Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 8441

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 047 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 396

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46



Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скриншоты и трейлер

Спойлер

Купить The Shadow & The Blade (Тень и Клинок). Скидка 17%

Купить DLC The Hunter and the Beast
Купить DLC The Prophet & The Warlock
Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
http://totalwars.ru/...35#entry1218035

Сообщение отредактировал Mesn: 04 Февраль 2020 - 11:26
Анонс DLC The Shadow & The Blade (Тень и Клинок)

  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#6041 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 751 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 944

    Отправлено 18 Август 2019 - 18:17


    слишком ультимативной, без слабых сторон с широким выбором лучших самых элитных видов войск.

    Ултуанские эльфы разве не такие? Отличная экономика и сильные войска всех типов,кроме арты. 


    • 0

    #6042 Galushka

    Galushka

      Козак

    • Сердюк
    • 536 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июл.10
    Слава: 106

    Отправлено 18 Август 2019 - 22:05

    Нет конечно, имелось ввиду что в игре пока что все фракции обладают сильными и слабыми сторонами, а единая фракция Хаоса получится слишком ультимативной, без слабых сторон с широким выбором лучших самых элитных видов войск. С другой стороный, отдельная фракция Кхорна будет играться от сильно бьющих и сильнобронированных юнитов не сильных в магии но зато с большим ДПС, нурглиты бы играли от поддержки, жирных юнитов и дебаффа противника, без быстрых юнитов, которые были бы у слаанешитов, а Тзинч был бы силен в магии. Это уже давно не настолка а ТВ Вархаммер и у нее свои правила, правила в которые единый Хаос не очень вписывается. Так что, нет, я не считаю эту идею тупой и не думаю что СА от нее отказались.

     

    Вот-вот, имхо скорее всего сделают пять фракций - марки и андевайдед, у каждой будут несколько лордов смертных и демонов. А потом как у лесных эльфов с Орионом и Дуртху: если лорд - смертный, то смертные - основные войска, а демоны доступны в качестве дополнительных; если лорд демон - то наоборот. Так у каждой фракции будет немалый ростер и всё будет заточено под особенности марки. А андевайдед оставят по типу нынешнего, но с ограниченным доступом к демонам всех марок.

     

    Меня всегда и в настолке смущала фракция Демоны Хаоса, как будто они часто действуют все вместе. Понятно, что демоны нужны, но чтоб все марки шли одной армией - это в лор не вписывается. Они только по большим праздникам объединяются, да и то ненадолго. Как по мне, фракция Демоны Хаоса в настолке есть только потому, что демоны по маркам были бы или неиграбельны или слишком скучны из-за куцего ростера. А если смешать их с смертными, будет нормально.


    • -1
    Гордыня - вечный грех глупцов

    #6043 PeaceWalker

    PeaceWalker

      Козак

    • Сердюк
    • 624 сообщений
      Регистрация: 13.май.17
      Слава: 501

      Отправлено 19 Август 2019 - 00:23

      Ултуанские эльфы разве не такие? Отличная экономика и сильные войска всех типов,кроме арты.


      Нет, у них вроде и все есть, но ростер не ультимативный - у них хорошая элита - мастера меча, гвардия феникса, сестры авелорна, драконьи принцы и сами драконы - но слабые войска начально уровня, слабая артиллерия, невыразительная пехота и так себе кавалерия.
      • 0

      #6044 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 751 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 944

        Отправлено 19 Август 2019 - 01:26


        но слабые войска начально уровня

        Можно еще сказать, что дорогие, но слабые?!


        • 0

        #6045 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 379 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 755

          Отправлено 19 Август 2019 - 09:45

          Нет конечно, имелось ввиду что в игре пока что все фракции обладают сильными и слабыми сторонами, а единая фракция Хаоса получится слишком ультимативной, без слабых сторон с широким выбором лучших самых элитных видов войск. С другой стороный, отдельная фракция Кхорна будет играться от сильно бьющих и сильнобронированных юнитов не сильных в магии но зато с большим ДПС, нурглиты бы играли от поддержки, жирных юнитов и дебаффа противника, без быстрых юнитов, которые были бы у слаанешитов, а Тзинч был бы силен в магии. Это уже давно не настолка а ТВ Вархаммер и у нее свои правила, правила в которые единый Хаос не очень вписывается. Так что, нет, я не считаю эту идею тупой и не думаю что СА от нее отказались.

          Забудьте про АoS, максимум рпзные цвета армий с минимальныи рпзличиями бонусов, и по богам раздать Хаоситам марочных демонов по сути дела миноры для Хаоситов, это максимум что я вижу в плане развитии Хаоса. И это в разы больше, чем я жду для Империи.
          Ps Мил человек про единого Хаоса снимите с себя бельма, которые вы себе напялили наглядевшись AoS, в ФБ Хаоситы никогда, не выступали чисто Кхорнитской фракцией или Тзинчитской, Архаон к пример отправил Трогга и Сигвальда к Аверхайму, Прааг штурмовали в Готреке и Феликсе и кхорниты, и тзинчиты, и нурглиты, и сланешиты, а возглавлял все тзинчит.
          Pps И не надо ляля про настолку, её 30лет делали, в отличии о CA, которые халтурили по мелочам в игре. Пызорго смотреть на рыцарей со щитами как у пехотинцев.

