Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5031

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 842 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 230

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#141 Digger

Digger

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 201 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.10
Слава: 238

Отправлено 28 Июнь 2018 - 17:34

Неужели никто не может ответить по поводу выбора между змеем и орлом ?
  • 0

~Mr.Snake~.gif


#142 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 626 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 35

Отправлено 28 Июнь 2018 - 17:36

После вахи крайне мало. Если, конечно, сделать игру где одновременно есть войска античности, средневековья и нового времени и еще и разных народов и как-то их забалансить, то будет разнообразие... Ой, это же практически то что сделали в вахе.

Ой внезапно это серия игр Цивилизация части так до четвёртой. Всё что новое хорошо забытое старое.


  • 0

#143 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 836 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 465

    Отправлено 28 Июнь 2018 - 18:07

    Неужели никто не может ответить по поводу выбора между змеем и орлом ?

     

    Кихар - герой. В арсенале у него спеллы школ Огня, Металла и Тени.
    Азрик - лорд. Владеет школой Смерти и Металла.


    • 0

    #144 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 359 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 271

    Отправлено 28 Июнь 2018 - 19:15

    Это кто там на ваху покусился? Очередной юдишка с мозгами как у мудрил?
    • 2

    Постуканый гоббо


    #145 Gaius Octavius Thurinus

    Gaius Octavius Thurinus

      Козак

    • CиЧевик
    • 180 сообщений
    • Откуда:Адептус Астартес
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 133

    Отправлено 28 Июнь 2018 - 19:49

    Этот "лор" просто напросто тормозит разрабов и убивает теоретически классный гемплей. Сама вселенная Вархамера это мусор надранный отовсюду, вампиры, эльфы, крысы короче кто что хотел тот то и добавлял в "лор" вот почему фентази проигрывает исторической части тотал

    вар(мое мнение). Средиземье им надо было брать, все таки как никак там мир более продуман  Д.Ж.Толкином.

    Обсуждали кучу раз , нет прав  у СА  на Властелин Колец . В Историчке  все зависит  от масштаба карты и времени действия : в сегуне все фракции в плане  ростера клоны друг друга , в тронах  похожая ситуация . С реальным миром в плане истории ничто не сравнится , но рынок  стратегий в целом уменьшился и СА нужна новая аудитория . А фан база  фэнтези вселенной  - не самый плохой источник прибыли . 

    Космология у Толкина хорошо  проработана , бэк фракций хорош ,глубокая история , но в чём собственно говоря всё это  лучше вархаммера? С точки зрения геймплея какие преимущества у вселенной Толкина над вахой ?(Хотя о вкусах спорить бесполезно ) 

    Вселенная не собственность СА , персонажей и юнитов придумали  не СА , поганить  чужую вселенную и придумывать  отсебятину   им права не давали .

    Про наем монстров спорно : перебалансировать  всю механику найма монстров ,в вселенной  где их выше крыши , ради некой игровой  уникальности . 

    Ведьмак, TES, Варкрафт - это тоже "мусор" ?

    Троллей ,драконов , эльфов , гномов, гоблинов, хоббитов  придумал не  Д.Ж.Толкин , он тоже  надрал отовсюду (из мифологии западноевропейских народов ) ? 

    Фэнтези (как жанр) было создано для тех , кому мало  реального мира и мало его законов .

    В плане исторических частей СА ограничено собственными механиками :картами ,глобалкой, количеством юнитов, ПМВ и ВМВ  в плане оружия ,тактики его применения ,масштаба  уделают все вышедшие Total War , но как  всё это вписать  в текущий движок /в карты  не понятно . Серия в общем не сильно далеко ушла от Рима 1. 


    Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 28 Июнь 2018 - 20:37

    • 8

    Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


    #146 OrdinaryDanmer

    OrdinaryDanmer

      Джура

    • CиЧевик
    • 70 сообщений
    • Откуда:Двуречье
    Регистрация: 26.май.18
    Слава: 26

    Отправлено 28 Июнь 2018 - 23:44

    Вселенная не собственность СА , персонажей и юнитов придумали  не СА , поганить  чужую вселенную и придумывать  отсебятину   им права не давали .

    Вот кстати про креативность, я вот что подумал, тактика и бои конечно хороши, спору нет, но все же, сейчас все меня закидают помидорами(или чем похуже), но я бы хотел увидеть игру по данной вселенной в стиле стеларис, нежели тотал вар . И вот почему. Мир вархаммера, он безусловно о войне. Он ей пропитан, потому во всевозможных источниках данный аспект мира хорошо показан и раскрыт, но вот знаете что всегда оставалось за кулисами, в тени?

