Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 1010

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 717 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 123

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#131 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 317 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 249

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:33

Сам отвечу спутника дали первого)))!!!

Дают ,но самых классных спутников можно получить когда выбор по влиянию делаешь , а так в основном один "дегустатор")


  • 1

#132 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 132 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 689

    Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:39

    Начал за Маздамунди. пока неплох идето. Денег на первый стек хватает. Запинал норску (печально, что она старая), выгнал из остатка провинции имперцев, потом с ними замирился и торговал. Итого 2 полные провы и 2 торговых партнера -  недобитые имперцы и ящеры с юга. С севера начали колонизировать темные эльфы и сходу объявили мне войну, на том пока и закончил.

    Динозавр с какой-то солнечной пушкой на спине очень тупит. Малейшая складка местности и стрелять он уже отказывается, с полной дистанции он у меня пострелял всего 1 раз и вообще больше в лоб таранить используется. Очень много карт где большую часть территории занимает лес, воевать немного неудобно. Зато ящерики при падении морали не бегут, а дерутся еще яростнее, хоть и теряют уравление. Понравились изменения в интерфейсе, стало несколько удобнее. Квестов стало больше, практически каждое действие выполняет какой-то квест. 

    Очень порадовала оптимизация, игра идет шустрее и что самое главное в разы быстрее грузится. Теперь можно комфортно играть с жесткого и не занимать место на ССД. 

     

    Короче, 10 из 10 и игра года (хотя выбирать больше не из чего все равно).


    Сообщение отредактировал dghc22: 29 Сентябрь 2017 - 10:43

    • 0

    #133 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 299 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 686

    Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:49

    Чёт лизардмены охреневшие. Бил эльфов, как детей, эльфы кончились принялся за Крок-Гара и проиграл! Там всего-то пол стека было, а у эльфов и полтора уничтожал за бой. Самое интересное, что на прошлом ходу он захватил поселение других скавенов с полным стеком на борту, то есть он уничтожил две армии скавенов+гарнизон за два хода, половинчатым стеком. Кто за этого, Крок-Гара играет? Может у него, какой-нибудь супер бонус против скавенов?


    Сообщение отредактировал AGA: 29 Сентябрь 2017 - 10:50

    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #134 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 993 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 173

      Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:59

      Как я понял, ни у кого битвы с Черными Ковчегами не было. Отпишитесь тогда, действительно интересно, как это реализовали. Если автобой - по идее Ковчег должен все транспортники топить.


      Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 29 Сентябрь 2017 - 10:59

      • 0

      #135 Angerfist

      Angerfist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 921 сообщений
      • Откуда:Минск
      • Награды:
      Регистрация: 21.фев.12
      Слава: 218

      Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:04

      Как я понял, ни у кого битвы с Черными Ковчегами не было. Отпишитесь тогда, действительно интересно, как это реализовали. Если автобой - по идее Ковчег должен все транспортники топить.

      На ходу около 40-го вчера был , уже призывали исходя из оповещений 3 раза ковчег но в лицо ни одного не видел , причём один был вызван где-то во внутреннем море , наверное все попытки провальны , мало видать в жертву отдают )))
      • 0

      #136 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 828 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 488

        Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:08

        Ящеры легко впадают в ярость, убивая своих и чужих. 

        А разве они своих атакуют? 

        Я правда, больше за Заврами наблюдал, но они у меня в ярости за противниками бегают. 

        Наносят ли они союзника урон - внимания не обращал.


        • 1

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #137 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 132 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 689

          Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:10


          А разве они своих атакуют? 
          Не замечал. Вроде просто управление теряют.
          • 0

          #138 Medy

          Medy

            Козак

          • CиЧевик
          • 263 сообщений
          • Откуда:Сколе Україна
          Регистрация: 12.мар.09
          Слава: 117

          Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:13

          подожду патчей и крови,пока залипаю в dos 2


          • 1

          #139 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 828 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 488

            Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:15

            Кто за этого, Крок-Гара играет? Может у него, какой-нибудь супер бонус против скавенов?

            Я за Крок-Гара играю.

            Крысы - это мальчики для битья. Их много, но они постоянно ударяются в панику, а завры стоят.

            Когда все плохо, Завры включают ярость, но все-равно стоят.

             

            Я сразился половинным стеком с полутора армиями скавенов и гарнизоном, попав в засаду, и выиграл бой просто потому, что когда у меня Лорд сдох, а от завров нихрена не осталось, они продолжили драться. А стегадон в это время бегал по полю и накидывал скавенским героям. В итоги крысы со своим низким боевым духом просто разбежались.


            Сообщение отредактировал KanclerKoba: 29 Сентябрь 2017 - 11:22

            • 0

            Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


            #140 Teirim

            Teirim

              Козак

            • Сердюк
            • 766 сообщений
            • Откуда:Москва
            • Награды:
            Регистрация: 29.янв.11
            Слава: 166

            Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:20


            Кто за этого, Крок-Гара играет? Может у него, какой-нибудь супер бонус против скавенов?

            У него есть перки против всех рас) Ну и сам он армию неплохо бафает, не говоря уже о том, что воска лизардов действительно творят чудеса., разбивая 12 отрядами по 1,5-2 стека крыс. Единственная битва, которую я пока проиграл была против 7500 тысяч крыс 10 отрядами и то мои завры под яростью стояли практически до конца убив 3600 крысюков. Вообще механика ярости довольно забавная, в какой-то момент под контролем остается 3-4 отряда,  остальная армия в бешенстве).


            Сообщение отредактировал Teirim: 29 Сентябрь 2017 - 11:23

            • 0

            i7 8700
            Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
            16 Gb Ram DDR4 
            SSD Plextor M5Pro 128 Gb

            Asus tuf z370 gaming



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II