Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5873

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 967 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 6

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4851 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 262 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 253

Отправлено 07 Апрель 2019 - 19:42

300 для снапейров - это слишком. Ввод такого юнита меняет рисунок боя и фракция из преимущественно атакующей превращается в преимущественно оборонительную. При этом атакующий потенциал остается. Я думал, будет 200. Ну 220 максимум.

Наоборот, уникальности юнитам (всем) не хватает. Вот этот рендж и будет уникальностью снайперов. Иначе какие они снайпера если стреляют чуть дальше лучников ЛЭ
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#4852 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 567 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 07 Апрель 2019 - 20:08

    Получается они даже дальше адострела стреляют. Который типа арта.


    Я думал, будет 200. Ну 220 максимум.

    У пиратов есть аналог с 245. Я думал на их уровне будет.


    • 2

    #4853 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 845 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 866

      Отправлено 07 Апрель 2019 - 20:35

      Получается они даже дальше адострела стреляют. Который типа арта.

       

       

      У пиратов есть аналог с 245. Я думал на их уровне будет.

      У пиратов весь упор на пороховую стрельбу, остальные юниты - для сдерживания.

       

      Короче, снайперы с дистанцией 300 для крыс - это как отряд супер-бронированной и быстрой кавалерии для гномов. Дают 1 отряд, но меняется вся фракция.


      • 0

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #4854 AveA

      AveA

        Козак

      • Сердюк
      • 389 сообщений
      • Откуда:Смоленск
      Регистрация: 27.июн.17
      Слава: 178

      Отправлено 07 Апрель 2019 - 20:39

      У пиратов весь упор на пороховую стрельбу, остальные юниты - для сдерживания.

       

      Короче, снайперы с дистанцией 300 для крыс - это как отряд супер-бронированной и быстрой кавалерии для гномов. Дают 1 отряд, но меняется вся фракция.

      Но ИИ на автобое будет продолжать сливать в сухую.  :rolleyes:


      • 0

      #4855 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 723 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 252

      Отправлено 07 Апрель 2019 - 21:04


      Короче, снайперы с дистанцией 300 для крыс - это как отряд супер-бронированной и быстрой кавалерии для гномов. Дают 1 отряд, но меняется вся фракция.
      Я не смотрю сейчас турнир, мб на нем что-то показали, но вряд ли эти снайперы будут косить целые отряды. Лордов и одиночных - да. Но ничего такого "меняющего всю фракцию" в них не видно 
      • 0

      #4856 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 567 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 864

        Отправлено 07 Апрель 2019 - 21:19


        Короче, снайперы с дистанцией 300 для крыс - это как отряд супер-бронированной и быстрой кавалерии для гномов. Дают 1 отряд, но меняется вся фракция

        Да ну. У скавенов и так была одна из сильнейших артиллерий. А снайперы по тиру скорее всего будут на уровне варп-пушек. У тех же пиратов тот отряд был особо не нужен просто потому что итак дальнобойной арты дохрена.

        Скавены и раньше были оборонительной фракцией. Точнее по началу они были бесполезными бомжами, потом развивались до арты и становились оборонительной фракцией. Чем им атаковать то? Тучей начальных бомжей, которых может всех нашинковать один отряд более менее нормальной пехоты? А вот задерживать врага пока катапульты настреливают они еще могут хоть как-то. 


        Сообщение отредактировал dghc22: 07 Апрель 2019 - 21:24

        • 0

        #4857 Siegmurr

        Siegmurr

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
          Регистрация: 18.июл.18
          Слава: 45

          Отправлено 07 Апрель 2019 - 21:50

          300 для снапейров - это слишком. Ввод такого юнита меняет рисунок боя и фракция из  преимущественно атакующей превращается в преимущественно оборонительную. При  этом атакующий потенциал остается. Я думал, будет 200. Ну 220 максимум.

           

          Скавены атакующая фракция? Всегда играл ими от обороны. Ставишь 4 отряда варп-молний в ряд, потом глобадиров, перед ними штурмкрыс с алебардами (на случай удара кавалерии). За счет огромной дальности, точности и мощи пушки просто сметают самую опасную пехоту, монстров и лордов. Оставшиеся враги вязнут в бою с штурмкрысами (атакуют они плохо, а вот в обороне держатся вполне прилично), при этом через головы своих прямо во вражеские ряды летят отравленные сферы и молнии. Для разнообразия еще можно ударить в тыл бегущими по стокам, крысоограми или огнеметчиками с флангов. А атаковать крысами... ну я даже не знаю кем. Штурмкрысы (которые типа считаются элитными войсками) проигрывают большинству отрядов пехоты по силе. А уж про кланокрыс и рабов и говорить нечего. Разве что ходить двумя армиями и сначала пускать вперед рабов собирать заклятья, пули и стрелы, а потом уже вести вперед нормальную армию.


          • 3

          #4858 Digger

          Digger

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 262 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 253

          Отправлено 07 Апрель 2019 - 22:03

          Скавены атакующая фракция? Всегда играл ими от обороны. Ставишь 4 отряда варп-молний в ряд, потом глобадиров, перед ними штурмкрыс с алебардами (на случай удара кавалерии). За счет огромной дальности, точности и мощи пушки просто сметают самую опасную пехоту, монстров и лордов. Оставшиеся враги вязнут в бою с штурмкрысами (атакуют они плохо, а вот в обороне держатся вполне прилично), при этом через головы своих прямо во вражеские ряды летят отравленные сферы и молнии. Для разнообразия еще можно ударить в тыл бегущими по стокам, крысоограми или огнеметчиками с флангов. А атаковать крысами... ну я даже не знаю кем. Штурмкрысы (которые типа считаются элитными войсками) проигрывают большинству отрядов пехоты по силе. А уж про кланокрыс и рабов и говорить нечего. Разве что ходить двумя армиями и сначала пускать вперед рабов собирать заклятья, пули и стрелы, а потом уже вести вперед нормальную армию.

          Ну да, в мп ими так и играют, ставят кучу арты и мяса. Очень не приятный противник для меня
          • 0

          ~Mr.Snake~.gif


          #4859 Capitan Bars

          Capitan Bars

            Козак

          • CиЧевик
          • 118 сообщений
            Регистрация: 09.авг.18
            Слава: 24

            Отправлено 07 Апрель 2019 - 22:28

            Как я понял теперь призываемые существа через некоторое время гибнут сразу


            • 0

            #4860 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 567 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 864

              Отправлено 07 Апрель 2019 - 22:30


              Разве что ходить двумя армиями и сначала пускать вперед рабов собирать заклятья, пули и стрелы, а потом уже вести вперед нормальную армию.

              Штраф к содержанию за стеки убивает подобные тактики у всех кроме бретонцев. Когда стеков 5-6, то лишние 15% ко всем украдут столько, что лучше максимально заэлитить один, чем набирать второй из бомжей.

              Так что мясо приходится отыгрывать через саммонов.


              Сообщение отредактировал dghc22: 07 Апрель 2019 - 22:31

              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 38

              8 пользователей, 26 гостей, 1 анонимных


                Alexa (2), Sangua, stalker0072008, v.a.k, Flibustier1387, PeaceWalker, Yandex (1), Gaius Octavius Thurinus, Cthulhu_55, AveA

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II