Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 5066

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 843 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 230

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46


Представление бесплатного Легендарного Лорда к DLC The Prophet & The Warlock. Тиктак’то
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Икит Коготь
Представление Легендарных Лордов DLC The Prophet & The Warlock. Техенхауин
Представление юнитов DLC The Prophet & The Warlock. Саламандр
ЧаВо (FAQ) по DLC The Prophet & The Warlock

Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC The Prophet & The Warlock СКИДКА 17%


Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC The Prophet & The Warlock (скриншоты, видео)
 
Спойлер

Купить DLC Curse of the Vampire Coast 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
 
 
[Вангование на будущие патчи сюда====>]
 
http://totalwars.ru/...вархаммер-тота/
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#131 Principle

Principle

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
    Регистрация: 02.окт.17
    Слава: 15

    Отправлено 27 Июнь 2018 - 19:15

    Сравнил характеристики Харибды и Гидры, посмотрел на них в бою. Гидра со своей регенерацией - это танк + возможность больно плюнуть огнем. Харибда же, не смотря на чуть большие атаку-защиту-здоровье и значительно больший урон с ядом, в случае опасности не сможет держать удар и восстановить боеспособность. Зато у неё есть Вой - уникальная пассивка, дающая минус мораль даже имунным к страшному виду. То есть Харибда - это такое антизнамя и место ему, в отличие от Гидры, в глубине строя, где-нибудь во втором ряду, чтобы врываться в уже связанные боем толпы/монстров, пугать и наносить урон, по-возможности не получая ответок.

    В общем, не смотря на внешнее сходство, юниты разные. 

     

    Вот я как раз об этом и говорю - уже начали доказывать, что юниты разные, что анимации разные. А я ведь, на минуточку, эти факты ни разу не оспаривал! Это и есть смещение акцентов, когда ты осуждаешь то, как СА переоценивают свой труд, затягивая толстые интриги, а внимание обращают только на том, что юниты разные. Я тоже фанат Тотал Вара, но нельзя же в порыве слепого фанбойства читать между строк... Еще раз - да, разные они. И разные анимации. И претензия была не вот в этом всем, а только лишь в подходе СА к пиару. И да - Харибда часть платного ДЛС, о чем было сообщено до его покупки, так что "нельзя осуждать бесплатное" идет лесом. Вот вам пруф со страницы ДЛС в стиме:

    Но это еще не все. Друхии владеют могущественным и зловещим оружием. 
    Когда потекут реки крови, а в воздухе разольется запах смерти, цепи спадут, и страшная тайна будет раскрыта.


    • 0

    #132 Digger

    Digger

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 201 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 19.сен.10
    Слава: 238

    Отправлено 27 Июнь 2018 - 20:05

    Кто-нибудь пробовал Азрика у Норски? Чем отличается от Стартораэля? За Кхорна уже пробовал, за Нургла и так все понятно. На выбор у меня Кихар и Азрик, не знаю кт интереснее
    • 0

    ~Mr.Snake~.gif


    #133 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 467 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 392

      Отправлено 27 Июнь 2018 - 20:46

      Вот я как раз об этом и говорю - уже начали доказывать, что юниты разные, что анимации разные. А я ведь, на минуточку, эти факты ни разу не оспаривал!

      Для начала, я отвечал на это: Вой не из-за факта перекраски, а по поводу подачи этого факта. Не надо смещать акценты. Это неправда, вой, сарказм, словом, недовольство было вызвано именно внешним сходством. За примерами далеко ходить не надо: вот пример и вот еще пример, и еще вот пример. Но отдельно хочу выделить еще парочку примеров: "Блин, наверное я один такой, и может не прав, но они тянули интригу за причинное место столько времени ради... рескина уже готового юнита?" и "P.S. Раньше Аддоны к играм выпускали бесплатно и с меньшей помпой, чем СА РЕСКИН уже готового юнита." Да, акцент ты сделал на том, на чём сказал. Только в его основе - "рескин".

       

       

       

      "нельзя осуждать бесплатное" идет лесом

      Это да


      • 4

      компания и кампания


      #134 Principle

      Principle

        Молодик

      • CиЧевик
      • 26 сообщений
        Регистрация: 02.окт.17
        Слава: 15

        Отправлено 27 Июнь 2018 - 21:25

        Для начала, я отвечал на это: Вой не из-за факта перекраски, а по поводу подачи этого факта. Не надо смещать акценты. Это неправда, вой, сарказм, словом, недовольство было вызвано именно внешним сходством. За примерами далеко ходить не надо: вот пример и вот еще пример, и еще вот пример. Но отдельно хочу выделить еще парочку примеров: "Блин, наверное я один такой, и может не прав, но они тянули интригу за причинное место столько времени ради... рескина уже готового юнита?" и "P.S. Раньше Аддоны к играм выпускали бесплатно и с меньшей помпой, чем СА РЕСКИН уже готового юнита." Да, акцент ты сделал на том, на чём сказал. Только в его основе - "рескин".

         

         

        Это да

        Недовольство было вызвано не внешним сходством, а именно интригой. Слово "рескин" я использовал, чтобы подчеркнуть всю абсурдность ситуации с Харибдой. В общем, заканчиваю с этой пресловутой темой, а то осуждаю СА за мелочность, а сам уже который пост нацарапал, по сути, из-за той же самой мелочи).


        • 0

        #135 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 467 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 392

          Отправлено 27 Июнь 2018 - 23:02

          Возвращаясь к нашим баранам, в смысле, к мамонтам.


