Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1110

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 427 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 835

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#721 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 511 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 088

Отправлено 05 Август 2017 - 17:46

Нет у вас такого?

Есть. Вернее у меня по-началу - как убойные, потом затычка. 

 

И сам факт того, что можно в одном конце карты легендарный отряд распустить, а потом сразу же нанять его в другом месте как-то коробит. Имхо) 

Не знаю как сейчас, но раньше сталкивался с таким багом - после н-го кол-ва роспусков - нельзя потом нанять. Тупо не появляются в окне найма(

 

зы у вас на главной в описании ФЛС-отрядов - БретоУния. 

Это намеренно или очепятка?)

http://totalwars.ru/...-of-renown.html


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 05 Август 2017 - 17:49

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#722 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 427 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 835

Отправлено 06 Август 2017 - 10:51


зы у вас на главной в описании ФЛС-отрядов - БретоУния. 

это латинская "y"  - на этой клавише и "н" кириллическая. Очепятка)


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#723 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 246

    Отправлено 06 Август 2017 - 12:04

    Суть не в этом, суть в ином. Отринем Ваху другой пример.

    Серия Конана от Говарда. Крутой мужик в рассказах попадает в неприятности превозмогает, огребается от врагов, спасает благородных и не очень красавиц, Участвует в битвах рядовым воином, как генерал командует войсками, а потом становиться одним из величайших королей эпохи. История из грязи в князи, путь от полудикого варвара, уличного вора, пирата, разбойника, наёмника до королевского трона, тривиальный литературный приём, но сделано со вкусом, за что и заслужил внимание читателей.

    А потом по мотивам серии пошла так называема  "конина", где Конан ловок как человек паук, силен как бык производитель в прямом и переносном смысле, семерых убивает одним махом, ни холод, ни голод, ни вражеский клинок его не берет, да что клинки великие колдуны прячутся по норам услышав, что Конан идет в их сторону, в общем откровенный трешак. Гротеск такая вещь в которой можно дать маху, и можно в откровенную показуху.

    Вселенная вахи придумана для того, чтобы загребать деньги с настолки и прочих производных. Вопрос вкуса - это вопрос восприятия. А у каждого оно свое. Нет объективно хорошего вкуса или плохого у людей. Есть то, что нравится тебе или не нравится и твое отношение к тому как коррелирует с твоим нравится/не нравится это же нравится/не нравится другого человека. Я как не фанат вселенной вахи считаю, что в таком коммерческом продукте, а вселенная вахи таковой является, допустимо то что в ней есть. Для кого то допускаю это не допустимо - кислевиты и прочая так называемая клюква. Это же клюква или не клюква - это так же производная фанатизма по вселенной. Знаю людей фанатов вселенной вахи и особенно сорокотысячника которые как маньяки не принимают позицию того, что их вселенная не икона на которую надо молиться. Такие люди фанаты вселенной излишне серьезно, на мой взгляд, относятся к объекту своего почитания как и любой другой фанат чего бы то нибыло в любой отрасли культуры по любому вопросу. В этом вижу причину вот этого вот выпячивания дескать клюква или нет, канон или нет. На мой взгляд не стоит оно того, не сотвори себе кумира - я так живу и в таком серьезном отношении ко вселенной с орками, эльфами и гоблинами, динозаврами ездящими на динозаврах, прямоходящими крысами с человека, где попутно идут рассуждения по поводу клюквенности и исторической составляющей данного винегрета, вижу обычное неприятие факта, что чужое восприятие вселенной (как и человеческой истории или самоидентификации человека в нынешнем мире и нынешнем культурном окружении) может быть отличным от другого. Окститесь люди, вы играете в настолки про эльфов, драконов и гоблинов, в сказочку. О каких вкусах может идти речь, о какой клюкве? Будьте проще. Да тут могут придумать расу австралийских кракенов верхом на касатках с тюрбанами на голове и это будет не безвкусица и клюква, а часть мира где есть орки эльфы и гоблины с мантикорами на секундочку.      

     

