Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар
Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 09 Июль 2017 - 13:38
Не надо передёргивать, я не писал, что отличий нет, а вы выдёргиваете кусок из контекста. Если вы начинаете применять в споре грязные приёмы - то, конечно, что-то доказывать смысла не вижу)))
Да где же я передергиваю? Ну какая развница между "меньше отличий" и "нет отличий" если речь идет о совершенно разных расах, культурах, всем? Ну не зеленые орки толкиена - это единственное, по сути, серьезное отличие во внешнем виде. Кто сказал "Способ размножения"? А как это влияет на геймплей? Да никак. НИКАК.
ГВ свою вселенную слизали у Толкиена изначально, только возвели ее в абсолютную степень гротеска.
ну и да - мод отлично показал, что "различий" между расами и фракциями хватает для великолепного геймплея. А киновселенная еще и визуала подкинула - те же гномы на баранах - просто шикарны. Эльфы тоже отличаются серьезно, человеческие фракции тоже, гномы тоже от горы к горе не одинаковые. Если на то пошло - различий между родственными фракциями в мире Арды даже больше чем в Вахе. Вас же ен смущает сто Ипреия и ретония - люди с двумя руками и ногами? Ну а без монстров впоне можно обойтись.
Ну и нет откровенного трэша типа нежити или динозавров, но это ниразу не минус, как по мне.
И повтрюсь - мод TATAW САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ МОД ВСЕХ ВРЕМЕН. И аналитики СА это прекрасно знают.
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 09 Июль 2017 - 13:40
Все равно это всего лишь мод. А значит по качеству и близко не стоял с любой официальной игрой.
мод TATAW САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ МОД ВСЕХ ВРЕМЕН.
Отправлено 09 Июль 2017 - 13:50
Все равно это всего лишь мод. А значит по качеству и близко не стоял с любой официальной игрой.
"Достоевского не читал, но осуждаю")))
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 09 Июль 2017 - 14:15
"Достоевского не читал, но осуждаю")))
Просто в свое время поиграл достаточно модов, чтобы понять чего они обычно стоят. Было время любил сразу запихивать в игру всего и побольше, хорошо, что прошло.
Сообщение отредактировал dghc22: 09 Июль 2017 - 14:16
Отправлено 09 Июль 2017 - 15:03
Давайте откровенно: вселенная ЛоТР офигенна, но после вархаммера это будут те же классические люди/эльфы/орки только в профиль. Нет, люди конечно в нее с удовольствием поиграют, но все скажут, что это тот же Вархаммер. Только с меньшим количеством контента, чем в трилогии Вахи.
Вот если будет оригинальное фэнтези, как в Эндлесс Легенд, или фантастика, как Вархаммер 40к - это будет интересно. А насиловать классическое фэнтези после Вахи - так себе идея...
Отправлено 09 Июль 2017 - 15:25
KanclerKoba, Вот именно о том и говорю. Игра может и зайдет за счет фанатов конкретной вселенной, но игроки, не привязанные к определенному сеттингу будут разачарованы. Поэтому после блока игр по классическому фентези должно быть что-то другое. Потом, лет через 8-10 они к этому обязательно вернутся, Если серия к тому времени еще будет жива.
Сообщение отредактировал dghc22: 09 Июль 2017 - 15:26
Отправлено 09 Июль 2017 - 15:31
Просто в свое время поиграл достаточно модов, чтобы понять чего они обычно стоят. Было время любил сразу запихивать в игру всего и побольше, хорошо, что прошло.
Речь про конкретный мод. Ты мог перелопатить груды говна из мастерской стима, но не найти ничего внятного. Но TATW - это особый случай.
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 09 Июль 2017 - 17:15
Отправлено 09 Июль 2017 - 17:24
Отправлено 09 Июль 2017 - 18:49
Third Age отличный мод своего времени. Помню этот мод несколько раз назывался лучшим. Тоже играл, идеальный без вылетов и багов, сюжет норм. Сейчас правда графика сильно устарела. Вспомнил дни когда моды в нашем форуме скачивал по ночам))
Per aspera ad astra.
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II