Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga


Сообщений в теме: 629

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 485 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 900

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 Декабрь 2017 - 20:24

  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#601 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 841 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 736

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 13:50


Я бы не сказал, что тема викингов такая уж интересная, особенно сейчас. Есть небольшой хайп, поднятый сериалом, у которого с историчностью мало общего, что в плане внешнего вида викингов и их оружия, что в плане тактики боя.
Про историчность вообще речи не идет. А хайп довольно большой. И на его волне, казуалы обычные игроки не обремененные знанием истории, с удовольствием поиграют и в Сагу. Опять же модельки из Аттилы есть. Значит меньше затрат, значит шанс окупаемости больше.

 

А про Рим 2 и Аттилу я сужу только по форуму. Сам в Аттилу не играл, да и в Рим только кусочек кампании попробовал.


И я говорю про "сиюминутный" интерес а не постоянный.


  • 0


#602 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 841 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 736

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 13:57

И есть еще фактор. Это хайп от сериалов у самих разрабов. Насмотрелись на викингов и давайте продвигать тему викингов в первой Саге.

Так что хайп немаловажен. Мел Гибсон не даст соврать. :)


  • 1


#603 ArtStudio

ArtStudio

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 266

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 14:58

обычные игроки не обремененные знанием истории, с удовольствием поиграют и в Сагу. Опять же модельки из Аттилы есть. Значит меньше затрат, значит шанс окупаемости больше.

 

В этом и суть что фэнтези во всем , какой окупаемости это не возможно назвать новой игрой даже, те же я... только в профиль это Atila total war  c мелкими добавками и картой Британии, просто нет инструмента по редактированию карт -такой мод Saga давно мог лежать в мастерской


  • 3

#604 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 605 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 437

    Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:04


    просто нет инструмента по редактированию карт -такой мод Saga давно мог лежать в мастерской

    Официальная игра в любом случае была бы намного лучше. Мододелам какой инструмент не дай все равно получится кривое дисбалансное уг. И уйдет на его создание лет 5.


    Сообщение отредактировал dghc22: 28 Декабрь 2017 - 15:05

    • 0

    #605 ArtStudio

    ArtStudio

      Козак

    • Сердюк
    • 631 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 18.дек.08
    Слава: 266

    Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:12

    Официальная игра в любом случае была бы намного лучше. Мододелам какой инструмент не дай все равно получится кривое дисбалансное уг. И уйдет на его создание лет 5.

    А что в Sage создавать ,только карту ,все остальной как в Attila ,не делая моды можно сказать и 10 лет ,за 15 лет вышло не менее 20 модов достойных любой длс


    • 0

    #606 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 605 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 437

      Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:14


      А что в Sage создавать ,только карту

      Как минимум прописать статы юнитам и зданиям так чтобы в это можно было нормально играть. Уже с этим мало кто из них справится.


      ,за 15 лет вышло не менее 20 модов достойных любой длс

      К риму 2 несколько штук пробовал ни одного просто играбельного не встречал, не говоря уже о сравнении с контентом от СА.


      Сообщение отредактировал dghc22: 28 Декабрь 2017 - 15:17

      • 0

      #607 ArtStudio

      ArtStudio

        Козак

      • Сердюк
      • 631 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 18.дек.08
      Слава: 266

      Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:17

      Как минимум прописать статы юнитам и зданиям так чтобы в это можно было нормально играть. Уже с этим мало кто из них справится.

      ну да это действительно большая работа, она стоит того чтобы купить игру и сыграть компанию


      • 1

      #608 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 605 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 437

        Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:19


        ну да это действительно большая работа, она стоит того чтобы купить игру и сыграть компанию

        А я и не говорил, что сага стоит своих денег, по хорошему цена ей как обычному паку-кампаний, вроде длц про Карла. За эту цену яеё и куплю через годик после релиза.

        Я говорил только то, что моды это явно не заменитель таким длц. Если вдруг еда на рынке неадекватно подорожает это не будет означать, что её можно будет заменить содержимым ближайшего мусорного контейнера.

        Ну и видимо да, баланс это достаточно сложная штука, что у любительстких модов он получается хреново.


        Сообщение отредактировал dghc22: 28 Декабрь 2017 - 15:21

        • 0

        #609 ArtStudio

        ArtStudio

          Козак

        • Сердюк
        • 631 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 18.дек.08
        Слава: 266

        Отправлено 28 Декабрь 2017 - 15:24

        я и сравнил ее с длс а не с игрой, и анонс как длс был бы адекватен


        • 0

        #610 Mesn

        Mesn

          Мододел

        • Старшина
        • 18 841 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
        Регистрация: 11.янв.08
        Слава: 2 736

        Отправлено 28 Декабрь 2017 - 16:08


        В этом и суть что фэнтези во всем , какой окупаемости это не возможно назвать новой игрой даже, те же я... только в профиль это Atila total war  c мелкими добавками и картой Британии, просто нет инструмента по редактированию карт -такой мод Saga давно мог лежать в мастерской

        Если все юзеры на всех форумах по ТВ в мире, по три раза напишут что "Сага это не отдельная игра а ДЛС к Аттилее", то от этого Сага ДЛСом все равно не станет. Так какой смысл повторять это как мантру?

        То же самое говорили об Аттиле. то же самое говорили о Вахе 2. Но это ничего не изменило. 


        • 5





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II