Все кто ныл про тактику ИИ. ИИшка в начале стрима открыл засаду пожертвовав слабой армией (то есть он видел что она там есть, но чтобы стеком не биться в засаде, специально пошел мелким войском), а затем вышел на битву фул стеком с ней. И сама битва впринципе хороша - то есть 1) офигенная карта (Оч круто выглядит), 2) Иишка правильно использует почти всегда генералов (кроме конца когда он начал их сливать) , то есть Стратег шел внутри строя, атакующие генералы с ударной конницей. 3) Сама атака пехота в лоб, лучники сзади, конница и генерал атакует с фланга - разделяясь. 4) Сама битва явно проиграна ИИ не столько из-за интеллекта, сколько из-за превосходства армии игроков по качеству (несмотря на то что ИИ кстати набирает вполне годные армии сбалансированные) и по позиции (на холме). Единственная реальная ошибка это слив генералов, но там он пытался ими поддержать центр чтобы он не развалился. 5) Длительность битвы на ерли гейм Стек на стек - почти 10 минут. Вполне разумное время для сражения в поле. Это не бои из модов на медивал по 30-40 минут но и не убер битвы в 1-2 минуты из рима 2.
Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 13 Февраль 2019 - 19:40
Все кто ныл про тактику ИИ. ИИшка в начале стрима открыл засаду пожертвовав слабой армией (то есть он видел что она там есть, но чтобы стеком не биться в засаде, специально пошел мелким войском), а затем вышел на битву фул стеком с ней. И сама битва впринципе хороша - то есть 1) офигенная карта (Оч круто выглядит), 2) Иишка правильно использует почти всегда генералов (кроме конца когда он начал их сливать) , то есть Стратег шел внутри строя, атакующие генералы с ударной конницей. 3) Сама атака пехота в лоб, лучники сзади, конница и генерал атакует с фланга - разделяясь. 4) Сама битва явно проиграна ИИ не столько из-за интеллекта, сколько из-за превосходства армии игроков по качеству (несмотря на то что ИИ кстати набирает вполне годные армии сбалансированные) и по позиции (на холме). Единственная реальная ошибка это слив генералов, но там он пытался ими поддержать центр чтобы он не развалился. 5) Длительность битвы на ерли гейм Стек на стек - почти 10 минут. Вполне разумное время для сражения в поле. Это не бои из модов на медивал по 30-40 минут но и не убер битвы в 1-2 минуты из рима 2.
Можно я просто
И снова эти установки "град" место катапульт.
Сообщение отредактировал ИванКольцо: 13 Февраль 2019 - 21:29
Очень странный коммент. Я лично считаю что ИИ сыграл для харда очень даже неплохо тактику на чистом поле. Учитывая что - он стартовал в болотной низине , а игрок на холме, ии не имел преимущества по качеству стрелков или дальности (катапульты ) . В целом ии не имел каких то супер шансов на победу. В целом сделал все неплохо, постарался завязать битву как можно быстрее чтобы не пострадать от вражеских полевых орудий и стрелков, сделал усиленное давление на фланги ( ну единственное не сделал обхода пехотой, но это был бы уже высший класс), поддерживал армию генералами. Попытался реализовать преимущество в коннице, причем маневр с обтеканием тяжелых копейщиков на фланге выглядел очень даже неплохо. Вот на осаде он облажался это да, и хотя я понимаю на что был расчет , но снег и качество юнитов ИИ все обосрали. Катапульты вполне нормальные, если попадают в жижу то урона почти нет (тухнут), особо урона от них по пехоте не увидел. В целом у иишки была проблема с атакой только из-за качества пехоты (куча лайт ополчения без щитов). Ой ну извините забыл, нужно же чтобы он сжигал поля , и шатал игрока одним своим видом (это как ИИ в риме 2 который во время осады просто встал перед стенами вне дальности стрелков и башен и просто ждал пока я выйду из игры или из города т.к. ограничения по времени не было ага, зато тактически все верно у него то нет проблем со временем).
Ниже текст о стриме для тех кто не глядел, но хочет знать основные момент.
Спойлер
1. Экономика - учитывая что старт за Юань Шао довольно лайтовые, можно сказать что с экономикой все ок. Держать ее на должном уровне сложно ( персонажи требует зарплат и очень немаленьких, должности тоже требуют содержания , договоры походу тоже). В целом 3 основные направления в экономике - ремесла , население и торговля. Я так понимаю что для князей великой равнины основным источником дохода будет налог с населения и следовательно они будут зависимы от него, для князей типа Ма Тенга будет важнее торговля (шелковые путь и т.п.). И следовательно пути развития начального по крайне мере будут различаться.
