Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

РЕЛИЗ Total War: WARHAMMER 2 (II) состоялся!


Сообщений в теме: 738

#1184544 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 452 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 11:44

 
ПОЕХАЛИ)))
 Total War: WARHAMMER 2 (II). Оптимизация и производительность. Тест и мнение
 Мод Исправление русской локализации Total War׃ WARHAMMER 2
 Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Архив статей
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 28%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 02 Октябрь 2017 - 17:30

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#121 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    Козак

  • Сердюк
  • 577 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 601

    Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 09:17

    Оставил ВЭ на потом, из-за привычки кушать самое вкусное последним и чтобы не добавлять сверхпопулярному Тириону еще процентов:) Играю, стало быть, за Маздамунди...

     

    Страт. карта лагает. Маздамунди могучий маг даже на старте и тащит на себе пол-кампании. Еще одного сланна в начале хрен наймешь - нет здания для ритуала. Сверхпопулярный Тирион набрал 30% у игроков, уже начал ритуал Вихря, №1 по силе, а в перерывах своей бурной деятельности еще наверняка с королевой спит, а чего добился ты? Я к 20 ходу добился власти над одной провинцией и уничтожил Скегги - пока это единственный мой успех.

     

    Ящеры легко впадают в ярость, убивая своих и чужих. Бастиладон стреляет по прямой, так что в горной местности от его стрельбы толку мало. Скинки стреляют слабо и на малые расстояния. Враги сразу набрали полные стеки, у меня на это денег нет. Как водится, в TW самое сложное - это начало кампании.


    • 0

    #122 СИВКА-БУРКА

    СИВКА-БУРКА

      Козак

    • Сердюк
    • 321 сообщений
    • Откуда:Жабинка
    Регистрация: 08.май.10
    Слава: 161

    Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 09:38

    Лол я слышал что защиту игры УЖЕ ломанули! Жесть я думал хотя бы месяц продержится. Разработчикам Денуво пора бы на свалку а не просить деньги за их прекрасную защиту. Грустно это. :oldsad:


    Сообщение отредактировал СИВКА-БУРКА: 29 Сентябрь 2017 - 09:40

    • 2

    #123 h1t2

    h1t2

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 06.апр.09
      Слава: 2

      Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 09:40

      Какой комп?)

      i7 4770

      16 gb 1600

      ssd 250

      titan x 12gb


      • 1

      #124 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 228 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 130

      Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 09:50

      Кто за высших играет у вас есть спутники и знамена а то у меня чет никого нет прям лесные эльфы какие то  B)


      • 1

      #125 Stepman

      Stepman

        Молодик

      • CиЧевик
      • 22 сообщений
        Регистрация: 22.ноя.10
        Слава: 9

        Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 09:53

        Не очень понял, как ускорить ходы собственных армий, в прошлых частях они двигались быстрее после нажатия проблема, а тут не работает, да и в настройках информации нет?


        • 0

        #126 Tȟašúŋke Witkó

        Tȟašúŋke Witkó

          Козак

        • CиЧевик
        • 135 сообщений
          Регистрация: 28.июл.13
          Слава: 164

          Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 09:58

          Не очень понял, как ускорить ходы собственных армий, в прошлых частях они двигались быстрее после нажатия проблема, а тут не работает, да и в настройках информации нет?

          Кнопка R.

           

          У меня тоже вопрос -как изменить угол наклона камеры. на страт карте?


          • 1
          I'm sorry that we crashed the vehicle and ruined someone's lawn. But nobody is gonna hang us for treason. We do the hanging!
           

           


          #127 Тусовщик01

          Тусовщик01

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 228 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 130

          Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:00

          Нестабильность в провинции за ход - к порядку не пропадает после восстания раньше пропадало)))Баг или фича?Думается баг!!!


          • 0

          #128 Тусовщик01

          Тусовщик01

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 228 сообщений
          • Откуда:Казань
          Регистрация: 27.ноя.13
          Слава: 130

          Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:06

          ИИ подставляет себя на ускоренном марше остается в досягаемости армии игрока,в прошлых играх это чинили)))Эх по мелочи помелочи на 1-й патч набегает)))Но для старта для СА думаю все равно шикарно!!!


          • 0

          #129 ProfessorM

          ProfessorM

            Козак

          • CиЧевик
          • 251 сообщений
            Регистрация: 29.ноя.16
            Слава: 255

            Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:14

            Кто за высших играет у вас есть спутники и знамена а то у меня чет никого нет прям лесные эльфы какие то  B)

            Тоже пока нет. Но я в самом начале.


            • 0

            Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


            #130 Тусовщик01

            Тусовщик01

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 228 сообщений
            • Откуда:Казань
            Регистрация: 27.ноя.13
            Слава: 130

            Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 10:20

            Кто за высших играет у вас есть спутники и знамена а то у меня чет никого нет прям лесные эльфы какие то  B)

            Сам отвечу спутника дали первого)))!!!


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II