Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5845

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5241 Gaius Octavius Thurinus

Gaius Octavius Thurinus

    Козак

  • CиЧевик
  • 217 сообщений
  • Откуда:Адептус Астартес
Регистрация: 16.янв.18
Слава: 150

Отправлено 20 Апрель 2019 - 19:28

Если ИИ будет реально использовать атомный взрыв, хоть на тактике, хоть на городах, то Икита придется выпиливать максимально быстро всем недалеко стартующим. А не города мониторить.

Икит должен суметь не слиться, например от лесника по соседству, ии юзает магию и абилки довольно криво. Интересно какие постройки искусственный идиот в подземных городах строить будет.

Еды теперь как грязи. Фиксить еду в постройках нижней империи надо. Переапали скавенам экономику. Лесники кайтить на открытой местности не могут джизели,пулемёты и арта делают больно в лобовой атаке.


Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 20 Апрель 2019 - 20:40

  • 1

Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


#5242 stalker0072008

stalker0072008

    Козак

  • CиЧевик
  • 285 сообщений
    Регистрация: 18.апр.18
    Слава: 117

    Отправлено 20 Апрель 2019 - 20:01

    Кто там говорил, что моды игру только ломают в балансе, а уж разрабы-то прям делают все проверенно и идеально?

    Да для меня щас скавены самая легкая фракция. Да я подземными империями по 50 еды за ход добываю.

    Теперь не приходится сидеть и думать когда же использовать дополнительные отряды из под земли или стоит ли вкачивать захваченное поселение хотя бы на 1-2 уровня выше уходя в минус.

    Нее. Сразу все поселения на максимум, а подземные отряды перед битвой выкручиваю до предела.

    Вся эта система с едой теперь обесценивается. Надеюсь, это исправят как-то, а не оставят на произвол судьбы как у Вампиратов, когда система дурной репутации на середине игры уже ни для чего не годится, кроме как подкармливать лордов в поселениях, дабы верность не понижать.


    • 3

    #5243 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 845 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 866

      Отправлено 20 Апрель 2019 - 20:26

      Кто там говорил, что моды игру только ломают в балансе, а уж разрабы-то прям делают все проверенно и идеально?

      Не знаю, мне тут недавно сказали что все ок, баланс норм и скавены ничуть не имба. Жду Крысиных Королей, варп-танки, пулеметный расчет скавенов, авианосец на варп-двигателе, возможность ставить мины перед битвой и и кнопку "Убить всех врагов на страт карте". А то на старте чета сложновато, надо усилить фракцию.

       

      Только без френдли-фаера, пожалуйста.


      • 2

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #5244 proprol

      proprol

        Джура

      • CиЧевик
      • 99 сообщений
        Регистрация: 22.фев.17
        Слава: 39

        Отправлено 20 Апрель 2019 - 22:04

        Не знаю, мне тут недавно сказали что все ок, баланс норм и скавены ничуть не имба. Жду Крысиных Королей, варп-танки, пулеметный расчет скавенов, авианосец на варп-двигателе, возможность ставить мины перед битвой и и кнопку "Убить всех врагов на страт карте". А то на старте чета сложновато, надо усилить фракцию.

         

        Только без френдли-фаера, пожалуйста.

        ИИ все равно будет сливаться точно так же как и раньше, а если вам слишком просто играть за крысок вы можете набирать армию из одних рабов и плыть колонизировать ультуан. А баланса нет еще со времен 1 части когда вампы нагибали импи, а гномы орков. 


        • 2

        #5245 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 281 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 442

          Отправлено 20 Апрель 2019 - 23:16

          Про крыс аквалангистов на подводных лодках не слышал.

           

          У Танкуоля есть подводная лодка. Ждем.

           

          А вот империи они даже не доделывают готового лорда.

           

          Все мы знаем, что скорее всего сначала запилят играбельным Красного Герцога и Музильон.

           

          Не знаю, мне тут недавно сказали что все ок, баланс норм и скавены ничуть не имба. Жду Крысиных Королей, варп-танки, пулеметный расчет скавенов, авианосец на варп-двигателе, возможность ставить мины перед битвой и и кнопку "Убить всех врагов на страт карте". А то на старте чета сложновато, надо усилить фракцию.

