Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар
Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 09 Июль 2017 - 03:05
Нет ну серьезно,были новости про 1 команду исторички которые пилят неторопливо игру,теперь резко пошли новости про то что будут и длц и стэндалоун аддоны и одна прорывная историческая игра и какао с кофем. Реддит и всякие инсайдеры которых сейчас много в индустрии ничего про это не знали и даже слухов не было, поэтому как то не верится совсем.Честно говоря я думал что историки в меньшинстве и на них забьют просто, но похоже в компании осознали что на одном фэнтэзи они далеко не уедут и либо наняли новых сотрудников клепать что то для "историков"(что плохо) либо разбили мифическую команду "революционнойпрорывной" на обслуживание саги и длц исторички(что еще хуже).Я не следил совсем детально за новостями по тоталвару ,но впечатление сложилось именно такое,и я согласен с написанным выше что сильно повлиял фидбэк если не на планы, то на как минимум на сроки исполнения.
Сообщение отредактировал Azzi: 09 Июль 2017 - 03:13
Отправлено 09 Июль 2017 - 03:19
компании осознали что на одном фэнтэзи они далеко не уедут
Как бы они на нем уехали, если ваха после 3-х игр просто заканчивается? У них как-то и выбора особого не было либо после вх3 клепать дальше историю либо просто сворачивать серию.
Отправлено 09 Июль 2017 - 03:27
Как бы они на нем уехали, если ваха после 3-х игр просто заканчивается? У них как-то и выбора особого не было либо после вх3 клепать дальше историю либо просто сворачивать серию.
Угу вот так возьмут и свернут дойную корову,которая привлекла много новых игроков.Думаю продажи новых частей будут падать, но они нашли новую аудиторию,и терять ее врядли захотят.
Отправлено 09 Июль 2017 - 10:30
Конечно они осознали прозрели и решили. А какие-то там стратегии развития, планирование и прочее это для слабаков.
Хотя пиар у них действительно мягко говоря странный.
Ну еще бизнес план часто предусматривает разные стратегии развития в зависимости от поведения рынка.Игнорировать ситуацию на рынке могут позволить себе только крупные корпорации-монополисты,все остальные подстраиваются, либо исчезают. Тем более они не меняют направление как выпускали стратежки так и выпускают и дядям в пиджаках пофигу что там делают драконов или людей они смотрят что людям сейчас больше нравится.
Сообщение отредактировал Azzi: 09 Июль 2017 - 10:31
Отправлено 09 Июль 2017 - 11:14
Ну спланировать небольшой спад продаж следующих двух игр вполне реально. Так-как первая игра имеет еще эффект новизны. Так же как и понимать что ваху доить бесконечно они не смогут. Какая бы успешная она не была.
В принципе это же касается у крупных ист проектов. Распиареных эпох которые они еще не охватили не так много. А такой продукт как Сага может выпускаться очень и очень долго. Благо мелких известных конфликтов хватает.
Отправлено 09 Июль 2017 - 12:37
наняли новых сотрудников
Ластэд, мягко говоря, не новый сотрудник)))
Как бы они на нем уехали, если ваха после 3-х игр просто заканчивается? У них как-то и выбора особого не было либо после вх3 клепать дальше историю либо просто сворачивать серию.
Или купить права на Средиземье (сложно, но можно) и сделать лучшую игу по франшизе))) Или Сделать игру по ПЛиО - и на волне успеха сериала косить бабло ярдами. Или вселенная Ведьмака.... Или .... Крутых фэнтэзи вселенных много.
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 09 Июль 2017 - 12:42
Или купить права на Средиземье (сложно, но можно) и сделать лучшую игу по франшизе)))
И получилась бы та же самая ваха с другой картой. Причем фракций бы только на 1 игру хватило. Контента на лучшую игру там явно меньше, чем в вахе.
Крутых фэнтэзи вселенных много.
И во всех из них одинаковые орки/гномы/эльфы. Ну кроме плио, там просто средневековье с 3 драконами. К фентези они еще вернутся, но явно не сразу после трилогии.
При всем том, что фентези я люблю больше истории, копию ТВВ1 с другой картой я не хочу. Уж лучше пусть ренессанс или викториан клепают, лишь бы не средневековье.
Сообщение отредактировал dghc22: 09 Июль 2017 - 12:52
Отправлено 09 Июль 2017 - 12:50
И получилась бы та же самая ваха с другой картой. Причем фракций бы только на 1 игру хватило. Контента на лучшую игру там явно меньше, чем в вахе.
Эээ... стесняюсь спросить - ты мод TATW видел? Хоть слышал про такой? Там мало фракций?)))) Мало контента?))))
Не смеши. Игру по Арде можно делать хоть из 5-ти частей - третьей эпохой там история не ограничивается.
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 09 Июль 2017 - 12:52
И получилась бы та же самая ваха с другой картой. Причем фракций бы только на 1 игру хватило. Контента на лучшую игру там явно меньше, чем в вахе.
И во всех из них одинаковые орки/гномы/эльфы. Ну кроме плио, там просто средневековье с 3 драконами. К фентези они еще вернутся, но явно не сразу после трилогии.
С языка снял, разнообразие фракций (не количество, а именно разнообразие), в Средиземье действительно меньше, чем в Вахе. Ну вот чем отличается Гондор от Рохана? А чем нежить от лизардов? То-то же. Мир Сапковского вообще по большому счёту мало чем отличается от нашей реальности (магов, допустим, добавят, а вот чудовища в армии не входят).
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II