Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ЧАВО (FAQ) по Рим:ТВ


Сообщений в теме: 764

#611 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 27 Февраль 2012 - 14:17

Значит смотри, в descr_strat находишь описание селевкидов и меняешь следующие параметры-level city на level huge_sitygovernors_palace на imperial_palacewooden_wall на epic_stone_wallmuster_field на royal_barracksstables на circus_maximuspractice_field на siege_engineer faction seleucid, balanced stalindenari 3000settlement{ level city МЕНЯТЬ ЗДЕСЬ level huge_sity region Syria year_founded 0 population 5000 plan_set default_set faction_creator macedon building { type core_building governors_palace ЗДЕСЬ imperial_palace } building { type defenses wooden_wall ЗДЕСЬ epic_stone_wall } building { type barracks muster_field ЗДЕСЬ royal_barracks } building { type equestrian stables ЗДЕСЬ circus_maximus } building { type hinterland_roads roads } building { type port_buildings port }}В каждом городе так сделай, и будет тебе счастье. B)

Спасибо Комрад большое)) что то только репутацию не могу вам изменить :huh:

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 27 Февраль 2012 - 14:19

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#612 igor8boico

igor8boico

    Козак

  • В холодной
  • 205 сообщений
  • Откуда:Россия г. Москва
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:44

Спасибо Комрад большое)) что то только репутацию не могу вам изменить :huh:

Счастье в другой папке, descr_bildings находишь описание селевкидских храмов и увеличиваешь параметры счастья, любви, порядка и т.д.
  • 0

#613 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 29 Февраль 2012 - 10:11

Счастье в другой папке, descr_bildings находишь описание селевкидских храмов и увеличиваешь параметры счастья, любви, порядка и т.д.

ва меня не так поняли :rolleyes: я имел в виду вашу славу(кстати поменялась видать не сразу меняется а через некоторое время)
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#614 Manuel_Flores

Manuel_Flores

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 25.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 02 Март 2012 - 01:03

    ""Союз" - заключить союз с этой нацией. Союзные войска будут помогать вам в битвах." - что это значит? Если я например подошел к вражескому городу с которым враждует и мой союзник, как сделать чтобы его отряды участвовали в битве? При том что вблизи его армий не видноИли собралась толпа и осаждает мой город, а защитников не хватает

    Сообщение отредактировал Manuel_Flores: 02 Март 2012 - 02:18

    • 0

    #615 Веталь

    Веталь

      CiЧовий дiд

    • Хорунжий
    • 4 238 сообщений
    • Откуда:Украина Львов
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.09
    Слава: 292

    Отправлено 02 Март 2012 - 02:26

    Manuel_Flores, если рядом союзника "не видно", то никак. Участвовать будут только те армии союзников, которые находятся рядом с твоим стеком. Плечом к плечу, так сказать.
    • 0
    CPU: Intel Core i5-4690К
    LCS: NZXT Kraken X61
    MB: Asus Z97-Pro Gamer
    GPU: Asus GTX970 Black
    RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
    SSD: Crucial M550 256Gb
    HDD: WD Green 2Tb
    PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
    Case: NZXT S340
     
    K-board: A4Tech KL-5
    Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
    M-pad: Asus Echelon
    Headset: Asus Echelon Camo
    Speaker: Sven SPS-700
    Display: 27" Samsung Curved S27E510C

    #616 Manuel_Flores

    Manuel_Flores

      Молодик

    • CиЧевик
    • 38 сообщений
      Регистрация: 25.фев.12
      Слава: 0

      Отправлено 02 Март 2012 - 10:38

      Хм, ну я думал это связано с дипломатом, если он договаривается с кем-то атаковать вражескую группировку то увидеть это или хотя бы узнать который город или армию атакует союзник невозможно? А если он близко находится к врагу то поможет без всякого дипломата?Или например если я получил деньги за атаку группировки врага союзника то когда, в каком месте его атаковать без разницы, или можно ваще это не делать?
      • 0

      #617 Веталь

      Веталь

        CiЧовий дiд

      • Хорунжий
      • 4 238 сообщений
      • Откуда:Украина Львов
      • Награды:
      Регистрация: 04.мар.09
      Слава: 292

      Отправлено 02 Март 2012 - 13:41

      Manuel_Flores

      увидеть это или хотя бы узнать который город или армию атакует союзник невозможно?