          Сообщение отредактировал Flibustier1387: 19 Август 2019 - 10:07

          • 1

          #6046 PeaceWalker

          PeaceWalker

            Козак

          • Сердюк
          • 624 сообщений
            Регистрация: 13.май.17
            Слава: 501

            Отправлено 19 Август 2019 - 13:08

            Забудьте про АoS, максимум рпзные цвета армий с минимальныи рпзличиями бонусов, и по богам раздать Хаоситам марочных демонов по сути дела миноры для Хаоситов, это максимум что я вижу в плане развитии Хаоса. И это в разы больше, чем я жду для Империи.
            Ps Мил человек про единого Хаоса снимите с себя бельма, которые вы себе напялили наглядевшись AoS, в ФБ Хаоситы никогда, не выступали чисто Кхорнитской фракцией или Тзинчитской, Архаон к пример отправил Трогга и Сигвальда к Аверхайму, Прааг штурмовали в Готреке и Феликсе и кхорниты, и тзинчиты, и нурглиты, и сланешиты, а возглавлял все тзинчит.
            Pps И не надо ляля про настолку, её 30лет делали, в отличии о CA, которые халтурили по мелочам в игре. Пызорго смотреть на рыцарей со щитами как у пехотинцев.


            Можно нормально писать? Если честно ничего не понял. Не сижу тут с книжкой по грамматике, но это больно читать.
            • 0

            #6047 Siegmurr

            Siegmurr

              Джура

            • CиЧевик
            • 53 сообщений
              Регистрация: 18.июл.18
              Слава: 76

              Отправлено 19 Август 2019 - 18:57

              Никто не будет делать четыре "расы" демонов (типа как гномы и империя), и продавать как отдельную игру, это же безумие. Логичнее всего сделать демонов одной фракцией, как в настолке, и дать им четырех легендарных лордов на каждого бога Хаоса. Фалька, Гротты и еще парочку из Энд Таймс (полностью не читал, поэтому кто там был у Тзинча и Слаанеш не знаю). Этим лордам дать баф на демонов и воителей их божества и дебаф на остальных. А чтобы нивелировать дебаф, дать возможность нанимать генералов всех четырех богов. Играешь за кхорнитку Фальку и хочешь побегать за нурглитов? Нанимай какого-нибудь Бубоникуса Червивого и блайт найтов ему в армию. Да, видов демонов много, но не десятки, и размазать их по четырем фракциям не получится (если конечно не лепить условных кровопускателей с копьями/мечами/щитами). А вот на одну добротную фракцию с уникальными юнитами у каждого лорда (например Великий Нечистый только у нурглита)  вполне хватит. 


              • 0

              #6048 Maxim Suvorov

              Maxim Suvorov

                Значний Радец

              • Генеральна Cтаршина
              • 9 674 сообщений
              • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
              • Прозвище:Архистратиг
              • Награды:
              • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
              Регистрация: 29.окт.06
              Слава: 851

              Отправлено 19 Август 2019 - 19:40

              Никто не будет делать четыре "расы" демонов (типа как гномы и империя), и продавать как отдельную игру, это же безумие. Логичнее всего сделать демонов одной фракцией, как в настолке, и дать им четырех легендарных лордов на каждого бога Хаоса. Фалька, Гротты и еще парочку из Энд Таймс (полностью не читал, поэтому кто там был у Тзинча и Слаанеш не знаю). Этим лордам дать баф на демонов и воителей их божества и дебаф на остальных. А чтобы нивелировать дебаф, дать возможность нанимать генералов всех четырех богов. Играешь за кхорнитку Фальку и хочешь побегать за нурглитов? Нанимай какого-нибудь Бубоникуса Червивого и блайт найтов ему в армию. Да, видов демонов много, но не десятки, и размазать их по четырем фракциям не получится (если конечно не лепить условных кровопускателей с копьями/мечами/щитами). А вот на одну добротную фракцию с уникальными юнитами у каждого лорда (например Великий Нечистый только у нурглита)  вполне хватит. 

               

              Никто не будет делать 3 расы фракции Древнего Рима :lol:


              • 4
              Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

              За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
              © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

              - Та фашист и бандеровец!
              - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

              #6049 v.a.k

              v.a.k

                Козак

              • Сердюк
              • 514 сообщений
                Регистрация: 29.янв.18
                Слава: 117

                Отправлено 19 Август 2019 - 19:58

                А хаоситы третьей части ожидаются ордой?


                • 0

                #6050 Siegmurr

                Siegmurr

                  Джура

                • CиЧевик
                • 53 сообщений
                  Регистрация: 18.июл.18
                  Слава: 76

                  Отправлено 19 Август 2019 - 21:24

                  Никто не будет делать 3 расы фракции Древнего Рима :lol:

                   

                  Ну так в риме была еще куча фракций, за которые можно было поиграть. В первом вроде после прохождения кампании, а во втором со старта. А в данном случае некоторые горячие головы говорят, что СА выпустят третью ваху ТОЛЬКО с четырьмя играбельными "расами" демонов, по аналогии с четырьмя расами на старте обеих предыдущих игр. 

                   

                   

                  А хаоситы третьей части ожидаются ордой?

                   

                  Никакой информации, к сожалению, нет. Возможно на геймскоме что-то будет.


                  • 0


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 27

                  7 пользователей, 19 гостей, 1 анонимных


                    stalker0072008, AGA, Knes, Jack1987, v.a.k, Ragu, Фовар

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II