Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1131

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 520 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 952

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#761 Andary

Andary

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
    Регистрация: 17.мар.13
    Слава: 34

    Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 17:50

    Странный какой то патч,а как же Бретония и Лесники у них то теперь самые не самые лорды,хотя тоже относятся к старому свету.


    • 0

    #762 sigmar51

    sigmar51

      Джура

    • CиЧевик
    • 54 сообщений
      Регистрация: 01.окт.16
      Слава: 7

      Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 20:58

      Странный какой то патч,а как же Бретония и Лесники у них то теперь самые не самые лорды,хотя тоже относятся к старому свету.

      я б не сказал, что они слабые фракции в игре. под управлением ии очень даже суровые такие)). леонкур геноцидит норсков тока в путь, остроухие если повезет ослабить  или вынести бистменов очень суровые ребзики)), возможно когда их играет игрок есть проблемы в начале на вх,


      • 0

      #763 Andary

      Andary

        Джура

      • CиЧевик
      • 74 сообщений
        Регистрация: 17.мар.13
        Слава: 34

        Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 21:09

        я б не сказал, что они слабые фракции в игре. под управлением ии очень даже суровые такие)). леонкур геноцидит норсков тока в путь, остроухие если повезет ослабить  или вынести бистменов очень суровые ребзики)), возможно когда их играет игрок есть проблемы в начале на вх,

        фракции то нет,а вот героям я бы дал ещё пару уникальных пассивок и активных,потому что древа навыков очень скудные.


        • 0

        #764 Степан

        Степан

          Козак

        • Сердюк
        • 796 сообщений
        • Откуда:Ростов-на-Дону
        • Награды:
        Регистрация: 10.фев.09
        Слава: 28

        Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 21:11

        я б не сказал, что они слабые фракции в игре. под управлением ии очень даже суровые такие)). леонкур геноцидит норсков тока в путь, остроухие если повезет ослабить  или вынести бистменов очень суровые ребзики)), возможно когда их играет игрок есть проблемы в начале на вх,

        Все конечно от игрока зависит. Помню играли три на три. Буквально отрядов шесть рыцарей зарешали всю игру, когда вышли в тыл к  противников.


        • 0

        Постуканый гоббо


        #765 Andary

        Andary

          Джура

        • CиЧевик
        • 74 сообщений
          Регистрация: 17.мар.13
          Слава: 34

          Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 21:25

          Все конечно от игрока зависит. Помню играли три на три. Буквально отрядов шесть рыцарей зарешали всю игру, когда вышли в тыл к  противников.

          Так то оно так,но ростеры что у Бретонцев и Лесников маленькие,навыки геров скудные по сравнению с обновлёнными и новыми так ещё и легендарных отрядов нет это вообще атас.


          • 1

          #766 sigmar51

          sigmar51

            Джура

          • CиЧевик
          • 54 сообщений
            Регистрация: 01.окт.16
            Слава: 7

            Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 21:50

            Так то оно так,но ростеры что у Бретонцев и Лесников маленькие,навыки геров скудные по сравнению с обновлёнными и новыми так ещё и легендарных отрядов нет это вообще атас.

            длс на остроухих не имею, а круасанам если линейку расширить они имбалансными будут, радиус прописали им кучу пеших юнитов, так ии на 4й ход забирает мариенбург и тролячий город рядом, атакует музильон. через 10 ходов полностью выносят мариенбург и отправляют стек в гости норскам. гдето к 50му ходу они выносят скелингов и атакуют варгов с вампами. и все через север))). с круасанами надо очень аккуратно. у них же еще обьединение срабатывает с родственниками


            • 0

            #767 Shamilboroda

            Shamilboroda

              Козак

            • CиЧевик
            • 292 сообщений
            • Откуда:Дубно
            Регистрация: 14.фев.15
            Слава: 337

            Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 22:23

            Как убрать выделение текста

            Выделяете нужную часть текста и нажимаете на ластик (при наведении на него мышкой появляется надпись "Убрать форматирование") в левой верхней части панели сообщения.


            • 0

            #768 Jack1987

            Jack1987

              Джура

            • CиЧевик
            • 65 сообщений
              Регистрация: 28.фев.17
              Слава: 67

              Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 22:25

              радиус прописали им кучу пеших юнитов

              Теперь еще и модификации учитывать при балансе фракций? Если речь идет реально о radious mod, то пост у вас просто смешной получился. если нет, то не понятно что за радиус и пешие юниты.

              Я бы фракциям старого света среднюю ветку у лордов переделал, чтобы первая часть ветки бафала юниты пешие и стрелковые и.т.п. а вторая часть ветки бафала эти же юниты с золотой лычкой, как это сделано у новых фракций


              Сообщение отредактировал Jack1987: 23 Ноябрь 2017 - 22:29

              • 0

              #769 jeka1900

              jeka1900

                Козак

              • Сердюк
              • 569 сообщений
              • Откуда:СПБ
              Регистрация: 20.июн.09
              Слава: 157

              Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 22:36

              Надеюсь со временем они добавят какие-нить скриптовые события в МЕ, ну чтобы вроде око вихря была, ну хз, как-нить надо разнообразить всё же, мож там с третьей частью и демонами норм темы будут,эх.Хочу как в КоВ.


              • 2

              #770 sigmar51

              sigmar51

                Джура

              • CиЧевик
              • 54 сообщений
                Регистрация: 01.окт.16
                Слава: 7

                Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 22:39

                Теперь еще и модификации учитывать при балансе фракций? Если речь идет реально о radious mod, то пост у вас просто смешной получился. если нет, то не понятно что за радиус и пешие юниты.

                Я бы фракциям старого света среднюю ветку у лордов переделал, чтобы первая часть ветки бафала юниты пешие и стрелковые и.т.п. а вторая часть ветки бафала эти же юниты с золотой лычкой, как это сделано у новых фракций

                вы отследите тему размышлений, говорилось о недостатке разнообразия юнитов и веток прокачки лордов, и да я привел в пример радиус мод, где круасанам с пенкой прописали юнитов, и какие последствия это оказывает на глобалку, короче прочитайте начало, и всего доброго


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 15

                1 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (6), Grom.

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II