2. Армия, юниты, герои - ну как уже говорилось герои будут решать очень многое. Состав вашей армии будет довольно разнообразным т.к. технологии будут открывать для каждого типа генералов интересные виды юнитов (на стриме засветились Тяжелые кавалеристы, конные лучники , лазурные драконы, тяжелая пехота с копьями, мечники , пехота с топорами и т.д) Причем что очевидно герой первого уровня не сможет нанимать адекватных юнитов (Как я понимаю первый уровень нанимает только первые уровни, и т.д.) соответственно захотите набрать в армию мечников -солдат а не ополченцев ищите генерала 2-3 уровня фиолетового (и т.д.). Также есть смысл нанимать чужих фракционных генералов или захватывать их т.к. если в их дружине на момент захвата был уникальный юнит чужой фракции , то вы его получите себе (до полного уничтожения отряда) , на стример так игроки получили себе отряд императорской гвардии вместе с Люй Бу ( хотя про найм Люй Бу они сказали что это баг, но то что получить чужих уникальных юнитов можно будет это как я понял фича).
3. Интеллект ИИ - самое спорное что показали на стриме. В двух битвах мы увидели тупого и умного ИИ, умный сражался на поле , а тупой осаждал город ( тактика была похожа на тактику из Сегуна, опять штурм с разных сторон, проблема в том что ИИ увидел брешь в обороне но не смог ей правильно воспользоваться и в итоге просрал все). На глобалке претензий к ИИ нет, ходит большими армиями, делает засады, пытается маневрировать , стеки набирает сбалансированные. Также непонятно поведение ИИ в плане героев на карте боя, то есть начинает он ими отлично, но порой слишком сильно рискует, чем опять же хитрые игроки пользуются например " на осаде заставляя стрелять в спину своим идущим впереди ребятам или просто заезд героем в центр города без армии и убивание там всего живого).
4. Дипломатия - по двум стримам ставлю за дипломатию твердую 9 баллов из 10 . Очень порадовал Гунсунь Цзань которые потерпев поражение в битве на след ход сам предложил стать вассалом Юань Шао (хотя войну мог продолжать и город еще был и армия, но он таки решил сдаться). Впринципе ИИ охотно дипломатит и с игроком, и с другими Иишками, заключает союзы и воюет.
5. Отношения персонажей - упрощенные аналог из королей крестоносцев со своими фичами. Могут дружить, могут не дружить - зависит от трейтов и должностей. Генерируют разные ивенты из-за этого , так сын Юань Шао в ходе такого ивента лишился глаза. В целом выглядит неплохо и очень наглядно, хотя боюсь в лейт гейме будет занимать много времени (отношения будут падать если желания этих товарищей не удовлетоворять " я хочу стать владельцем города" " я хочу занять должность выше " и т.д.). Непонятно почему можно штрафануть персонажа, но нельзя бросить в тюрьму или казнить.
6. Много интересных ивентов , что радует, в целом все два часа смотрел увлеченно, хотя осада слегка огорчила.
7. Баги и перенос - собственно в ходе стрима все встало на свои места. Странный голос орущий иногда на фоне пафосные фразы (как они обьяснили баг этой сборки), Люй Бу который на 16-20 ходу ищет себе нового хозяина, графические проблемы (в полевой битве когда показывают трупы и там видно что щиты глючат) и т.д.
8. В настройках можно включить полностью китайскую озвучку. (это мне кажется супер круто, жаль с титулами так нельзя).
9. Игра за желтых повязок будет походу не самым простым делом если судить по начальным юнитам ( по крайне мере те юниты которые были у ии в армии это нечто печальное - полубомжи вооруженые посохами и дубинами).
В целом очень крутые ощущения, битва стек на стек держала в напряжении все 10 минут, управление и ходы на глобалке насыщенные и интересные.
