Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5858

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#5231 Capitan Bars

Capitan Bars

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
    Регистрация: 09.авг.18
    Слава: 24

    Отправлено 20 Апрель 2019 - 11:23

    Забавный момент, в Эльфийских руинах(порт в Стране Дервишей, раньше был в руинах) со старта имеется подземный город клана Эшин. Интересно, это отсылка или намек на клан Эшин?


    • 0

    #5232 Gaius Octavius Thurinus

    Gaius Octavius Thurinus

      Козак

    • CиЧевик
    • 217 сообщений
    • Откуда:Адептус Астартес
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 150

    Отправлено 20 Апрель 2019 - 11:44

    Забавный момент, в Эльфийских руинах(порт в Стране Дервишей, раньше был в руинах) со старта имеется подземный город клана Эшин. Интересно, это отсылка или намек на клан Эшин?

    Сникч в качестве лл у них есть, возможно это задел на будущие флс.


    Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 20 Апрель 2019 - 11:45

    • 0

    Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


    #5233 Ragnar101

    Ragnar101

      Джура

    • CиЧевик
    • 97 сообщений
      Регистрация: 15.июл.16
      Слава: 40

      Отправлено 20 Апрель 2019 - 13:49

      Эх, а на Ултуане все же можно строить подземные империи.

      А я надеялся, что разрабы это учтут и данный остров будет не досягаем для подземной атаки.

      CA спрашивали у ГВ можно ли там делать подземные города, ГВ дали добро.


      • 1

      #5234 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 309 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 148

      Отправлено 20 Апрель 2019 - 14:00

      А впринципе физически на ультуане можно под землей города запилить?Тоесть если это не возможно,то можно самому не пилить там города типо самоограничение.
      П.С по поводу того что ради обнаружения скавенского прдземного города тратить 1 слот жалко,ну хз если ии будет активно использовать крысиную лавину и атомный взрыв то вполне логично будет вложится в обнаружение их городов)
      • 0

      #5235 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 321 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 714

        Отправлено 20 Апрель 2019 - 14:48

        А впринципе физически на ультуане можно под землей города запилить?Тоесть если это не возможно,то можно самому не пилить там города типо самоограничение.
        П.С по поводу того что ради обнаружения скавенского прдземного города тратить 1 слот жалко,ну хз если ии будет активно использовать крысиную лавину и атомный взрыв то вполне логично будет вложится в обнаружение их городов)

        Ультуан в отличии, от классических континентов, держится на плаву при помощи магии. Про крыс аквалангистов на подводных лодках не слышал.


        • 2

        #5236 stalker0072008

        stalker0072008

          Козак

        • CиЧевик
        • 285 сообщений
          Регистрация: 18.апр.18
          Слава: 117

          Отправлено 20 Апрель 2019 - 14:50

          CA спрашивали у ГВ можно ли там делать подземные города, ГВ дали добро.

          Очень и очень странно.

           

          Ультуан в отличии, от классических континентов, держится на плаву при помощи магии. Про крыс аквалангистов на подводных лодках не слышал.

          Вот потому я слегка и негодую.

          Не думаю, что крысы бы так сильно пострадали, если бы для них оградили целый остров ради Лора.


          • 2

          #5237 Digger

          Digger

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 262 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 253

          Отправлено 20 Апрель 2019 - 15:53

          [quote name="Flibustier1387" post="1214715" timestamp="1555757289"]

          Ультуан в отличии, от классических континентов, держится на плаву при помощи магии. Про крыс аквалангистов на подводных лодках не слышал.[/quote
          Что не мешает ему иметь часть земли под водой. То есть с Ультуана на Ультуан прорыть тоннель вполне можно. Интересно другое, ради эльфов разрабы даже уточняли можно ли фишку другой расы распространять на города на их клочке земли. А вот империи они даже не доделывают готового лорда.
          • 2

          ~Mr.Snake~.gif


          #5238 Oxbow

          Oxbow

            Козак

          • CиЧевик
          • 269 сообщений
          • Откуда:Иркутск
          Регистрация: 29.окт.16
          Слава: 68

          Отправлено 20 Апрель 2019 - 16:37

          Ультуан в отличии, от классических континентов, держится на плаву при помощи магии. Про крыс аквалангистов на подводных лодках не слышал.

          Ну, вообще, это вполне обьяснимо. Крысы же не прокапываются из под земли для основания городов, как в лоре, а приплывают на Ултуан на кораблях и зарываются с поверхности и я не думаю, что Ултуан на столько тонок.
          Таким образом с точки зрения здравой логики - все норм.

          Сообщение отредактировал Oxbow: 20 Апрель 2019 - 16:44

          • 2

          #5239 FilA

          FilA

            Козак

          • Сердюк
          • 383 сообщений
            Регистрация: 20.сен.18
            Слава: 159

            Отправлено 20 Апрель 2019 - 17:42

            1.jpg

             

            А это чё за ребята? Есть ли про них книги или упоминание в лоре?


            • 0

            #5240 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 567 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 864

              Отправлено 20 Апрель 2019 - 18:16


              если ии будет активно использовать крысиную лавину и атомный взрыв

              Если ИИ будет реально использовать атомный взрыв, хоть на тактике, хоть на городах, то Икита придется выпиливать максимально быстро всем недалеко стартующим. А не города мониторить.


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 18

              3 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


                volkodar, Yandex (2), Fitc, Oxbow

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II