Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod Empire v8.0.1 Platinum


Сообщений в теме: 3304

#200747 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 23 Март 2009 - 18:53

DM_ogo.png

Совместим с патчем 1.6, всеми DLC и Warpath Campaign

DarthMod Empire v8.0 Platinum
Описание изменений

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...p...0&start=330

Патч v8.0.1
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало]]>


DarthMod Empire v7.0 - для истории.

 

Список изменений:
 
Спойлер
        • [/list]СКАЧАТЬ

          Версия 6.2
          Одним файлом
          ]]>Зеркало]]>

          Патч 6.2 --> 7.0
          ]]>Зеркало]]>
        •  
        •  

Предупреждение: мод последней версии v8.0 Platinum не работает на русском.
Только на английском. После перевода игры на англ.яз заменой файла patch_ru на patch_en можно ставить мод. Иначе на русском вы его запустите,но всех изменений не получите,например новых войск и тд.
Необходим файл patch_en для перевода игры на англ.яз. Замените им patch_ru и можете играть в мод на англ. языке.
patch_en:
]]>http://rusfolder.com/33377371]]>
Меню мода должно выглядеть так, если всё установлено правильно:
]]>efc53e094ceb3b192de71c3a8e83710f.png]]>
Меню мода,если он установлен неправильно и на русском языке:

В лаунчере нужно нажать кнопку START при каждом новом запуске игры и не закрывать его.


  • 1

#3091 VictoriusRomanus

VictoriusRomanus

    CiЧовий дiд

  • Сердюк без репомёта
  • 1 521 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 65

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 18:02

Можно ли как-нибудь проапгрейдить 7-ю версию до 8 без "новой" закачки и установки?
  • 0

Все прекрасно, как сон.
Сон придет и уйдет.
Наша жизнь- сон во сне…


#3092 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 599 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 087

Отправлено 17 Ноябрь 2012 - 23:07

Можно ли как-нибудь проапгрейдить 7-ю версию до 8 без "новой" закачки и установки?

Нет.
  • 0

#3093 Carbonm

Carbonm

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 21.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 01:58

    Помогите, плиз! Раз пять переустанавливал...Чистая лицензия, устанавливаю 8.0, делаю как в инстуркции запускаю лаунчер-настройки-Enable Restore Mode, закрываю лаунчер и выбираю ванилу. Ставлю 8.0.1. Заставки идут, все ок. Нажимаю одиночную игру, основную кампанию, выбираю фракцию - все ок. Нажимаю "Начать игру", как только начинается загрузка - выкидывает. Я уже слюной истекаю (( Заранее спасибо за советы

    Сообщение отредактировал Carbonm: 20 Ноябрь 2012 - 22:30

    • 0

    #3094 adam

    adam

      Козак

    • Сердюк
    • 371 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 10.окт.08
    Слава: 0

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 00:14

    Можно как нибудь перебросить урон и другие характеристики юнитов в 8.0 версию из 7.0,может какой файл перекинуть подскажите пожалуйста,просто редактировать слишком долго для меня,да и не совсем разбираюсь я в этом....главное чтоб BAI остался прежним....
    • 0

    #3095 SLAYER

    SLAYER

      Козак

    • CиЧевик
    • 264 сообщений
    • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
    Регистрация: 21.июн.08
    Слава: 4

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 02:12

    Carbonm,
    В ланчере нажми Setting--Auto Start--Off,после настроек и выбора компании нажимаешь старт и после копирования всех нужных файлов ,не закрывая лаунчер запускай Империю с Empire.exe,.У меня так получилось,с авто стартом тоже мод вылетал.
    • 0

    #3096 Berkut

    Berkut

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
    • Откуда:Россия, Хабаровский край
    Регистрация: 15.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 15:50

    Скачал Darthmod Empire 7.0 - Ultimate Commander Edition, поиграл немного - пока неплохо, классный мод. Вот только не нравиться дальность хода судов, за 1 ход океан пересекают. Можно как то это подправить, чтоб уменьшилось расстояние, проходимое судном за 1 ход.
    • 0

    #3097 Leanid1514

    Leanid1514

      Козак

    • В холодной
    • 843 сообщений
    • Откуда:рэспубліка беларусь
    Регистрация: 18.авг.11
    Слава: 7

    Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 02:00

    беркут, один ход = пол года. за это время океан и пересекается наверняка)))
    • 0

    #3098 Berkut

    Berkut

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
    • Откуда:Россия, Хабаровский край
    Регистрация: 15.янв.09
    Слава: 0

    Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 02:49

    беркут, один ход = пол года. за это время океан и пересекается наверняка)))

    У меня 4 хода в год. В разрезе игры выходит, что подкрепления из метрополии в колонии очень уж оперативно перебрасываются.В ваниле, если не ошибаюсь, кораблики не так быстро бороздили моря и океаны.Можно как то это подправить самому в файлах игры?
    • 0

    #3099 Leanid1514

    Leanid1514

      Козак

    • В холодной
    • 843 сообщений
    • Откуда:рэспубліка беларусь
    Регистрация: 18.авг.11
    Слава: 7

    Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 03:44

    поставьте 2 хода в год и будет реалистично)а вообще - поставьте на 8.0.1 мод про пиратов и будет вообще огонь!

    Сообщение отредактировал Leanid1514: 22 Ноябрь 2012 - 03:44

    • 0

    #3100 salomakov

    salomakov

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 27.сен.12
      Слава: 0

      Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 03:21

      поставьте 2 хода в год и будет реалистично)а вообще - поставьте на 8.0.1 мод про пиратов и будет вообще огонь!

      Мод про пиратов??? можно об этом поподробней, что там будет?
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>