Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Imperial Splendour v2.2.1


Сообщений в теме: 445

#91 drbr

drbr

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 8

Отправлено 08 Апрель 2009 - 10:03

Поставил вчера данный мод вер 1.064,Индейцы какие слабаки, 6 отрядов рукопашников, не смогли завалит 2 отряда ополченцев.

Я играл вчера на вх/х - индейцы не такие уж и слабаки, бьются серьезно и до последнего. А элита так вообще рвет всех - приходится издалека со спины расстреливать, пока они очередной отряд пехоты топчут :)PS: уже версия там новая 1.066

Сообщение отредактировал drbr: 08 Апрель 2009 - 11:25

  • 0

#92 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
    Регистрация: 03.авг.08
    Слава: 0

    Отправлено 08 Апрель 2009 - 10:43

    Что-то я скачал архив версии 1.065, а при извлечении из архива ошибка, неожиданный конец говорит
    • 0

    #93 Dinsmen

    Dinsmen

      Молодик

    • Сирома
    • 13 сообщений
      Регистрация: 26.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 08 Апрель 2009 - 14:27

      Я играл вчера на вх/х - индейцы не такие уж и слабаки, бьются серьезно и до последнего. А элита так вообще рвет всех - приходится издалека со спины расстреливать, пока они очередной отряд пехоты топчут :) PS: уже версия там новая 1.066

      За ними не угонишьсяНу так у меня сложность такая же., хз., вечерком еще попробую
      • 0

      #94 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 613 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 096

      Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:14

      Мод переселён в отдельный раздел. ]]> http://www.twcenter....play.php?f=1138 ]]> Битвы с индейцами неплохо сделаны, выигрываются с большими потерями. Кроме того индейцы нападают несколькими полными стеками. Реплей битвы с инуитами. ]]> http://ifolder.ru/11493598 ]]> Против инуитов неплохо применил артиллерию, жаль поражение от выстрела пушки не слишком сильное.

      Сообщение отредактировал U633: 08 Апрель 2009 - 16:14

      • 0

      #95 Dinsmen

      Dinsmen

        Молодик

      • Сирома
      • 13 сообщений
        Регистрация: 26.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 08 Апрель 2009 - 17:30

        А, что в 1.066 поменялось?
        • 0

        #96 BytheSun

        BytheSun

          Джура

        • CиЧевик
        • 71 сообщений
          Регистрация: 21.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 08 Апрель 2009 - 19:19

          а куда пихать startpos я что то не разобрался , и там на сайте висят 2 файла startpos И startpos.protectorates .... и что то ни слова объяснений , помогите я чайник !
          • 0

          #97 Inf

          Inf

            Молодик

          • Сирома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 08.апр.09
            Слава: 0

            Отправлено 08 Апрель 2009 - 20:01

            а куда пихать startpos я что то не разобрался , и там на сайте висят 2 файла startpos И startpos.protectorates .... и что то ни слова объяснений , помогите я чайник !

            Файл - user.empire_script
            Windows Vista: C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
            Windows XP: C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts

            Файлы - scripting.lua и startpos.esf
            X:\...\empire total war\data\campaigns\main

            Файл - mod_is.pack
            X:\...\empire total war\data

            startpos - Протектораты Англии, Франции, Испании, сразу становятся частью их, чтобы их получить не нужно выполнять задание.
            startpos.protectorates - По стандарту, чтобы получить, нужно выполнить задание. (если этот файл ставить, то конечно переименовать его просто startpos )

            Сообщение отредактировал Inf: 08 Апрель 2009 - 20:09

            • 0

            #98 DukeWillhelm

            DukeWillhelm

              Козак

            • CиЧевик
            • 179 сообщений
            • Откуда:Крым, Симферополь
            Регистрация: 26.янв.09
            Слава: 0

            Отправлено 08 Апрель 2009 - 20:28

            startpos - Протектораты Англии, Франции, Испании, сразу становятся частью их, чтобы их получить не нужно выполнять задание.
            startpos.protectorates - По стандарту, чтобы получить, нужно выполнить задание. (если этот файл ставить, то конечно переименовать его просто startpos )

            так и есть (но почему не наоборот, неизвестно:))


            какой-то странный мод, во время одиночных сражений комп всегда имеет какое-то невидимое преимущество...

            и не понятно, почему при написаной низкой меткости, смертность всё равно выше!

            а кирасиры на какое расстояние из пистолей попадают, видели? это ваще прикол:)
            • 0
            Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!

            #99 Inf

            Inf

              Молодик

            • Сирома
            • 5 сообщений
              Регистрация: 08.апр.09
              Слава: 0

              Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:28

              DukeWillhelm и не говори... Вообще в последнее время, что-то начали мудрить и в DarthMod Empire и в Imperial Splendour... Начинали хорошо, а сейчас :huh:

              Я вот например сижу и никак не могу определиться с каким же из этих модов играть... И там есть свои + и там тоже. Но и там и там все больше и больше начинает появляться минусов. Уже страшно, что дальше будет, запохабят оба мода окончательно или все таки наладится - хз. :unsure:

              Сообщение отредактировал Inf: 08 Апрель 2009 - 21:28

              • 0

              #100 DukeWillhelm

              DukeWillhelm

                Козак

              • CиЧевик
              • 179 сообщений
              • Откуда:Крым, Симферополь
              Регистрация: 26.янв.09
              Слава: 0

              Отправлено 08 Апрель 2009 - 21:34

              DukeWillhelm и не говори... Вообще в последнее время, что-то начали мудрить и в DarthMod Empire и в Imperial Splendour... Начинали хорошо, а сейчас :huh:

              Я вот например сижу и никак не могу определиться с каким же из этих модов играть... И там есть свои + и там тоже. Но и там и там все больше и больше начинает появляться минусов. Уже страшно, что дальше будет, запохабят оба мода окончательно или все таки наладится - хз. :unsure:

              может и такое случится как с модами для медивала 2 начали за здравие, а потом...мудрят так что...


              есть одно но, пока моды лучше чем ванила:)
              • 0
              Жизнь слишком коротка, что бы делать то, что нам не нравится!


              Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>