Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1055

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 333 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 636

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#701 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 333 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 636

Отправлено 04 Август 2017 - 18:51

Как определять будете что СА сделает  линейку юнитов   на основе линейки из CoW? Только если сделают квасников....остальное теоретически они могут взять.самостоятельно, или что имелось в виду?

официальная линейка - унголы, коссары, лансеры. всё! Все остальное в КоВ - "наша линейка"))

 

Вот если там появится летающая Баба Яга, печь Емели с паровой пушкой, или еще какая нибудь хрень - это уже НЕ наше))


  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#702 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 565 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 658

    Отправлено 04 Август 2017 - 19:14

    печь Емели с паровой пушкой

     

    Отличная идея. Может кастовать пару-тройку заклинаний из лора Щуки. И способность "Лень" - при первых признаках усталости отряд сваливает с карты боя.


    • 9

    #703 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 624 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 594

    Отправлено 04 Август 2017 - 19:20

    Так а кто такие квасники, кого вы сделали? Пехота с бердышами и аркебузами?


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #704 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 247 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 345

    Отправлено 04 Август 2017 - 19:30

    Алкар, алкаши, метающие коктейли молотова. 


    • 4
    По ту сторону добра и зла.

    #705 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 560 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 638

    Отправлено 04 Август 2017 - 19:36

    Если кому интересно. Каким может быть Кислев http://totalwars.ru/...c/43693-кислев/


    • 2


    #706 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 660 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 953

    Отправлено 04 Август 2017 - 20:37

    Отличная идея. Может кастовать пару-тройку заклинаний из лора Щуки. И способность "Лень" - при первых признаках усталости отряд сваливает с карты боя.

    А с кровавым ДЛС, Емеля кричит врагам кто они есть и куда им стоит идти, что даёт им пассивный дебаф. Да чего уж там, все кислевитские юниты так могут  -_- Ну и конечно же способность "Накатим" с анимацией и всем прочим  :mhm:


    • 0

    #707 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 057 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 812

    Отправлено 04 Август 2017 - 20:52

    d3l9nce6udqtvhvc35houyrao.jpg
    i20l6dehbrjfne1qujc36ev1m.jpg
    0karlpzdoa0seguwp10uqf1s9.jpg
    vxtm0sw09oyb4zam5h7qxphd7.jpg

    Сообщение отредактировал crisord: 04 Август 2017 - 20:53

    • 8

    di-3HQN.png


    #708 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 733 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 058

    Отправлено 04 Август 2017 - 20:56

    Но это все названия варп-камня, а я хочу докопаться до сущности слова wyrd в мире фэнтези-вахи, которого ранее в отрыве от варп-камня в бэке если и встречал, то не обратил внимания. Что такое wyrd в контексте Вахи-RPG. Это слабенькие поначалу маги-самоучки, часть из которых может доиграться или сознательно стать ведьмами и попасть под раздачу Инквизиции (аналогично вирдов запилили в RPG по сорокатысячнику). Ведьмин Камень - Камень Вирда. Здесь все гладко. Откуда в Мордхайме пошло такое название wyrdstone, вот это интересно. Что такое Wyrd Spawn - а хрен его знает.

    Cкажи, ты всерьёз веришь, что Энди Холл, чувак, что в прямом эфире куда-то посеял целый паровой танк, а заодно заселил Норску (хотя может и не он) всякими грабителями-воителями и прочими королям-шаманами колдунами-шаманами, вместо "привычных" хускарлов и витков, что появились в примерно то же время и в том же бэке, что и твои вирды, реально вспомнит про существование последних?  
     

    Ведь что такое Wyrdstone - это сконцетрированный окаменевший Дхар (а ведьмы как раз с Дхаром работают).

    Не cовсем. Варп-камень - это концентрированный Хаос, то бишь чистая Магия как таковая, получившая твёрдую форму. 
     

    Согласен, тут я заморочился. По поводу шутейки - это было все-таки остаповское про мальчика (не девочку) Кису Воробьянинова. А с Крысой все просто - в литературном русском независимо от пола крыса и есть крыса.

