Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 6029

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 986 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 347

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/

[Красные штаны и прочие ништяки тут====>]
http://totalwars.ru/...35#entry1218035
  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#6021 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 91

Отправлено 09 Август 2019 - 14:13

Богом Хаоса он стал только в АоС (ну и скавены вместе с ним), а в ФБ он просто бог по типу - Сигмара, Ульрика, и т.д.

Сигмар и Ульрик, конечно, тоже имеют собственных демонов и создали себе по расе мутантов в качестве последователей.


  • 0

...


#6022 FilA

FilA

    Козак

  • Сердюк
  • 391 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 159

    Отправлено 09 Август 2019 - 15:00

    Ну да они же создали своих мутантов.

    Сигмар - Сигмаритов-грозорожденных, а Ульрик - оборотней.


    Сообщение отредактировал FilA: 09 Август 2019 - 15:02

    • 0

    #6023 Galushka

    Galushka

      Козак

    • Сердюк
    • 481 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июл.10
    Слава: 85

    Отправлено 09 Август 2019 - 16:41


    Богом Хаоса он стал только в АоС (ну и скавены вместе с ним), а в ФБ он просто бог по типу - Сигмара, Ульрика, и т.д. И он бог интриг, коварства и голода, а вот разложение это по части Нургла. Скавены до Конца Времен и после, разные же. Раньше они были обособлены (как зеленокожие) строили свои города, империю, запускали крыс в космос, изобретали генную инженерию, радио и телевидение, а потом случился Танкуоль и они стали Хаотиками. Но в игре они ещё не хаотики, у них это ещё впереди и сейчас они невинные создания :lol: только стоящие перед выбором.

     

    Шо вы таке говорыте, пане?

     

    Ты что, лор ФБ учил по АоСу? Скавены - это самый что ни на есть Хаос, с какой стороны не глянь. И Рогатая крыса всегда был богом Хаоса, хоть и младшим, как Хашут или Штромфельс, то есть демоном великой силы. Ульрик, Сигмар и прочие имеют совершенно другую природу. А скавены - это не мирные шахтёры и трактористы, которые мирно строили города, чинили радио, растили крысят, а лютая хрень, сотворённая этой самой Крысой по своему образу и подобию из крыс обычных. Напомнить тебе, при каких обстоятельствах и в каком городе они возникли? Вся их история - это агрессия против всех - и Тилоса, и гномов, и орков, и Нагаша, и Империи в начале второго тысячелетия. Танкуоль - просто типичный образец высокопоставленного скавена, он ничего нового не привнёс.


    Сообщение отредактировал Galushka: 09 Август 2019 - 16:49

    • 5
    Гордыня - вечный грех глупцов

    #6024 Cthulhu_55

    Cthulhu_55

      Козак

    • CиЧевик
    • 216 сообщений
    • Откуда:Р'льех, Тихий океан
    Регистрация: 02.дек.13
    Слава: 91

    Отправлено 09 Август 2019 - 16:50

    Ну да они же создали своих мутантов.

    Сигмар - Сигмаритов-грозорожденных, а Ульрик - оборотней.

    Дети Ульрика - существа мифические, существование которых в беке не подтверждено (а единственные достоверно существующие оборотни являются мутировавшими порождениями Хаоса, к Ульрику отношения не имеющими), а Зигмарины вообще из АоСа (и исходя из их бека их не то, чтобы совсем корректно называть мутантами).
    Ну ладно, предположим. Это все еще не опровергает того, что Верминлорды что по беку, что правилам, имеют демоническую природу.


    • 1

    ...


    #6025 Gaius Octavius Thurinus

    Gaius Octavius Thurinus

      Козак

    • CиЧевик
    • 228 сообщений
    • Откуда:Адептус Астартес
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 153

    Отправлено 09 Август 2019 - 18:43

    "а потом случился Танкуоль и они стали Хаотиками."
    Случился конец времен и рогатая крыса, объединив все кланы через своих  демонов, пошла на вынужденный союз. Танкуолем руководил Верминкинг, крысы всё таки боялись нескончаемых ород хаоса, которые успешно всех угнетали.  
     
    " а Ульрик - оборотней."
    Где уважаемый вы это узнали ?

    Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 09 Август 2019 - 18:43

    • 1

    Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


    #6026 Flibustier1387

    Flibustier1387

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 342 сообщений
      Регистрация: 28.янв.15
      Слава: 731

      Отправлено 10 Август 2019 - 19:44

      Богом Хаоса он стал только в АоС (ну и скавены вместе с ним), а в ФБ он просто бог по типу - Сигмара, Ульрика, и т.д.