    Если говорить о вкусах или безвкусице и с такими критериями да на серьезных щах подходить к тому же сорокотысянику то это просто полнейшая безвкусица, клюква и трэш на римскую империю со всеми этими легионами и прочей дичью, с моей точки зрения. Где грань того что есть безвкусица? Грань каждый выставляет себе сам, однако зачастую эта грань у одного и того же человека двигается вверх и в низ по отношению к одним и тем же или аналогичным вещам. Я вот таким вот безвкусным вижу сорокотысячник и не могу серьезно к нему относиться, однако не считаю что это плохая вселенная и полностью понимаю почему она может нравится кому-то, более того принимаю весь этот сорокотысячник со всей дичью, что там есть. Нельзя так серьезно и с такими критериями подходить к таким к тому же коммерческим продукатм как ФБ или сорокотысячник, как и ко многому другому. В искусстве нет четких рамок, оно не регламентировано поскольку опирается на эмоциональную привязанность и эмоциональный отклик того кто потребляет и пропускает продукты деятельности культуры через себя. Таким образом все эти разговоры по поводу клюква или не клюква или насколько там клюква и нужна ли она - это всё несостоятельная деятельность которая всегда будет сводиться к очень простому результату - ты мне не нравишься и ты и ты и ты. А почему, потому что мне не нравится то как ты думаешь и то как ты воспринимаешь окружающее. Про клюкву я всё сказал дальнейший разговор по этому поводу вижу бессмысленным. Извиняюсь за офтоп перед модераторами. 


    Сообщение отредактировал ProfessorM: 06 Август 2017 - 12:11

    • 7

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #724 СИВКА-БУРКА

    СИВКА-БУРКА

      Козак

    • Сердюк
    • 311 сообщений
    • Откуда:Жабинка
    Регистрация: 08.май.10
    Слава: 151

    Отправлено 06 Август 2017 - 20:33

    Шла уже неделя а стачивание пальцев о клавиатуру по поводу Кислева, до которого как до Китая одним местом, не окончилось...боже. :unsure:


    • 0

    #725 Tȟašúŋke Witkó

    Tȟašúŋke Witkó

      Козак

    • CиЧевик
    • 115 сообщений
      Регистрация: 28.июл.13
      Слава: 153

      Отправлено 06 Август 2017 - 22:44

      Шла уже неделя а стачивание пальцев о клавиатуру по поводу Кислева, до которого как до Китая одним местом, не окончилось...боже. :unsure:

      — Не знал, что на Січі никуда без этого? Пойми, на Січі только и говорят, что о Кіслєвє. Как он бесконечно прекрасен… 


      • 6
      I'm sorry that we crashed the vehicle and ruined someone's lawn. But nobody is gonna hang us for treason. We do the hanging!
       

       


      #726 iisys

      iisys

        Козак

      • CиЧевик
      • 188 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 19.дек.11
      Слава: 18

      Отправлено 07 Август 2017 - 03:24

      КоВ шикарен, но и клюквы откровенной там много, да знаменитый и любимый всеми Кислев дикая фантазия на половину по книгам либителя спайс маринов.
      Игре нужен реализм, а не убер зольдатен, сдобренный сюжетом, чтобы можно было пестовать, холить и лелеять его.

      Серьезно? Нет СЕРЬЕЗНО?! Реализм в ВАРХАММЕРЕ? В той вселенной где крысы-мутанты набегают миллиоными ордами на гномов с паровыми вертолетами, а 1 чудак на грифоне режет средних размеров мародерскую орду? Где орки-грибы ездят на кабанах? Где магия настолько упорота что фанаты "классического" фэнтэзи плачут кровавыми слезами, а некоторые образцы "средневекового" оружия способны довести до инфаркта персонал сразу нескольких оружейных музеев? 

      Вы, сударь, еще б про 40к ваху сказали "риализмъ" :D


      • 1

      #727 chrysis

      chrysis

        Козак

      • Сердюк
      • 315 сообщений
      • Откуда:Ульяновск
      • Награды:
      Регистрация: 23.май.10
      Слава: 29

      Отправлено 07 Август 2017 - 09:18

      В преддверии обновления и выхода FLC небольшая аналитика по новым легендарным отрядам 


      • 1

      "Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


      #728 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 18 680 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 693

      Отправлено 07 Август 2017 - 09:42

      Раз никто меня не послушал, будем считать что Кислев тут обсуждается как один из будущих и очень далеких ДЛС. :)

       

      Тут некоторые утверждают что в КоВ Кислев очень клюквенный и нереалистичный даже для Вахи. А в чем это выражается? Названия типа чекистов ок, нереалистичная клюква. Но в остальном что там такого клюквенно-нереалистичного?


      • 0


      #729 Flibustier1387

      Flibustier1387

        Козак

      • Сердюк
      • 955 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 405

        Отправлено 07 Август 2017 - 10:02

        Квасники, ну какой кислевит будет кидаться горилкой тож продукты тратились, а в Кислеве с его суровым климатом дай бог себя прокормить, он её тяпнет возьмет топор в руки покрепче и бойдет кромсать вражин, этакий пьяный раж :)
        • 0

        #730 Flibustier1387

        Flibustier1387

          Козак

        • Сердюк
        • 955 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 405

          Отправлено 07 Август 2017 - 10:07

          Допускаю скил 100 грамм для коссарей рукопашников:D
          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 3

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


            Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II