          Общие рецепты на будущие

          Стал изучать их характеристики. У них у всех 125 обычного урона и 400! бронебойного. И 20! бонус против пехоты.   И в довесок здоровья примерно 10-11 тыщ. С такими в ближний бой вступать чревато. Поэтому продолжаю рекомендовать бронебойных конных стрелков. Собсно, в тестовых боях против 4х разных ИИ-мамонтов (включая Вульфрика на мамонте) налетчики империи и темные всадники друкиев на примерно эквивалентную сумму хорошо себя зарекомендовали, сумели разогнать/убить всех до того, как боеприпасы кончились. Стрелковые колесницы тех же друкиев вроде тоже справились, но тяжелее - всё расстреляли и перешли в рукопашную. Конечно, бои сферические в вакууме.

           Начал за империю проходить, так что надеюсь скоро проверю на практике (так же как и посмотрю, что там с поражением от хаоса)


          • 2

          компания и кампания


          #136 ИванКольцо

          ИванКольцо

            Козак

          • Сердюк
          • 626 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          • Награды:
          Регистрация: 18.янв.10
          Слава: 35

          Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:02

           

          Это мягко  говоря  не лорно . К хаоситам  в пустошь цирк  приехал ... , не  знал что Архаон циркачей  любит, может они вкусные ? Крысы своих франкенштейнов  в товарных количествах производят. Гоблины  пауков  разводят . У Норски  такой  зоопарк  дома ,что  и разводить не надо . Томбы имеют  запас големов   и просто их откапывают  по мере необходимости.

          Этот "лор" просто напросто тормозит разрабов и убивает теоретически классный гемплей. Сама вселенная Вархамера это мусор надранный отовсюду, вампиры, эльфы, крысы короче кто что хотел тот то и добавлял в "лор" вот почему фентази проигрывает исторической части тотал

          вар(мое мнение). Средиземье им надо было брать, все таки как никак там мир более продуман  Д.Ж.Толкином.


          Сообщение отредактировал ИванКольцо: 28 Июнь 2018 - 14:03

          • -8

          #137 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 503 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 834

            Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:18


            Сама вселенная Вархамера это мусор надранный отовсюду, вампиры, эльфы, крысы короче кто что хотел тот то и добавлял в "лор" вот почему фентази проигрывает исторической части тотал

            Это скорее наоборот плюс. Разнообразие фракций, реиграбельность, подбор разных армий против разного врага. В историчке такого уровня реиграбельности не будет никогда, там "лор" крайне беден.

             

             


            Средиземье им надо было брать,

            Так средиземье это ровно тоже самое только без крыс, темных эльфов и ящеров. Зачем брать более бедную вселенную? Сюжет и мир там может и более продуман, но для подобной игры это не важно. Все что нужно тотал вару от любой вселенной что исторической, что фентезийной - наборы юнитов, карта и приблизительный набросок кто кого на старте не любит.

            В средиземье бы просто контент закончился на 1-й части.


            Сообщение отредактировал dghc22: 28 Июнь 2018 - 14:23

            • 6

            #138 ИванКольцо

            ИванКольцо

              Козак

            • Сердюк
            • 626 сообщений
            • Откуда:Сибирь
            • Награды:
            Регистрация: 18.янв.10
            Слава: 35

            Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:34

            Это скорее наоборот плюс. Разнообразие фракций, реиграбельность, подбор разных армий против разного врага. В историчке такого уровня реиграбельности не будет никогда, там "лор" крайне беден.

             

             

            Так средиземье это ровно тоже самое только без крыс, темных эльфов и ящеров. Зачем брать более бедную вселенную? Сюжет и мир там может и более продуман, но для подобной игры это не важно. Все что нужно тотал вару от любой вселенной что исторической, что фентезийной - наборы юнитов, карта и приблизительный набросок кто кого на старте не любит.

            В средиземье бы просто контент закончился на 1-й части.

            Да контент и Вахе ровным счетом закончился на первой части, далее только клоны пошли.

            В чем бедность лора в историчке? там как раз беда в том что разрабы стали торопится и казуалить игру. А лора там на всю мою и вашу и ваших внуков хватит и так пока человечество не вымрет :lol:  :lol:  :lol: . Лор то беден именно в придуманных мирах. 

            И разве в реальном мире мало разнообразия фракций и армий в историчке подбираются по разному все завесит с кем воюешь, степняков пехотой не погоняешь.       


            • -11

            #139 Grom.

            Grom.

              Козак

            • Сердюк
            • 836 сообщений
              Регистрация: 17.сен.16
              Слава: 465

              Отправлено 28 Июнь 2018 - 14:57

               

              Да контент и Вахе ровным счетом закончился на первой части, далее только клоны пошли.

              А в историчке контент брызжет изо всех щелей.
               


              Сообщение отредактировал Grom.: 28 Июнь 2018 - 15:02

              • 5

              #140 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 503 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 834

                Отправлено 28 Июнь 2018 - 15:25


                И разве в реальном мире мало разнообразия фракций

                После вахи крайне мало. Если, конечно, сделать игру где одновременно есть войска античности, средневековья и нового времени и еще и разных народов и как-то их забалансить, то будет разнообразие... Ой, это же практически то что сделали в вахе.


                • 1


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 52

                11 пользователей, 40 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1), gear395, Olivie, igacool, Object, Kemono, Gaius Octavius Thurinus, Stepman, Андартан, Siegmurr, Sangua, TaKeZo

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II