    Именно, "коровники" "мирная" часть вселенной, вот здесь как раз у CREATIVE assembly, развязаны руки и есть шанс побыть КРЕАТИВНОЙ. Рассказать то, чего никто не рассказывал, показать то чего нигде нет. Представьте "мирную жизнь орков", где какой нибудь хитрый гобба вознамерился стать боссом, и незаметно устраивает бунт, выигрывает в битвах, увеличивает свою известность среди зеленокожих, следит, чтобы баланс сил гоблинов в лагере был на его стороне. Какая никакая политика, притом как мне кажется вполне аутентичная, или к примеру взять вампиров и их Ламии, есть простор где разгуляться, да можно даже простых карштайнов взять, всегда удивляло, что Карл был не против 6 стаков зомби в Сильвании, можно же заставить игрока действовать более осторожно, и не выступать открыто, ведь вполне логично, что при такой опасности вся Империя сплотится и вампиры снова окажутся в земле. Как вообще выглядит дипломатия между вампирами и Империей? Что там с экономикой у мертвечины, все ли графы платят подать и живут так же дружно как и их Имперские собратья? Про политические интриги Азур я вообще молчу, Друкаям же могли реализовать шпионов культа наслаждения, которые причиняли бы серьезный ущерб ультуану, разносили свою порчу, склоняли правителей к суициду и аморальности, про скавенов тут тоже было бы что придумать. А Империя, которая медленно катится в ересь и инквизиция карающая людей с таким рвением, что правители уже не знают, кто враг их народа Сигмар или боги северян, все это бы добавило "человечности" в игру и разбавило этот жутчайший эпос гримдарка, Но я понимаю, что такое не случится, CA умеют отлично делать "total war'ы", и в этот раз они выбрали упор на войну, чтож я не против, просто руки им никто не завязывал, рядом было невспаханное поле лора, которое только и требовало конкретики и мелких деталей, но выбрали проторенную дорожку. Черт, да я бы даже просто в текстовый квест сыграл, дали бы мне только возможность поуправлять советом 13и и поучаствовать в их хитросплетениях.


    • 2

    "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


    #147 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 467 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 391

      Отправлено 29 Июнь 2018 - 07:27

      но я бы хотел увидеть игру по данной вселенной в стиле стеларис

      По сорокатысячнику же мод есть для Стеллариса.
      • 0

      компания и кампания


      #148 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 056 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 758

      Отправлено 29 Июнь 2018 - 11:24

      OrdinaryDanmer, ну как раз таки вселенная вахи тем и притягательна, что будучи вроде как стандартным высоким темным фэнтези(или темной фантастикой), тем не менее расписана настолько подробно, что есть и карты многих городов и денежные системы различных стран и тот самый быт и зубы орков в качестве валюты, да даже млин численность населения кое где указана, а хитрый гобба добившийся успеха - ну дык Скарсник жи. Все можно в сочных красках в разных книгах увидеть итд итп. Креативы, как по мне, при всем при том, что мы не забываем, какая цель у игры, очень неплохо с таким справилась: ивенты, описания скилов, исследований, зданий, юнитов и тд. Также особенности заложены в механики самих рас.


      • 3

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       


      #149 OrdinaryDanmer

      OrdinaryDanmer

        Джура

      • CиЧевик
      • 70 сообщений
      • Откуда:Двуречье
      Регистрация: 26.май.18
      Слава: 26

      Отправлено 29 Июнь 2018 - 12:40

      Necromancer, вы меня немного не поняли, замена геймпленых механик, на полностью рандомные, текстовые эвенты, это немного не то. Классно конечно, что есть описание быта тех или иных рас, правда в большинстве своем это 2-3 строчки в описании построек и технологий. Я же говорю о геймплее, почему бы не разделить ценность жубов на большие и маленькие и пускай гоблины используют маленькие в качестве основной валюты, притом не столько потому что их легче достать, сколько же потому что их большим количеством легче обмануть глупых орков, уменьшить сложность  ИИ убив у него гоблина-советника, или наоборот будучи скавеном спровоцировать из-за этого ВААГХ и облегчить себе борьбу с коротышками. Текстовые ивенты тоже хороши, но было бы их побольше, будь они не столь рандомными и более продолжительными и разветвленными, было бы и вовсе превосходно. Повторюсь меня устраивает TW:WH и я понимаю что для реализации данных механик, надо переделывать весь костяк игры, и делать из этого уже не TW:WH а что то другое. Например не думаю, что легендарные лорды хорошо вписываются в механику песочницы, как по мне лучше играть и вершить судьбу неизвестного рода аристократов на службе Малекита, нежели каждую игру наблюдать одно и тоже, как Король Чародей бьется с близнецами.

      P.S. Скарсник - это гобба у которого всё получилось.


      Сообщение отредактировал OrdinaryDanmer: 29 Июнь 2018 - 13:20

      • 0

      "Все стратегии хороши лишь до того момента, пока не выпущена первая стрела." Мэтрим Коутон.


      #150 Necromancer

      Necromancer

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 4 056 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 22.фев.11
      Слава: 2 758

      Отправлено 29 Июнь 2018 - 12:53

      OrdinaryDanmer, тогда прошу прощения. Но выходит, что это возвращение к старому спору, приуроченному к усложнению стратчасти, приближая ее к парадоксовским ГС, что тотал варам, как по  мне, не нужно. Как сейчас - это то, что я не побоюсь назвать идеальным соотношением двух гемплейных составляющих.


      • 4

      — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
      — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

      ---Игра престолов(с)

      Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

       



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 11

      1 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), FilA, Yandex (1), Google (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II