Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5855

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4871 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 309 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 148

Отправлено 08 Апрель 2019 - 15:29

Лордвадер так при этом ограничений на армии не будет,не будет повышения 15% за новый стак набирай пожалуйста в одну армию 2-3 типа а в другую другие типы,тем более прокачки у генералов дают баффы сразу нескольким юнитам.Просто при этом раскладе может уже быть реальность стак элиты вторрй стак элиты будет дороже а вот еще пару стаков бомжей можно подешевле нанять.
  • 0

#4872 lordvader

lordvader

    Козак

  • CиЧевик
  • 213 сообщений
    Регистрация: 26.сен.12
    Слава: 60

    Отправлено 08 Апрель 2019 - 16:33

    Лордвадер так при этом ограничений на армии не будет,не будет повышения...

    Может конечно и зашло бы, нужно в процессе игры смотреть, тестить - абстрактно тяжко так сравнить, тут и правда все от баланса зависит. В принципе и сейчас на старте пара стаков бомжей отлично заходит, просто в мидгейме, комп уже сам начинает элитников спамить, приходится подстраиваться. У скавенов, например, прямо напрашивается их водить, с -50% к содержанию, там весь стак примерно получится по содержанию как пара юнитов элитных, а пользы гораздо больше. 

    p.s. В принципе, еще в моде немецком на ту же медь, видел неплохой вариант: элитники кроме того, что они дорогие, еще и для найма откатывались очень долго, поэтому их приходилось беречь и лелеять, да и наспамить не получалось физически.
     


    • 0

    #4873 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 567 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 864

      Отправлено 08 Апрель 2019 - 16:45

      Система со штрафом за стек мне тоже не нравится. Но если просто её убрать будет слишком легко. Переработать бы не помешало.


      p.s. В принципе, еще в моде немецком на ту же медь, видел неплохой вариант: элитники кроме того, что они дорогие, еще и для найма откатывались очень долго, поэтому их приходилось беречь и лелеять, да и наспамить не получалось физически.
       

      Это фактически система тронов. Но там откатывались пусть и долго, но общее количество все равно не ограничено. А игрок он армии не теряет, чтобы нанимать постоянно новых, постепенно накапливаются


      • 0

      #4874 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • Сердюк
      • 559 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 443

        Отправлено 08 Апрель 2019 - 17:41

        Да ограничить количество элиты на фракцию и баста.


        • 0

        компания и кампания


        #4875 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 567 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 864

          Отправлено 08 Апрель 2019 - 18:03


          Да ограничить количество элиты на фракцию и баста.

          Только не жестко на фракцию, что тоже так себе, а через домики или число пров, чтоб лимит поднимался по мере развития.

           

          В принципе вариант как у царей гробниц с некими безлимитными базовыми войсками и ограниченными остальными (но довольно большим лимитом на середняки) неплохой вариант. С техами бы можно переводить в "безлимитные" новые виды войск.


          Сообщение отредактировал dghc22: 08 Апрель 2019 - 18:05

          • 0

          #4876 stalker0072008

          stalker0072008

            Козак

          • CиЧевик
          • 285 сообщений
            Регистрация: 18.апр.18
            Слава: 117

            Отправлено 08 Апрель 2019 - 18:57

            Вот у людей проблема. В модах это уже год назад ввели, после появления Царей Гробниц, все эти кол-во отрядов от кол-ва построенных зданий и кол-во элитных отрядов на одну армию. Оба пункта можно включить по отдельности, либо оба сразу.

            Скажу, что это на словах все идеально. А на деле получается, что всякие зверолюды теперь вообще никакой угрозы не представляют, ибо ходят они, как правило, по одному стеку и ИИ их выносит на раз-два.


            • 1

            #4877 Тусовщик01

            Тусовщик01

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 309 сообщений
            • Откуда:Казань
            Регистрация: 27.ноя.13
            Слава: 148

            Отправлено 08 Апрель 2019 - 19:08

            Сталкер в том то и дело что моды это одно там баланса нет.А когда такую схему вводят оффициально в игру это другое и баланс совершенно иной.
            В тронах систему обкатывают с кулдауном,она посовременнее,но косяки конечно есть.
            • 2

            #4878 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 567 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 864

              Отправлено 08 Апрель 2019 - 19:37


              , что всякие зверолюды теперь вообще никакой угрозы не представляют,

              А они представляют угрозу? Заспавнились и либо тем что заспавнилось снесли 1-2 города, либо сдохли. О каком-то их развитии нет и речи.


              В модах это уже год назад ввели,

              Нет, спасибо. Уж лучше как сейчас, чем через костыли и кривой баланс как в модах.


              • 2

              #4879 Тусовщик01

              Тусовщик01

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 309 сообщений
              • Откуда:Казань
              Регистрация: 27.ноя.13
              Слава: 148

              Отправлено 08 Апрель 2019 - 19:47

              Зверолюдов наверно подправят в 3 части.
              • 0

              #4880 stalker0072008

              stalker0072008

                Козак

              • CиЧевик
              • 285 сообщений
                Регистрация: 18.апр.18
                Слава: 117

                Отправлено 08 Апрель 2019 - 21:12

                А они представляют угрозу? Заспавнились и либо тем что заспавнилось снесли 1-2 города, либо сдохли. О каком-то их развитии нет и речи.

                Да, я тоже потом подумал, что не в моде дело. А проблема в самой игре. Но не стал дополнять комментарий.

                 

                Нет, спасибо. Уж лучше как сейчас, чем через костыли и кривой баланс как в модах.

                 

                Мдаа... Сам же назвал костыль игры, сам же приписал его к моду.

                Ну, дело ваше. Я тут никого не заставляю.

                 

                Сталкер в том то и дело что моды это одно там баланса нет.А когда такую схему вводят оффициально в игру это другое и баланс совершенно иной.
                В тронах систему обкатывают с кулдауном,она посовременнее,но косяки конечно есть.

                 

                Модмейкеры, которые создают более-менее серьезный проект, тоже не кидают в общий доступ свои файлы и идут бамбук курить.


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 6

                1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (4), Oxbow

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II