      Можно лишь увидеть на глобальной карте, во время своего хода. Никаких сообщений об этом нет.

      А если он близко находится к врагу то поможет без всякого дипломата?

      Да, если он стоит рядом с врагом, то если игрок атакует врага, войска союзников будут участвовать в битве. Правда управлять ими будет ИИ, а не игрок.

      Или например если я получил деньги за атаку группировки врага союзника то когда, в каком месте его атаковать без разницы, или можно ваще это не делать?

      Тут да - без разницы, когда, где. или вообще можно не атаковать. Все на усмотрение игрока.

      Сообщение отредактировал Веталь: 02 Март 2012 - 13:43

      • 0
      CPU: Intel Core i5-4690К
      LCS: NZXT Kraken X61
      MB: Asus Z97-Pro Gamer
      GPU: Asus GTX970 Black
      RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
      SSD: Crucial M550 256Gb
      HDD: WD Green 2Tb
      PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
      Case: NZXT S340
       
      K-board: A4Tech KL-5
      Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
      M-pad: Asus Echelon
      Headset: Asus Echelon Camo
      Speaker: Sven SPS-700
      Display: 27" Samsung Curved S27E510C

      #618 Manuel_Flores

      Manuel_Flores

        Молодик

      • CиЧевик
      • 38 сообщений
        Регистрация: 25.фев.12
        Слава: 0

        Отправлено 03 Март 2012 - 11:01

        По росту населения - если сейчас например его в городе 5725 и пишет что оно требует 6000, то это значит что при 2% роста, т. е. 114,5 город поднимется до следующего уровня через 3 хода? И после этого сразу надо будет строить новую хату для губера?Вобщем по росту понял. Куда девается вся армия из города который подкуплен и переходит врагу? И как этому подкупу препятствовать? Морда порядка зеленая, сделал ежедневные игры на арене, все равно подкуп

        Сообщение отредактировал Manuel_Flores: 03 Март 2012 - 15:02

        • 0

        #619 igor8boico

        igor8boico

          Козак

        • В холодной
        • 205 сообщений
        • Откуда:Россия г. Москва
        Регистрация: 16.фев.12
        Слава: 0

        Отправлено 03 Март 2012 - 16:11

        По росту населения - если сейчас например его в городе 5725 и пишет что оно требует 6000, то это значит что при 2% роста, т. е. 114,5 город поднимется до следующего уровня через 3 хода? И после этого сразу надо будет строить новую хату для губера?Вобщем по росту понял. Куда девается вся армия из города который подкуплен и переходит врагу? И как этому подкупу препятствовать? Морда порядка зеленая, сделал ежедневные игры на арене, все равно подкуп

        Подкупу никак не воспрепятствуешь, разве что посадить в него лидера или наследника.Армия просто испаряется.
        • 0

        #620 Manuel_Flores

        Manuel_Flores

          Молодик

        • CиЧевик
        • 38 сообщений
          Регистрация: 25.фев.12
          Слава: 0

          Отправлено 07 Март 2012 - 23:36

          Что делать с нищетой? Всего настроено кроме военных объектов, игры на арене, губер с норм параметрами, денег во фракции хватает, а нищета во всю строку. Я так понимаю что надо истреблять население, тем более 4-5 мегаполисов вполне хватает чтобы пополнять армию крутыми отрядами, а остальные бы держать на одном уровне - а как?Пробовал всех выводить - бунт, но флаг мой остается, просто возвращаюсь в город.И еще че это за вспомогатели заменили триариев, у них же все параметры хуже?
          • 0


          Обратно в Rome: Total War [РИМ: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1), Ahrefs (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>