Запись стрима :
А ну и еще, им явно надо либо отменять стримы, либо переводить их в другой формат. Потому что они сегодня заявили что стримы будут вплоть до выпуска игры, но я думаю со мной многие согласятся - стрим от разрабов это реклама игры. Изначальная идея, была отыграть 50-60 ходов за Юань Шао (как я понимаю) показав какую то часть геймплея за одну из фракций, показать основные новые фишки и т.д. И до переноса они укладыавлись в 3 стрима по 2 часа (Ну там не 50-60 а скорее 30-40 ходов конечно). Но смотреть прохождение (А за 10 стримов это будет порядка 20 часов геймплея) вы уж извините но игроки не будут. Потому что всем хочется самим поразбираться в фишечках и поиграть, а это будет выглядеть как "эй смотрите мы играем ,а вам еще два месяца ждать".
Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 14 Февраль 2019 - 01:49
CA продолжили показывать стримы по Three Kingdoms https://www.twitch.tv/totalwarofficial
и
Боевка самая худшая за всю историю серии аахххаа , солдатики стоят некоторые даже руками не шевелят а про Рим 2 я уже не говорю , опять хрень какую-то сделали ))
Солдатики в массовом махаче в игре про массовый махач не делают кунг-фу приемы с вышибанием мозгов как в кукурузисе, как жить то. Серьезно? Я думал что даже самым странным людям понятно, что анимации это дополнительная нагрузка на ПК, нагрузка на ПК снижение производительности в боях, следовательно понижение графики и т.д. Выбор для разрабов в игре о массовых сражениях явно будет в пользу производительности нежели в пользу анимации. И да вы будете убеждать меня что анимации нужны но я еще раз повторю это ни файтинг и ни экшен, даже если бы анимации были, их было бы ну 5-10 типов (помимо того что это очень дорого, их было бы еще и немного), и уже через пару битв они бы вам надоели и вы бы туда даже не смотрели. Единственное ради чего нужны походу здесь большинству анимации, битвы и вообще тотал вар это наделать красивый скринчиков или видосиков, поглядеть на них полчасика и перестать играть. Погоня за анимациями СА никуда не привела чекаем Рим 2, Аттилу, Троны . И я вполне не против если они будут на таком уровне как сейчас, а потом доп.анимации допилят патчами если уж так надо будет, а пока пусть стратегическую, тактическую и сюжетную часть игры доделывают.
Я думал что даже самым странным людям понятно, что анимации это дополнительная нагрузка на ПК, нагрузка на ПК снижение производительности в боях, следовательно понижение графики и т.д.
Но ведь 3ц выглядит не лучше, чем рим 2 в котором есть анимации... Куда пустили эту дополнительную производительность?
Но ведь 3ц выглядит не лучше, чем рим 2 в котором есть анимации... Куда пустили эту дополнительную производительность?
3Ц пока никак не выглядит т.к. мы не видели релизного билда. Но я вам честно скажу то что уже есть выглядит для меня лучше чем рим 2. (для тех кто забыл как выглядит рим 2.. Мой совет для тех кто не видел рим на релизе или забыл , посмотрите видео в конце полностью. Удивитесь.
Спойлер
https://youtu.be/s1n...TfwyTFJ4?t=124 и для самых забывчивых смотреть видео с 2.04, и это обзор на релизную версию игры (на 15:40 он кстати говорит правду об анимациях во втором риме, да господи там все и так видно, тупо куча мяса, какие там нахрен анимации.). И не надо говорить что так не было, я играл в нее с первого дня. И больше таких Римов 2 я видеть не хочу, есть в них анимации или нет.
Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 14 Февраль 2019 - 03:17
Мой совет для тех кто не видел рим на релизе или забыл ,
А причем тут рим 2 на релизе? Я про финальную версию. Тем более игра 2019 должна выглядеть намного лучше игры 2013, а не чуть-чуть лучше. Особенно если они вырезали анимации ради производительности.
И да вы будете убеждать меня что анимации нужны
Буду. Например, это одна из основных причин почему я это не куплю. Как минимум до тех пор пока не заценю торрент-бету (вдруг там что-то такое крутое что из ютуба не видно). Я ожидал, что раз юнитов будет мало, они будут сделаны качественней (см. сегун 2).
Сообщение отредактировал dghc22: 14 Февраль 2019 - 09:57
Выбор для разрабов в игре о массовых сражениях явно будет в пользу производительности нежели в пользу анимации.
Вот только далеко не факт, что на релизе, она будет отлично оптимизирована и производительнее, того же Рима2, про производительность они поют всегда, но по факту только в Риме2 до последних патчей, фпс не падал в жестих замесах до 20+, хотя картинка при этом была на хорошем уровне
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.