           

          Только без френдли-фаера, пожалуйста.

           

          Ну у Икита уже есть варп-аттрактор (да, так перевели Tractor Beam), осталось дать механику скидывания Моррслиба на землю.


          Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 20 Апрель 2019 - 23:17

          • 0

          #5246 Pazak

          Pazak

            Молодик

          • CиЧевик
          • 45 сообщений
            Регистрация: 05.мар.17
            Слава: 14

            Отправлено 20 Апрель 2019 - 23:42

            Как со старта были у скавеноской арты проблемы со стрельбой, так теперь эти проблемы передали пулеметчикам. На всех картах подземных боев и на всех картах лесов Атель Лорена у пулеметчиков возникают проблемы со стрельбой на с виду ровной местности (опускал камеру смотрел в упор - ровная земля) а крыски идут в упор чтоб пострелять. На других картах тоже бывает но реже на порядок. Теже проблемы с варп пушками на осадах, они непригодны для разрушения стен потому что тупо катятся к стене не могут стрельнуть. Проблеме два года :)

             

             

             

            Кто там говорил, что моды игру только ломают в балансе, а уж разрабы-то прям делают все проверенно и идеально?

            Да для меня щас скавены самая легкая фракция. Да я подземными империями по 50 еды за ход добываю.

            Хм, а как ты развиваешь вширь подземную имерию? Хотя уже с указом на еду проблемы с едой у скавенов пропали.

            Просто я в Каркассон через ритуал рока поставил подземный город, в нем здание на шанс расширения в соседний регион (10%) один раз прокнуло на Брионну с тех пор 30+ ходов ничего.

             

            Касательно модов вчера работали те что с зелоной галочкой, сегодня не работают и они. Народ на форуме советует зайти в свойства - бета версии и выбрать launcher_release_candidate -

             


            • 0

            #5247 stalker0072008

            stalker0072008

              Козак

            • CиЧевик
            • 285 сообщений
              Регистрация: 18.апр.18
              Слава: 117

              Отправлено 21 Апрель 2019 - 00:02

              Не знаю, мне тут недавно сказали что все ок, баланс норм и скавены ничуть не имба. Жду Крысиных Королей, варп-танки, пулеметный расчет скавенов, авианосец на варп-двигателе, возможность ставить мины перед битвой и и кнопку "Убить всех врагов на страт карте". А то на старте чета сложновато, надо усилить фракцию.

               

              Только без френдли-фаера, пожалуйста.

              Ну да) И ядерку вкачать на увеличение радиуса в 10 раз ;)

               

              А баланса нет еще со времен 1 части когда вампы нагибали импи, а гномы орков. 

              Я, как-то, слишком давно не играл в оригинал без модов. Там всегда было так уныло в плане активности? Вот лично сейчас, играя в ваниллу, меня одолевает невероятная скука. В одном только Старом Свете ВСЯ движуха укладывается в 7-8 бегающих армий, которые мало что делают и без конца сливаются о поселения.

              Даже появившийся Хаос, который, казалось бы, призван оживить все это действо, появился лишь с 4 стеками и его помощники у друкаев (4 стека), вампиратов (4 стека) и у Сартозы (4 стека).

               

              Вот потому я и использую моды с возможностью настроить все на свой вкус.

              Благодаря SFO усиливаются гарнизоны в поселениях за счет всех зданий, а дабы не превращать их в имбу, я ставлю удешевленное содержание для всех в игре на 30-35%.

              Ставлю более частое появление Зверолюдов и большое вторжение Хаоса с возможностью призывать стеки из разрушенных ими зданий. И, о чудо, нет никакого явного ущемления одной фракции над другой, никто не захватывает за несколько десятков ходов пол карты, ибо даже ИИ с одним городом еще способен произвести одну армию, дабы отжать хоть какой-то город у противника. А с Хаоситами начинают в полную силу драться весь мир.

              Однако... Надо ждать пока моды обновятся. Да и не работают они щас, СА опять что-то напортачили.

               

              Кстати, у меня одного идет бесконечная попытка игры обновить какой-то мод? Игра думает-думает перед началом загрузки и, так и не начавшись, ее отменяет, но значок так и висит, что доступны обновления.