      И он бог интриг, коварства и голода, а вот разложение это по части Нургла.

       

      Скавены до Конца Времен и после, разные же. Раньше они были обособлены (как зеленокожие) строили свои города, империю, запускали крыс в космос, изобретали генную инженерию, радио и телевидение, а потом случился Танкуоль и они стали Хаотиками.

      Но в игре они ещё не хаотики, у них это ещё впереди и сейчас они невинные создания  :lol: только стоящие перед выбором.

      Почитай бэк fantasy Batlle, иначе тапками закидают, ей богу рука лицо.


      Дети Ульрика - существа мифические, существование которых в беке не подтверждено (а единственные достоверно существующие оборотни являются мутировавшими порождениями Хаоса, к Ульрику отношения не имеющими), а Зигмарины вообще из АоСа (и исходя из их бека их не то, чтобы совсем корректно называть мутантами).
      Ну ладно, предположим. Это все еще не опровергает того, что Верминлорды что по беку, что правилам, имеют демоническую природу.

      Есть рассказ в превой книге Готрека и Феликса.


      • 1

      #6027 Siegmurr

      Siegmurr

        Молодик

      • CиЧевик
      • 39 сообщений
        Регистрация: 18.июл.18
        Слава: 61

        Отправлено 11 Август 2019 - 05:23

        Надо уже отказаться от деления на расы в Вархаммере. Это было актуально в Вахе 1 когда было деление на 4 уникальные расы. Во 2 Вахе по сути две расы: эльфы и зверолюды, а сторон конфликта 4. Вообще у каждой расы есть подрасы так сказать, которые делятся по мировозрению: порядок, нейтральность, хаос. Например по следующему типу:
        Эльфы: азуры-порядок; азраи-нейтрал; друхии-хаос.
        Зверолюды: людоящеры-порядок, скавены-нейтрал, козлорогии-хаос.
        Люди: империя, кислев и т.д.-порядок; дикари (норска, альбионцы, амазонки, пигмее и т.д.)-нейтрал; культисты, кургане, куны и др. хаотики-хаос.
        Нежить: графы, томбы-порядок; вампираты-нейтрал; Нагаш-хаос.
        Зеленокожии: орки и гоблины-хаос; хобгоблины так как могут торговать с гномами Х.- порядок; орки-наёмники-нейтрал.
        Гномы: гномы-порядок; гномы наёмники и буканъеры- нейтрал; гномы.Х.-хаос.
        Меньшинства: Хоббиты-порядок; Огры-нейтрал; Великаны-хаос.

         

        Хотелось бы уточнить второй пункт. Лизардмены и бистмены это абсолютно разные существа, разные виды. Ящеры это раса, созданная Древними задолго до появления остальных разумных существ. Они не имеют ничего общего с мутантами Хаоса, появившимися после взрыва Врат Древних. Разница между ними в разы больше чем между темными и светлыми эльфами (которые представляют разные культуры, но одну расу, как и имперцы и арабийцы к примеру)


        • 3

        #6028 СИВКА-БУРКА

        СИВКА-БУРКА

          Козак

        • Сердюк
        • 441 сообщений
        • Откуда:Жабинка
        Регистрация: 08.май.10
        Слава: 257

        Отправлено 11 Август 2019 - 08:45

        Эх а началась эта давняя эпопея с того, как надо называть фракции.... -_-

         

        "А они просто хотели, чтобы их любили..."


        • 0

        #6029 Oxbow

        Oxbow

          Козак

        • CиЧевик
        • 283 сообщений
        • Откуда:Иркутск
        Регистрация: 29.окт.16
        Слава: 67

        Отправлено 13 Август 2019 - 16:05

        Азуры, азраи и друхии - тоже.

        Хорошо. Скажу по-другому. Это одна и та же книга армий. Сейчас каждая раса основана на одном каком-то армибуке. Так понятно?  


        • 0

        #6030 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 587 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 476

          Отправлено 13 Август 2019 - 20:42


          Сейчас каждая раса основана на одном каком-то армибуке.
          И вампираты? Которые, кстати, показали, что СА можно придумывать и создавать что-то своё (я про Силостру). При должной фантазии можно разнообразить хаоситов по богам так, что они будут отличаться сильнее чем высшие и тёмные эльфы.
          • 0

          компания и кампания



          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 8

          2 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


            Oxbow, OrdinaryDanmer

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II