    Ну, за Кису плюс не глядя, однако же, с Дедулей всё более сложно, чем кажется на первый взгляд, прежде всего потому, что рядом с ним существует его главный идеологический конкурент в пантеоне Чётвёрки, который уже полноценный Ворон (Raven God). В такой ситуации, делать из Дедули ещё одного ворона - тупо путать русскоязычную аудиторию. К тому же не забывай, что это мы знаем, что полный титул Дедушки звучит, как Чумная ворона, а Тзинча - Бог воронов, в игре же они просто будет обозначены, как 'The Crow' и 'The Raven'. Буржуям всё будет понятно и так, а что делать нам? Обзывать их Вороном обыкновенным и Вороном, самцом вороны?
     

    Тут ничего с этим не поделаешь. Так там видят творцы. Их монастырь - их клюква. Представители клюквы могут только сделать свой правильный "вархаммер" без того, что считают неправильным. К тому же это крайне далёкая от истории вселенная и задумка мира вахи как таковая не опирается на историчность ни в каком виде.

    А вот тут ты не прав, во-первых, как уже верно заметил Mesn самые развесистые гроздья клюквы вышли из под пера одного конкретного автора BL. Ну вы его наверняка знаете, этот парень ещё любил запускать отлучённых Ультрамаринов в путешествие по варпу на демонических мясных паровозах-трансформерах, а также изгонять демонов из одержимых примархов при помощи анальных груш. Во-вторых, истина, которую должен был рано или поздно для себя уяснить каждый, кто прочитал больше пары книжек от BL, гласит: "Ваха от GW и ваха от BL - это две очень разные вахи"... И бэк тут вовсе не исключение.  Ну и, в-третьих, зигмаринов не зря не включили в игру ни в седьмой редакции, ни в восьмой, ни даже в "Конце времён", хотя первые их концепты датируются ещё временем шестёрки. А всё затем, чтобы сохранить устоявшуюся стилистику "псевдоисторического" фэнтэзи в "псевдосредневековье". Или, по-твоему, просто так в игру было введено дофига и больше аллюзий на реальные события, персонажей и даже страны и культуры?
     

    Раз уж тут обсудили КоВоский Кислев, я как создатель контента юнитов выскажусь тоже) Кислев таки клюква и солянка шаблонов <...> И это далеко не только книга Мак Нила - это еще Всадники Смерти и книга правил РПГ Realm of the Ice Queen...

    CoW'овский Кислев во всё это дело влез каким-то задним числом, по столь же непонятным причинам, а до этого разговор шёл не за Кислев и даже не за клюкву как таковую, а CoW вообще упомянулся пару раз и то в контексте славных отрядов, по которым, к слову, ни к какому консенсусу прийти так и не удалось. Но это так, лирика. Что следует сделать, так это ещё раз вспомнить абнеттовских "Всадников смерти". Дэна есть за что поругать (За "Зверя", например или там: "Вьюрд! На Фенрисе нет волков...") , но уж точно не за изображение Кислева во "Всадниках". Из особого "славянского" колорита там была разве что брага (не то на меду, не то на молоке), да кислевитские детишки, что разукрасили лошадку главного героя красной краской (детишки просто шарят, что: "Da Red Wunz Go Fasta'!"). Более там ничего такого не было. Ни чекистов с Чекатило на Лубянке, ничего такого за что хотелось бы посыпать голову пеплом. 

     

    СА явно читает фанатские армибуки (Норска).

    На чём основано данное утверждение? 
     

    Еще как минимум переработка кампании Хаоса и скилов Кеммлера.

    Я вот после стрима побаиваюсь, что мы можем этого и не увидеть. 
     

    официальная линейка - унголы, коссары, лансеры. всё! 

    Армия Кислева из Warmaster'а смотрит на это высказывание грустно и в тоже время с недоумением... Банда кислевитов из "Мордхейма" сочуствующе кивает коллегам по цеху.


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 04 Август 2017 - 21:03

    • 6

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #709 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 057 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 812

    Отправлено 04 Август 2017 - 21:14

    Да в warmastere у Кислева были боевые повозки, всадники на медведях, стада медведей с погонщиками и кажется мамонты , хотя могу ошибаться возможно  с мамонтами были конверсии.


    Сообщение отредактировал crisord: 04 Август 2017 - 21:22

    • 0

    di-3HQN.png


    #710 mister-00z

    mister-00z

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 421 сообщений
      Регистрация: 22.сен.13
      Слава: 887

      Отправлено 04 Август 2017 - 21:19

      Пока единственые оф кислевиты в видеоиграх

      1499959954-kislev-03-logo.jpg


      • 3

      Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png



      Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 5

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1), Yandex (3)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II