Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


Сообщений в теме: 3304

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 Март 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер
        • [/list]СКАЧАТЬ

          Версия 6.2
          Одним файлом
          ]]>Зеркало]]>

          Патч 6.2 --> 7.0
          ]]>Зеркало]]>
        •  
        •  

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:

В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#3201 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 916 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 143

Отправлено 28 Март 2013 - 14:21

Mikhalyich, значит глючный ланчер в последней версии получился точно! Я два раза переставлял вчера, 8.0 пашет без проблем, финальный патч 8.1 ставлю глюк.
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#3202 Fitovec

Fitovec

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 09.апр.09
    Слава: 0

    Отправлено 02 Апрель 2013 - 23:12

    Друзья, помогите: у меня стим лицензия Empire с дополнениями. скопировал patch_en в папку Data Удалил patch_ru . поставил DarthMod Empire v8.0 Platinum , потом патч 8,0,1 . запускаю лаунчер, настраиваю. Запускаю игру через родной ярлык, но мод запускается, как будто его неправильно настроили. На ]]> http://hostingkartin...de71c3a8e83710f ]]> не похоже. Хотя всё на английском. Что же мне делать, вроде бы ставлю всё по инструкции, но не помогает ((((((П.С. разобрался, оказывается лаунчер должен быть открыт при игре.П.П,С. на скриншоте в отряде по 800 человек. у меня по 400-500. как сделать по 800 и стоит ли?
    • 0

    #3203 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 582 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 072

    Отправлено 03 Апрель 2013 - 04:28

    Fitovec

    П.П,С. на скриншоте в отряде по 800 человек. у меня по 400-500. как сделать по 800 и стоит ли?

    Надо редактировать в preferences.empire_script строку:
    campaign_unit_multiplier 2.0; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #
    Если стоит 2.0,то будет 800 юнитов;если 1.0,то 400.
    Стоит редактировать если любите по настоящему эпические сражения и используете достаточно сильный игровой комп.
    В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.

    Mr.Gorby

    значит глючный ланчер в последней версии получился точно! Я два раза переставлял вчера, 8.0 пашет без проблем, финальный патч 8.1 ставлю глюк.

    Почему глючный? У меня работает нормально. Пол компании за Францию прошёл на последней версии.

    Сообщение отредактировал U633: 03 Апрель 2013 - 04:34

    • 0

    #3204 gunner87

    gunner87

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 21.фев.13
      Слава: 0

      Отправлено 04 Апрель 2013 - 00:07

      Fitovec

      Надо редактировать в preferences.empire_script строку:
      campaign_unit_multiplier 2.0; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign #
      Если стоит 2.0,то будет 800 юнитов;если 1.0,то 400.
      Стоит редактировать если любите по настоящему эпические сражения и используете достаточно сильный игровой комп.

      Только вот линейная пехота наотрез отказывается в каре сворачиваться, если в отряде более 400 рыл :-( (по крайней мере у меня). Так что стоит подумать, что важнее - эпичность или защита от кавалерии =).
      • 0

      #3205 Li_Si_Zin

      Li_Si_Zin

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 08.дек.12
        Слава: 0

        Отправлено 04 Апрель 2013 - 21:51

        Что могло случится что при загрузке сохранок стало выкидывать на рабочий стол с ошибкой. Раньше такого не было. Новую игру начинает нормально, а сохранки не хочет.
        • 0

        #3206 blackunit

        blackunit

          Козак

        • Сердюк
        • 731 сообщений
          Регистрация: 17.май.09
          Слава: 11

          Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:35

          Только вот линейная пехота наотрез отказывается в каре сворачиваться, если в отряде более 400 рыл :-( (по крайней мере у меня). Так что стоит подумать, что важнее - эпичность или защита от кавалерии =).

          Дарт не зря установил максимальное кол-во юнитов в отряде:) Когда играл с DMUCом тож это заметил. Но даже в чистой без мода игре, если увеличить юнитов, тож в каре не будут строиться. Да вообще эпичность и дмук? Мдааа уж.... Хотя мне в нем нравилось убойность от залповых выстрелов и картеч:) жахнул и упали прилично, что в некоторых глоб.модах наоборот стойкости прибавляют. Вероятно компинсируют кол-во юнитов, дабы растянуть сражения

          Сообщение отредактировал nig.low: 05 Апрель 2013 - 17:48

          • 0

          #3207 Li_Si_Zin

          Li_Si_Zin

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 08.дек.12
            Слава: 0

            Отправлено 07 Апрель 2013 - 19:57

            Видел где-то скрин, генерал с боевыми наградами. А в этом моде генералам награды дают?
            • 0

            #3208 VelikiyPolkovodec

            VelikiyPolkovodec

              Молодик

            • Сирома
            • 2 сообщений
              Регистрация: 24.апр.13
              Слава: 0

              Отправлено 24 Апрель 2013 - 03:06

              Скажите пожалуйста, у меня вот так баг в дмуке: не завершается ход. Когда я жму на конец хода, и когда доходит до Оттоманской империи дальше ничего не происходит. Я заметил, то что оттоманы клепают огромнейшие множество мелких отрядов, и вот думаю в этом проблема, но как пофикcить?
              • 0

              #3209 Chelovek

              Chelovek

                Молодик

              • Сирома
              • 1 сообщений
                Регистрация: 26.апр.13
                Слава: 0

                Отправлено 26 Апрель 2013 - 03:47

                Здравствуйте.Такая просьба к вам,кто может подскажет.Суть в том,что играю с Дартмодом и захотелось поиграть Моголами,но учитывая что выбор отрядов не увеличен как у других фракций поставил мод из соседний темки(mod_unitbooosterind),который добавляет новые отряды.Все отлично идет.Но количество юнитов в самом отряде осталось как на чистой игре.Вот как бы мне или увеличить кол-во юнитов в отряде в mod_unitbooosterind , или уменьшить кол-во юнитов в самом Дартмоде.Не имеет значения,что именно уменьшать или увеличивать,но хочется сделать одинаковое количество.Кому не трудно и разбирается во всех этих модах распишите пожалуйста,как отредактировать это все.=(Заранее спасибо.
                • 0

                #3210 Ahill97

                Ahill97

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 24 сообщений
                  Регистрация: 06.мар.13
                  Слава: 0

                  Отправлено 04 Май 2013 - 16:48

                  Уважаемые,кто нибудь подскажет,можно ли скачать эмпаер и этот мод совместно?
                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II

                  " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>