Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


Сообщений в теме: 3300

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 Март 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер
        • [/list]СКАЧАТЬ

          Версия 6.2
          Одним файлом
          ]]>Зеркало]]>

          Патч 6.2 --> 7.0
          ]]>Зеркало]]>
        •  
        •  

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:

В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#3111 Дима Бабайцев

Дима Бабайцев

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 08.апр.12
    Слава: -1

    Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:58

    Помогите сердечно прошу подскажите какой файл в DarthMod 7.0 отвечает за характеристики юнитов очень надо,хочу его перекинуть в DM 8.0,а то урон от стрельбы в восьмой версии меня вобще не устраивает,уже пытался изменить всё вручную через PFM,понял что не моё слишком долго это всё делать.Или подскажите хотябы какой файл в 8.0 версии отвчает за BAI и CAI,Я его наоборот в 7.0 версию перекину.Всегда так,в одно стороне одни плюсы в другом другие....

    скорее всего unitpack =)ребяяятааа!!! кто знает, как сделать, чтобы в моде не стояли друг в друге бойцы??! ну, чтобы текстуры не сливались....
    • 0

    #3112 von Bolov

    von Bolov

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
    • Откуда:Брюгге
    Регистрация: 21.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 Декабрь 2012 - 18:05

    Парни, выручайте. Скачал наконец 8 + патч. Пропатчил как в инструкции в шапке темы. Зменил patch_ru на patch_en. Запускаю игру, появляется экран дартовский, затем заставки офразрабочиков. Меню дартовское, при выборе, к примеру, кампаний портреты правителей из дартмода. Музыка фоновая из ванилы. Не та что надо))). В меню выбора фракций в режиме одиночного сражения доступны только основные фракции, никаких вестфалий и прочих нет. Набор войск - ванильный... В папке scripts есть preferences.empire_script, user.dme_script, user.empire_script_user. user.empire_script исчезает каждый раз после запуска игры. Автоматически не появляется. Каждый раз приходися создавать и прописывать заново... Переустанавливал уже несколько раз и саму игру (лицуха) и мод соответственно. Чёто я того... Непойму в чём проблема. Здесь свой случай не нашёл. Если всё же пропусил то подскаджите с какого сообшения читать. Поможите чем можите!!!!! :huh: Хотел на дарт пиратов поставить, да до них так и не дошёл((((((

    Сообщение отредактировал von Bolov: 07 Декабрь 2012 - 18:25

    • 0
    Vlanderen den Leeuw!

    #3113 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 368 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 896

    Отправлено 08 Декабрь 2012 - 15:51

    von Bolov
    Главное это правильно настроить мод через лаунчер,выбрать там ультимат эрли компанию. И важно запустить лаунчер чтобы сгенерировались ваши настройки. Затем запускайте мод с ярлыка игры.
    Тут вроде где-то писали как детально настроить в лаунчере. Переустановка мода и тем более игры это лишнее,лучше настраивайте по разному мод в лаунчере.

    Хотел на дарт пиратов поставить, да до них так и не дошёл((((((

    Сомневаюсь,что это получится,хотя всё бывает.

    Сообщение отредактировал U633: 08 Декабрь 2012 - 15:54

    • 0

    #3114 Pacino

    Pacino

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 07.дек.12
      Слава: 0

      Отправлено 09 Декабрь 2012 - 13:33

      Подскажите пожайлуста как увеличить количество отрядов в армии до 40?И второй вопрос как увеличить количество пушек с 2х до 4х в батарее? :hi:
      • 0

      #3115 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 368 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 896

      Отправлено 09 Декабрь 2012 - 16:00

      Pacino

      Подскажите пожайлуста как увеличить количество отрядов в армии до 40?

      Через лаунчер: Компаинс - 40 Юнит Савес.

      И второй вопрос как увеличить количество пушек с 2х до 4х в батарее?

      Запустить Pack File Manager.
      Далее открыть им пак DME_darthmod.
      Открыть там раздел db,а в нём таблицу в строке unit_stats_land_tables.
      Параметры количества пушек в батарее в колонке Number of Artillery.
      Поменять их с 4 на 8,например, у всех пушек.

      С увеличенной батареей игра гораздо более реалистична и интересна,да и более зрелищная.
      Так если у меня в 3-4 раза сверх максимума больше юнитов в полку,то и пушек в батарее больше вдвое. Вместо 4 у меня 8 пушек. Четыре пушки очень мало для Империи и для мода.

      Про правку параметров артиллерии:
      http://totalwars.ru/...mp;#entry590020

      Сообщение отредактировал U633: 09 Декабрь 2012 - 17:07

      • 0

      #3116 Kortez

      Kortez

        Джура

      • CиЧевик
      • 98 сообщений
      • Откуда:Ukraine
      Регистрация: 03.фев.11
      Слава: 0

      Отправлено 12 Декабрь 2012 - 13:58

      День добрый, шановный пан, U633! :hi: А шановный пан сам использует DMUC? Если да - то не мог бы шановный пан сказать какие доп. паки или сабмоды использует? Спасибо
      • 0
      "Дай мне СИЛЫ изменить то, что Я МОГУ изменить. Дай мне ТЕРПЕНИЯ смириться с тем, что я НЕ МОГУ изменить. И дай мне МУДРОСТЬ, чтобы отличить первое от второго"©

      #3117 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 368 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 896

      Отправлено 12 Декабрь 2012 - 22:51

      Kortez

      А шановный пан сам использует DMUC?

      Насколько я слышал пан не использует DMUC .
      • 0

      #3118 daymon72

      daymon72

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 05.окт.12
        Слава: 0

        Отправлено 13 Декабрь 2012 - 00:20

        все таки 8 сыроват :huh: временами вылеты к сожалению .....
        • 0

        #3119 Kortez

        Kortez

          Джура

        • CиЧевик
        • 98 сообщений
        • Откуда:Ukraine
        Регистрация: 03.фев.11
        Слава: 0

        Отправлено 13 Декабрь 2012 - 00:21

        Kortez

        Насколько я слышал пан не использует DMUC .

        Я допустил ошибку, пан использует DME? Или же просто отвечает на вопросы в этой теме?
        • 0
        "Дай мне СИЛЫ изменить то, что Я МОГУ изменить. Дай мне ТЕРПЕНИЯ смириться с тем, что я НЕ МОГУ изменить. И дай мне МУДРОСТЬ, чтобы отличить первое от второго"©

        #3120 Pacino

        Pacino

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 07.дек.12
          Слава: 0

          Отправлено 13 Декабрь 2012 - 04:49

          Pacino

          Через лаунчер: Компаинс - 40 Юнит Савес.


          Запустить Pack File Manager.
          Далее открыть им пак DME_darthmod.
          Открыть там раздел db,а в нём таблицу в строке unit_stats_land_tables.
          Параметры количества пушек в батарее в колонке Number of Artillery.
          Поменять их с 4 на 8,например, у всех пушек.

          С увеличенной батареей игра гораздо более реалистична и интересна,да и более зрелищная.
          Так если у меня в 3-4 раза сверх максимума больше юнитов в полку,то и пушек в батарее больше вдвое. Вместо 4 у меня 8 пушек. Четыре пушки очень мало для Империи и для мода.

          Про правку параметров артиллерии:
          http://totalwars.ru/...mp;#entry590020

          Пасиб, но что-то не получается....

          У меня версия 7, поменял в darthmod.pack с 4х на 8, но все осталось по прежнему:(
          • 0


          Обратно в Глобальные модификации · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>