              Хм, а как ты развиваешь вширь подземную имерию? Хотя уже с указом на еду проблемы с едой у скавенов пропали.

              Просто я в Каркассон через ритуал рока поставил подземный город, в нем здание на шанс расширения в соседний регион (10%) один раз прокнуло на Брионну с тех пор 30+ ходов ничего.

               

              Касательно модов вчера работали те что с зелоной галочкой, сегодня не работают и они. Народ на форуме советует зайти в свойства - бета версии и выбрать launcher_release_candidate -

              Странно, у меня с Атель Лорена за 130 ходов половина Старого Света захвачена) И это при 5% шансе, ибо до 10 я редко вкачивал. Проблема рандома?)

               

              А на счет лаунчера, надо бы попробовать, благодарю за идею. Была мысля, что моды не работают как раз из-за новой бета-версии.


              Сообщение отредактировал stalker0072008: 21 Апрель 2019 - 00:06

              • 3

              #5248 Vermailion

              Vermailion

                Козак

              • CиЧевик
              • 161 сообщений
              • Откуда:СПБ
              Регистрация: 09.фев.16
              Слава: 41

              Отправлено 21 Апрель 2019 - 00:52

               

               

              Касательно модов вчера работали те что с зелоной галочкой, сегодня не работают и они. Народ на форуме советует зайти в свойства - бета версии и выбрать launcher_release_candidate -

              Не помогает


              • 0

              #5249 Hlopec

              Hlopec

                Джура

              • CиЧевик
              • 85 сообщений
                Регистрация: 28.апр.14
                Слава: 47

                Отправлено 21 Апрель 2019 - 14:00

                Фух, наконец-то на днях нашлось свободное время и я опробовал ДЛЦшку.

                Расскажу об общих ощущениях:

                 

                Ящеры:

                Что-то не густо с ними. Сцинки-бронебойщики довольно слабо бьют тяжелую пехоту (которую они по-идее должны хорошо бить), а про кавалерию и чудищ я вообще молчу. Риперы неплохи, но их легко связать боем, после чего им очень трудно отлететь в сторону и налететь снова. Саламандры порадовали - действуют как огнеметчики у крыс, но при этом могут и в рукопашку. Орудие богов (скорее, смеющегося бога) - косое убожество, да бьет неслабо, но ИИ всегда видит куда будет нанесен удар и всегда же успевает увести войска в сторону, что делает его бесполезным. Только герои удались - Тёха баффает свои войска и неплохо держится против солдатни (даром что он жрец), а Тиктакто неплох против вражеских героев и усиливает риперов, что превращает их в самых настоящих люфтваффе, которые рвут все и всех кроме чудовищ.

                Короче - неплохо, но... кривовато. -_-

                 

                Крысюки:

                А вот тут все наоборот... очень даже густо. Расчеты позволяют играть от обороны, чего раньше ой как не хватало скавенам. Джезайлы хороши против чудищ и небольших элитных отрядов, а пулеметы против всего остального (кроме конницы). Мясорубки (свежеватели) вообще ни чего не боятся и рвут пачками любую пехоту, хотя все остальные их быстро разваливают. Икит, правда, ни чем не удивил (у него почти такой же набор заклинаний как и у обычного техномага), но зато у него интересные абилки, плюс он ЖЖОТ варп-огнем из своей клешни.

                У скавенов все в тему. ;)

                 

                И мои персональные любимчики из ДЛЦшки - Белая Стража Совета (очаровашки). :wub:


                • 4

                #5250 Hlopec

                Hlopec

                  Джура

                • CиЧевик
                • 85 сообщений
                  Регистрация: 28.апр.14
                  Слава: 47

                  Отправлено 21 Апрель 2019 - 18:06

                  Кстати, насчет крысюков-альбиносов - вопрос знатокам:

                   

                  Я заметил, что в игре они только рычат и кричат, т.е. бойцы Белой Стражи Совета не обладают даром речи в отличии от обычных скавенов.

                  Так вот вопрос - это вольность разрабов или все таки ближе к лору?


                  • 0


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 16

                  2 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


                    Knes, Capitan Bars, Alexa (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II