Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


Сообщений в теме: 3304

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 Март 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер
        • [/list]СКАЧАТЬ

          Версия 6.2
          Одним файлом
          ]]>Зеркало]]>

          Патч 6.2 --> 7.0
          ]]>Зеркало]]>
        •  
        •  

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:

В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#3221 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 02 Июль 2013 - 18:56

sitlord это в последних версиях мод оказуалился донельзя. В в 6.2 все хардкорно.
Тем более, что причину банкротства я уже объяснил. Мои порты были блокированы половину всей кампании, да и сорокастёковые армии дают знать о себе. Многочисленные репарации, разоренные земли и отмена налогов для низших сословий меня разорили.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#3222 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 03 Июль 2013 - 19:51

Никто не подскажет решение следующей проблемы: Дарт последний+патч; всё встало нормально, на страт. карте всё в норме, но вот бой провести не удаётся - стабильный вылет через 5-10 минут после начала боя. И графику менял, и дым отключал - безрезультатно. Ванила идёт отлично, без тормозов и вылетов. Машина достаточно сильная: Цив-5 и Сёгун-2 отлично идут на максимальных настройках (Сёгун ещё и с удвоенными отрядами).
  • 0

#3223 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 04 Июль 2013 - 02:30

Такая же беда на 6.2. Решение проблемы так и не нашел, поэтому стараюсь разбить противника как можно быстрее :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#3224 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 04 Июль 2013 - 09:16

Такая же беда на 6.2. Решение проблемы так и не нашел, поэтому стараюсь разбить противника как можно быстрее

На буржуйском форуме также задавали такой вопрос - но ответа так и не дождались.Сейчас у меня вообще ычё поломалось: ни с того ни с сего МОД вообще перестао запускаться, попробовал ванилу - тоже не идёт. Ну его нафиг, этого Дарта, глючный, да и, если честно, особого изменения поведения ИИ на тактике я не увидел - всё также наступает одиночными отрядами, кава подлетает в лоб первой и огребает, затем по одному подходит пехота и поочерёдно гибнет. Пришлось всё снести.
  • 0

#3225 VAL18

VAL18

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 26.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 19 Июль 2013 - 15:05

    Люди как сделать ровный строй у линейной пехоты а то они как сброд стоят.
    • 0

    #3226 sitlord

    sitlord

      Мододел

    • Мастер
    • 2 071 сообщений
    • Откуда:Бишкек
    • Награды:
    Регистрация: 07.июл.10
    Слава: 354

    Отправлено 19 Июль 2013 - 16:52

    VAL18,
    Порой я не могу понять логику Дарта , зачем он подобные вещи вытворяет.
    • 0

    #3227 Stics

    Stics

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 11.июл.13
    Слава: 4

    Отправлено 25 Август 2013 - 17:28

    Не знаю, может кому пригодится, а может нет...
    Для тех кто желает поиграть в русифицированную, нормальнофункционирующую 8.0 (видимо в тестовых версях Дарт не прикрыл лавочку).
    Еще во времена теста игры у меня завалялся архивчик DMUC_8.0_Open_Beta_Platinum. Игра обновляется до версии 8.0.беты. В бетке присутствуют практически все правки, кроме косметических (правки тактики, стратегии присутствует). На выходе вы получаете по сути ту же 8.0, только на базе ДМУКа, с обновленным ИИ на тактики и стратегиии. Рекомендуеиая сложность для адекватной игры - х/х.
    Установка:
    1. Установить ДМУК 7.0.
    2. Распаковать и установить DMUC_8.0_Open_Beta_Platinum в папку data с заменой файлов.
    3. Удалить из папки data локализатор мода unit_pack_compatibility_project_v6_3.pack и unit_pack_compatibility_project_v5_9.pack.
    4. Установить руссификатор (кинуть в папку дата и прописать в соответствующих скриптах, руссификатор в скриптах расположить на первой строчке). Я пользуюсь DMUC_7_0+Causa_Belli_2_1_rus.

    Ссылка на DMUC_8.0_Open_Beta_Platinum ]]> http://rghost.ru/48362055 ]]> если кому-то пригодится, то думаю модераторы перезальют еще куда-нибудь.
    Сборка работает стабильно, багов замечано не было.
    • 0

    #3228 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 942 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 154

    Отправлено 25 Август 2013 - 20:04

    Stics, Сспасибо за совет, попробую сделать также. Есть вопрос, а что это за руссификатор DMUC_7_0+Causa_Belli_2_1_rus. Он включает в себе такие моды, как: mod "handicap.pack";
    mod "Spain_mod_Drth.pack";
    mod "brit_mod_drth.pack";
    mod "Total_cavalry1_4.pack";
    mod "NPIv0.3.0.DM.pack";
    mod "NPIv0.3.0.pack";
    mod "Preussens_gloria.pack";
    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
    Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
    W2343 (1920x1080@59Hz)
    Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
    298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
    931GB SAMSUNG HD103SI
    465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


    #3229 Stics

    Stics

      Джура

    • CиЧевик
    • 99 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 11.июл.13
    Слава: 4

    Отправлено 26 Август 2013 - 00:25

    Stics, Сспасибо за совет, попробую сделать также. Есть вопрос, а что это за руссификатор DMUC_7_0+Causa_Belli_2_1_rus. Он включает в себе такие моды, как: mod "handicap.pack";
    mod "Spain_mod_Drth.pack";
    mod "brit_mod_drth.pack";
    mod "Total_cavalry1_4.pack";
    mod "NPIv0.3.0.DM.pack";
    mod "NPIv0.3.0.pack";
    mod "Preussens_gloria.pack";

    Не знаю, камрад. В моем скрипте таких пак-файлов нет. По идее, технически любой современный руссификатор должен работать. Можешь попробовать тот, который в шапке темы, я просто с этим играю. Этот же руссификатор брал с Империала, там им многие раньше пользовались. Если есть руссификатор под эти паки - попробуй его, препятствий быть не должно.

    На всякий случай - вот ссылка на мой русик ]]> http://rghost.ru/48370998 ]]>
    • 0

    #3230 Блэксил

    Блэксил

      Молодик

    • CиЧевик
    • 49 сообщений
    • Откуда:Україна
    Регистрация: 08.янв.13
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 17:07

    мог бы кто-то скинуть отдельно user.empire_script.txt
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>