Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga


Сообщений в теме: 629

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 485 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 904

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 Декабрь 2017 - 20:24

  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#621 Стратег-любитель

Стратег-любитель

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
    Регистрация: 19.апр.15
    Слава: 22

    Отправлено 30 Декабрь 2017 - 00:59

    Давно не был на форуме, и заметил, что слово "ХАЙП" употребляется в комментариях чаще чем и аттила и сага))

     

    Ну а если по Saga от Sega, то мы можем ругать ее сколько хотим, блин, но все-равно купим и найдем как кучу минусво так и плюсов, а Дрезден или Радиус сделают моды, которые превратят Сагу во вполне реиграбльную игру. Последнее ДЛС к Риму 2 ничего особенного, 500 р почти, но купил поиграл и почти прошел на верихард, осталось Галлию захватить), но не об этом речь.

    Просто купил, было интересно и любое продолжение серии будет мною восприниматься положительно. В Аттиле мне не нравиться графика - мультяшная какая-то, в Риме лучше по-моему, и в Рим я наиграл 2000 часов,а в Аттилу всего 800, но тем не менее наиграл, моды добавляют реиграбельности, хотя Рим 2 бесспорно держится на модах, в том числе и ДэИ. А сага я думаю будет интересна всем, я рассуждаю так на примере "Последнего римлянина", как детально (по сравнению с основной компанией в Аттиле) проработана там карта Испании, там тебе и рельеф и расстояния приличные, единственное, тактические карты не были детально связаны с ландшафтом стратегической карты, а так бы хотелось поймать врага в ловушку в узком скалистом ущелье...

     

    В общем я жду Сагу, и как ее назовут аддон или длс не важно, мне нравятся детали, а сага обещает быть детальной, пусть это будут эпохи, которые мы уже видели, но уверен, что мы получим нечто большее чем, например, Карл Великий только в профиль.


    • 6
    i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

    #622 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 608 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 161

    Отправлено 30 Декабрь 2017 - 18:21

    На счет движка - у них один движок начиная с Империи. Версии меняются. Я думаю что они возьмут последнюю версию от ваха2. Там и производительность и дх12 (хотя бы в рекламных целях) и графика. 


    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #623 Imper

    Imper

      Козак

    • Сердюк
    • 924 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 221

    Отправлено 30 Декабрь 2017 - 18:30

    На счет движка - у них один движок начиная с Империи. Версии меняются. Я думаю что они возьмут последнюю версию от ваха2. Там и производительность и дх12 (хотя бы в рекламных целях) и графика. 

    Понятное дело, что непосредственно сам движок ещё с империи идёт, но САшники говорили, что сага будет на механиках Аттилы по большей части.


    • 0

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #624 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 608 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 161

    Отправлено 30 Декабрь 2017 - 18:39

    Imper, да но механика (да и ваха по механики от Аттилы недалеко прям ушла) не версия двигла. К тому же вы не хотите чтобы они выпустили свой дебют на самой убогой версии движка в плане оптимизации?)) Или иначе - зачем им переделать\дорабатывать то, что уже сделано? Ну а разные интерфейсы и механики - это они прикрутят, это они умеют.

     

    зы с Наступающим Вас! 


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 Декабрь 2017 - 18:41

    • 1

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #625 Imper

    Imper

      Козак

    • Сердюк
    • 924 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 10.июл.12
    Слава: 221

    Отправлено 30 Декабрь 2017 - 18:41

    Imper, да но механика не версия двигла. К тому же вы не хотите чтобы они выпустили свой дебют на самой убогой версии движка в палане оптимизации?))

    Ну будем надеется, что в плане оптимизации игра будет намного лучше Аттилы.


    • 1

    AVE CEASAR!!!
    Veni, Vidi, Vici!


    #626 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 608 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 161

    Отправлено 30 Декабрь 2017 - 18:42

    Imper, абсолютно согласен.  

     

    Чтобы не даблпостить Всех с Наступающим!


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 Декабрь 2017 - 18:44

    • 1

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #627 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 607 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 437

      Отправлено 30 Декабрь 2017 - 18:48


      дх12 (хотя бы в рекламных целях)

      Причем на вин 10 и включенном в лаунчере дх 12 производительность хуже. Чем на вин7/10 и дх 11 в лаунчере.


      Сообщение отредактировал dghc22: 30 Декабрь 2017 - 18:49

      • 1

      #628 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 608 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 161

      Отправлено 30 Декабрь 2017 - 19:34

      dghc22, ))) Не знал - я думал они выправили. Я все на 7ке сижу. Но может в новом году...


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 30 Декабрь 2017 - 19:35

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #629 Кнуд Свенссон

      Кнуд Свенссон

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 240 сообщений
      • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.июл.09
      Слава: 489

      Отправлено 30 Декабрь 2017 - 20:28

      Думаю Сага будет хорошей игрой на тему локального раннего Средневековья. Если Утред метался между данами и англичанами, то мы сможем сыграть за обеих. И за Шотландские государства, и за Уэльские и даже за Ирландские и норвежские.
      • 0

      Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

       

      Гуглдиск

      https://drive.google...bHI4YzFVTzl6WW8

       

      Медиафайр

      http://www.mediafire...n/Megapack_3.7z

       

      Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

      :ukraine:


      #630 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 877 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 173

      Отправлено 30 Декабрь 2017 - 20:36

      Кнуд Свенссон, ну это то мы знаем. Вопрос в том, насколько сильно они будут отличаться от их предков из Карла Великого и Атиллы.


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II