#611
Gannibal Barka
Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:17
Значит смотри, в descr_strat находишь описание селевкидов и меняешь следующие параметры-level city на level huge_sitygovernors_palace на imperial_palacewooden_wall на epic_stone_wallmuster_field на royal_barracksstables на circus_maximuspractice_field на siege_engineer faction seleucid, balanced stalindenari 3000settlement{ level city МЕНЯТЬ ЗДЕСЬ level huge_sity region Syria year_founded 0 population 5000 plan_set default_set faction_creator macedon building { type core_building governors_palace ЗДЕСЬ imperial_palace } building { type defenses wooden_wall ЗДЕСЬ epic_stone_wall } building { type barracks muster_field ЗДЕСЬ royal_barracks } building { type equestrian stables ЗДЕСЬ circus_maximus } building { type hinterland_roads roads } building { type port_buildings port }}В каждом городе так сделай, и будет тебе счастье. ![B)](/board/public/style_emoticons/default/12076ca75c33.gif)
Спасибо Комрад большое)) что то только репутацию не могу вам изменить
Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 27 Февраль 2012 - 14:19
Skype: Hannibal7101.
#612
igor8boico
igor8boico
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- В холодной
![](/user_groups/ban.png)
- 205 сообщений
Регистрация: 16.фев.12
Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:44
Спасибо Комрад большое)) что то только репутацию не могу вам изменить ![:huh:](/board/public/style_emoticons/default/2-156-th.gif)
Счастье в другой папке, descr_bildings находишь описание селевкидских храмов и увеличиваешь параметры счастья, любви, порядка и т.д.
#613
Gannibal Barka
Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:11
Счастье в другой папке, descr_bildings находишь описание селевкидских храмов и увеличиваешь параметры счастья, любви, порядка и т.д.
ва меня не так поняли
![:rolleyes:](/board/public/style_emoticons/default/410513CD.gif)
я имел в виду вашу славу(кстати поменялась видать не сразу меняется а через некоторое время)
Skype: Hannibal7101.
#614
Manuel_Flores
Manuel_Flores
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 38 сообщений
Регистрация: 25.фев.12
Отправлено 02 Март 2012 - 01:03
""Союз" - заключить союз с этой нацией. Союзные войска будут помогать вам в битвах." - что это значит? Если я например подошел к вражескому городу с которым враждует и мой союзник, как сделать чтобы его отряды участвовали в битве? При том что вблизи его армий не видноИли собралась толпа и осаждает мой город, а защитников не хватает
Сообщение отредактировал Manuel_Flores: 02 Март 2012 - 02:18
Отправлено 02 Март 2012 - 02:26
Manuel_Flores, если рядом союзника "не видно", то никак. Участвовать будут только те армии союзников, которые находятся рядом с твоим стеком. Плечом к плечу, так сказать.
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#616
Manuel_Flores
Manuel_Flores
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 38 сообщений
Регистрация: 25.фев.12
Отправлено 02 Март 2012 - 10:38
Хм, ну я думал это связано с дипломатом, если он договаривается с кем-то атаковать вражескую группировку то увидеть это или хотя бы узнать который город или армию атакует союзник невозможно? А если он близко находится к врагу то поможет без всякого дипломата?Или например если я получил деньги за атаку группировки врага союзника то когда, в каком месте его атаковать без разницы, или можно ваще это не делать?
Отправлено 02 Март 2012 - 13:41
Manuel_Flores
увидеть это или хотя бы узнать который город или армию атакует союзник невозможно?
Можно лишь увидеть на глобальной карте, во время своего хода. Никаких сообщений об этом нет.
А если он близко находится к врагу то поможет без всякого дипломата?
Да, если он стоит рядом с врагом, то если игрок атакует врага, войска союзников будут участвовать в битве. Правда управлять ими будет ИИ, а не игрок.
Или например если я получил деньги за атаку группировки врага союзника то когда, в каком месте его атаковать без разницы, или можно ваще это не делать?
Тут да - без разницы, когда, где. или вообще можно не атаковать. Все на усмотрение игрока.
Сообщение отредактировал Веталь: 02 Март 2012 - 13:43
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#618
Manuel_Flores
Manuel_Flores
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 38 сообщений
Регистрация: 25.фев.12
Отправлено 03 Март 2012 - 11:01
По росту населения - если сейчас например его в городе 5725 и пишет что оно требует 6000, то это значит что при 2% роста, т. е. 114,5 город поднимется до следующего уровня через 3 хода? И после этого сразу надо будет строить новую хату для губера?Вобщем по росту понял. Куда девается вся армия из города который подкуплен и переходит врагу? И как этому подкупу препятствовать? Морда порядка зеленая, сделал ежедневные игры на арене, все равно подкуп
Сообщение отредактировал Manuel_Flores: 03 Март 2012 - 15:02
#619
igor8boico
igor8boico
Козак
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- В холодной
![](/user_groups/ban.png)
- 205 сообщений
Регистрация: 16.фев.12
Отправлено 03 Март 2012 - 16:11
По росту населения - если сейчас например его в городе 5725 и пишет что оно требует 6000, то это значит что при 2% роста, т. е. 114,5 город поднимется до следующего уровня через 3 хода? И после этого сразу надо будет строить новую хату для губера?Вобщем по росту понял. Куда девается вся армия из города который подкуплен и переходит врагу? И как этому подкупу препятствовать? Морда порядка зеленая, сделал ежедневные игры на арене, все равно подкуп
Подкупу никак не воспрепятствуешь, разве что посадить в него лидера или наследника.Армия просто испаряется.
#620
Manuel_Flores
Manuel_Flores
Молодик
![](/board/public/style_images/paradox/profile/default_large.png)
- CиЧевик
![](/user_groups/mushket.gif)
- 38 сообщений
Регистрация: 25.фев.12
Отправлено 07 Март 2012 - 23:36
Что делать с нищетой? Всего настроено кроме военных объектов, игры на арене, губер с норм параметрами, денег во фракции хватает, а нищета во всю строку. Я так понимаю что надо истреблять население, тем более 4-5 мегаполисов вполне хватает чтобы пополнять армию крутыми отрядами, а остальные бы держать на одном уровне - а как?Пробовал всех выводить - бунт, но флаг мой остается, просто возвращаюсь в город.И еще че это за вспомогатели заменили триариев, у них же все параметры хуже?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ERAS (Rome: Total War, Medieval: Total War и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
-
→ Rome: Total War [РИМ: Тотальная Война]
-
Privacy Policy