75 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 613 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 096

    Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:00

    Автор мода Quixote07 совсем распоясался каждый день новая версия, а то и две...
    Изменения в новой версии v1.063\1.064:
    Улучшена точность.
    Генералы имеют анимацию перезарядки оружия.
    Более историчный карабин у гусар в комбинации с саблей.
    Небольшой фикс АИ.
    Португалия как полноценная фракция.
    Больше фракций в кастом битвах.
    Австрия может набирать драгун.
    Влияние поражения или победы в ходе боя на уровень боевого духа войск увеличено.
    Увеличена мораль юнитов, хотя это не видно в таблице их параметров .
    и тд.

    Сообщение отредактировал U633: 07 Апрель 2009 - 08:19

    • 0

    #76 igal38

    igal38

      Козак

    • Сердюк
    • 333 сообщений
    • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
    Регистрация: 20.сен.08
    Слава: 0

    Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:50

    Скажите камрады,почему стоимость юнитов в основной кампании (в 3 раза дороже!!!),у меня отличается от стоимости в быстром сражении???Файл startposv ставится в папку main?Вроде бы все правильно установил,что такое не пойму?

    Сообщение отредактировал igal38: 07 Апрель 2009 - 10:30

    • 0
    Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

    #77 namco

    namco

      Молодик

    • Сирома
    • 10 сообщений
      Регистрация: 31.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 Апрель 2009 - 09:37

      Недавно хотел поставить рескин мод вместе с IS. Нифига не получилось :( отсюда такой вопрос возник, если у меня стоит несколько модов, и мне нужно прописать их в файл empire_script.txt. Мне их нужно прописывать построчно, т.е. по одному моду в строку, или друг за другом в одну строку? и нужны ли пробелы?
      • 0

      #78 Kombat

      Kombat

        Козак

      • CиЧевик
      • 275 сообщений
      • Откуда:Белгород
      Регистрация: 12.фев.08
      Слава: 12

      Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:35

      Недавно хотел поставить рескин мод вместе с IS. Нифига не получилось :( отсюда такой вопрос возник, если у меня стоит несколько модов, и мне нужно прописать их в файл empire_script.txt. Мне их нужно прописывать построчно, т.е. по одному моду в строку, или друг за другом в одну строку? и нужны ли пробелы?

      В файле user.empire_script.txt прописываем построчно, например:
      mod XXXX.pack;
      mod YYYY.pack;
      mod ZZZZ.pack;

      где XXXX, YYYY, ZZZZ - имена паков мода(разных);
      в итоге получается, что YYYY перекрывает XXXX если у них есть одинаковые файлы, а ZZZZ перекрывает и YYYY и XXXX, так что последовательность строк важна...

      З.Ы. не забываем user.empire_script.txt сохранять с кодировкой "Юникод"...

      Сообщение отредактировал Kombat: 07 Апрель 2009 - 10:36

      • 0
      Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
      Системная плата: ASUS P8Z77-V
      Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
      Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
      Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
      Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
      Монитор: 24`DELL U2412M
      ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

      #79 igal38

      igal38

        Козак

      • Сердюк
      • 333 сообщений
      • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
      Регистрация: 20.сен.08
      Слава: 0

      Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:43

      Недавно хотел поставить рескин мод вместе с IS. Нифига не получилось :( отсюда такой вопрос возник, если у меня стоит несколько модов, и мне нужно прописать их в файл empire_script.txt. Мне их нужно прописывать построчно, т.е. по одному моду в строку, или друг за другом в одну строку? и нужны ли пробелы?

      Прописываешь их в одну строку,только ставишьточку с запятой Пример ( mod mod_is.pack;mod RetextureUnit04.pack; и.т.д)А что по моему вопросу ,что я не так возможно сделал,что цена в основной кампании одна, а в быстром сражении цена юнитов тех же самых другая???
      • 0
      Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

      #80 namco

      namco

        Молодик

      • Сирома
      • 10 сообщений
        Регистрация: 31.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:03

        Мдааа ) Ребят, я даже не знаю кого слушать. Два разных ответа, приду вечером домой буду тестить :D
        • 0


        Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>