Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#171 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 334 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 709

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 16:33

Несколько разочаровали куцые ростеры фракций, к которым в первой части были длс, никаких сквигов или флагелянтов, кто-нибудь знает, планируют контент из длс для первой части во вторую ввести или же оно будет только на обьединенной карте? И на сколько возможно модами во вторую часть тех же сквигов засунуть? 

Они же уже писали, что разработка ДЛС и второй части шли отдельно. Вот выйдут Смертные империи, тогда и синхронизируют вторую часть с первой.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#172 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 932 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 867

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 16:43

Кстати, да. Новые карты. Складки местности, скалы посреди карты, оставляющие узкий проход. Тут плюсик, однозначно.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#173 Vermailion

Vermailion

    Козак

  • CиЧевик
  • 147 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 09.фев.16
Слава: 35

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 16:47

Нинаю у меня древняя видеха GTX650ti(2гб) настройки высокие и глобалка и тактика просто летают качество конфетка первая ваха у меня и то больше подлагивала особенно если больше 30-40 отрядов тут же просто сказка!!!Млят Атила у меня тормозит что уж говорить  :lol:  :lol:  :lol:

Вот поэтому оптимизацию надо подкорректировать)


Сообщение отредактировал Vermailion: 29 Сентябрь 2017 - 16:47

  • 0

#174 alexxxxxan

alexxxxxan

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
    Регистрация: 17.июн.15
    Слава: 124

    Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 16:53

    нельзя теперь отступить если на тебя напали в режиме марша...


    • 0

    #175 Vermailion

    Vermailion

      Козак

    • CиЧевик
    • 147 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 09.фев.16
    Слава: 35

    Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 16:59

    А кто-нибудь вкурсе в стиме будет мастерская где моды можно грузить?а то вроде как в 1 вахе сразу они были


    • 0

    #176 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 177 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 716

      Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 17:01

      Vermailion, Мастерская была, её временно прикрыли по тех. причинам.

      Хотя от отсутсвия стим-мусорки игра бы не сильно потеряла.


      Сообщение отредактировал dghc22: 29 Сентябрь 2017 - 17:01

      • -2

      #177 Mirc

      Mirc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 205 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 627

      Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 17:02

      Маздамунди развлекается как умеет

      https://gfycat.com/r...ricanrockpython

       

      Еще по слухам есть минипасхалка на Верминтайд. Некоторые крысы в отрядах говорят, что они убивали гномов в Убершрайке


      Сообщение отредактировал Mirc: 29 Сентябрь 2017 - 18:35

      • 9

      Cousin Okri says hello!


      #178 ProfessorM

      ProfessorM

        Козак

      • Сердюк
      • 328 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 343

        Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 17:27

        Начал играть за Теклиса, поскольку показалось интереснее начало нежели за Тириона. Не гигантский остров, а свое маленькое банановое королевство. Играть не просто, поскольку сложно понять затащишь или нет в каждом бою или осаде. Постоянно то темные набегают, то ящерицы с материка, не успеваешь отбиваться. Денег не хватает, рук дойти куда-то тоже. Играть непросто но интересно. Интргами занёс чилийским гномам которые отделяют побережье от основного материка денег (как описалось в событии) и сильно улучшил с ними отношения. Так же поссорил их с Темными эльфами которые постоянно набегали с островов, заручился военным союзом и увидел как гномы всеми силами стараются выбить с середины материка крыс и ящериц. Полный стек содержать вообще невозможно. Очень дорогие воины. Задумываюсь над тем чтобы качать мирную ветку для Теклиса, чтобы снизить содержание. Где-то на юге материка спалил как в руины на острове заходил и выходил Скорч с полным стеком. Начинаю что-то подозревать. Первым начал проводить ритуал клан Морс. Полностью чувствуется тот момент что ты эльф за тридевять земель от Ултуана сидишь в колонии, бьешься с местными аборигенами. Компания пока радует всем, кроме оптимизации.     

         

        PS: Офигеть. Я как-то мечтал чтобы ресурсы были более ценными. За хаев-вертухаев теперь обладание тем или иным ресурсом даёт доступ к определенным технологиям. Керамика повышает доход для поселений. Железо даёт технологию по увеличению урона для фракционных воинов и т.п. Вот это круто. Очень нравится что сделали так. 


        Сообщение отредактировал ProfessorM: 29 Сентябрь 2017 - 18:23

        • 0

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


        #179 Тусовщик01

        Тусовщик01

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 253 сообщений
        • Откуда:Казань
        Регистрация: 27.ноя.13
        Слава: 136

        Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 18:21

        Что будет если прервут ритуал тебе или ты прервешь врагу?У него забирут часть валюты?Или просто потребуется время для перезарядки?


        • 0

        #180 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 048 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 203

          Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 18:33

          Что будет если прервут ритуал тебе или ты прервешь врагу?У него забирут часть валюты?Или просто потребуется время для перезарядки?

           

          Просто время для перезарядки. И потом опять по новой.


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II