Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga


Сообщений в теме: 188

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 192 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 489

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 

Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар


  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#131 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 192 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 489

Отправлено 09 Июль 2017 - 13:38

Не надо передёргивать, я не писал, что отличий нет, а вы выдёргиваете кусок из контекста. Если вы начинаете применять в споре грязные приёмы - то, конечно, что-то доказывать смысла не вижу)))

Да где же я передергиваю? Ну какая развница между "меньше отличий" и "нет отличий" если речь идет о совершенно разных расах, культурах, всем? Ну не зеленые орки толкиена - это единственное, по сути, серьезное отличие во внешнем виде. Кто сказал "Способ размножения"? А как это влияет на геймплей? Да никак. НИКАК. 

ГВ свою вселенную слизали у Толкиена изначально, только возвели ее в абсолютную степень гротеска. 

 

ну и да - мод отлично показал, что "различий" между расами и фракциями хватает для великолепного геймплея. А киновселенная еще и визуала подкинула - те же гномы на баранах - просто шикарны. Эльфы тоже отличаются серьезно, человеческие фракции тоже, гномы тоже от горы к горе не одинаковые. Если на то пошло - различий между родственными фракциями  в мире Арды даже больше чем в Вахе. Вас же ен смущает сто Ипреия и ретония - люди с двумя руками и ногами? Ну а без монстров впоне можно обойтись.

Ну и нет откровенного трэша типа нежити или динозавров, но это ниразу не минус, как по мне.

И повтрюсь - мод TATAW САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ МОД ВСЕХ ВРЕМЕН. И аналитики СА это прекрасно знают.


  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#132 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 267 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 247

    Отправлено 09 Июль 2017 - 13:40


    мод TATAW САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ МОД ВСЕХ ВРЕМЕН.
    Все равно это всего лишь мод. А значит по качеству и близко не стоял с любой официальной игрой.
    • 2

    #133 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 192 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 489

    Отправлено 09 Июль 2017 - 13:50

    Все равно это всего лишь мод. А значит по качеству и близко не стоял с любой официальной игрой.

    "Достоевского не читал, но осуждаю")))


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #134 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 267 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 247

      Отправлено 09 Июль 2017 - 14:15


      "Достоевского не читал, но осуждаю")))

      Просто в свое время поиграл достаточно модов, чтобы понять чего они обычно стоят. Было время любил сразу запихивать в игру всего и побольше, хорошо, что прошло.


      Сообщение отредактировал dghc22: 09 Июль 2017 - 14:16

      • 0

      #135 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 615 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 268

        Отправлено 09 Июль 2017 - 15:03

        Давайте откровенно: вселенная ЛоТР офигенна, но после вархаммера это будут те же классические люди/эльфы/орки только в профиль. Нет, люди конечно в нее с удовольствием поиграют, но все скажут, что это тот же Вархаммер. Только с меньшим количеством контента, чем в трилогии Вахи.

        Вот если будет оригинальное фэнтези, как в Эндлесс Легенд, или фантастика, как Вархаммер 40к - это будет интересно. А насиловать классическое фэнтези после Вахи - так себе идея...


        • 2

        #136 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 267 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 247

          Отправлено 09 Июль 2017 - 15:25

          KanclerKoba, Вот именно о том и говорю. Игра может и зайдет за счет фанатов конкретной вселенной, но игроки, не привязанные к определенному сеттингу будут разачарованы. Поэтому после блока игр по классическому фентези должно быть что-то другое. Потом, лет через 8-10 они к этому обязательно вернутся, Если серия к тому времени еще будет жива.


          Сообщение отредактировал dghc22: 09 Июль 2017 - 15:26

          • 0

          #137 SHREDDER

          SHREDDER

            Админ

          • Генеральна Cтаршина
          • 23 192 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Прозвище:Коваль
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 25.июн.06
          Слава: 2 489

          Отправлено 09 Июль 2017 - 15:31

          Просто в свое время поиграл достаточно модов, чтобы понять чего они обычно стоят. Было время любил сразу запихивать в игру всего и побольше, хорошо, что прошло.

          Речь про конкретный мод. Ты мог перелопатить груды говна из мастерской стима, но не найти ничего внятного. Но TATW - это особый случай. 


          • 2

          Рыбаки, подписывайтесь на канал.


          #138 merc

          merc

            Козак

          • CиЧевик
          • 294 сообщений
          • Откуда:Чехов МО
          Регистрация: 09.июн.12
          Слава: 56

          Отправлено 09 Июль 2017 - 17:15

          Ребят не надо спорить, TATW действительно самый популярный мод "войны))))". Было бы глупо верить в то, что СА это не знает, даже странно (для меня) почему его не сделали вместо Вахи. Но если это произойдёт , то я первый скажу фразу "шат ап, энд тейк май Мани!"
          • 0

          #139 KanclerKoba

          KanclerKoba

            Козак

          • Сердюк
          • 615 сообщений
            Регистрация: 28.дек.13
            Слава: 268

            Отправлено 09 Июль 2017 - 17:24

            Про рим 2 все также говорили.
            Ичсх, покупали, а потом бомбило, потому что тотал вар уже не тот.
            В общем, может получиться и хорошо, нотут будет много НО
            • 0

            #140 Beibars

            Beibars

              Козак

            • Сердюк
            • 421 сообщений
            • Откуда:г. Алматы
            • Награды:
            Регистрация: 11.июн.12
            Слава: 171

            Отправлено 09 Июль 2017 - 18:49

            Third Age отличный мод своего времени. Помню этот мод несколько раз назывался лучшим. Тоже играл, идеальный без вылетов и багов, сюжет норм. Сейчас правда графика сильно устарела. Вспомнил дни когда моды в нашем форуме скачивал по ночам)) 


            • 0

            Per aspera ad astra. 





            Количество пользователей, читающих эту тему: 7

            0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), Google (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II