Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет). Том 2


Сообщений в теме: 2146

#1177124 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 445 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 866

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:55

Total War: WARHAMMER 2 (II). Первый взгляд. Локализация, характеристики юнитов, тесты производительности

Total War: WARHAMMER 2 (II). Интро-ролик кампании Высших Эльфов (Тирион и Теклис). Русская озвучка
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части
Спойлер

КУПИТЬ Total War: WARHAMMER 2 (II)- СКИДКА 33%

Сообщение отредактировал SHREDDER: 26 Сентябрь 2017 - 12:26

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#531 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 726 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 829

    Отправлено 22 Июль 2017 - 00:07

    А, я как то пасюков не очень, может просто про них мало знаю. Потому как, они не существуют :-))))

     

    А зря. Почему скавенов любят в народе - да потому что они как выходцы из какого-нибудь Fallout или "Безумного Макса", но при этом органично смотрятся в рамках псевдосредневекового фэнтези. Радиоактивные мутанты почти. Эстетика легенд о чуме и крысах, дизельпанковская эстетика части отрядов, щепотка "кибер"панковской эстетики у техномагов Скрайра, биопанковская эстетика с отсылками к готической литературе у Творцов. И все это, повторюсь, в антураже псевдосредневекового фэнтези. Как после этого можно не любить эту фракцию, я не представляю.

     

    Новости мультиплеера - если Вы, знатный владелец обеих частей, захотите сыграть против игрока, у которого только первая часть, надо будет играть из-под первой части. Если Вы хотите сыграть против игрока, у которого только вторая часть, надо будет играть из-под второй части. Если Вы будете играть против такого же владельца обеих частей: оба играете из-под первой части - нет доступа к фракциям второй части, оба играете из-под второй части - доступ к базовым фракциям обеих частей, а фракции DLC в зависимости от купленных Вами и противником без ограничений. Естественно играть из-под первой части против игрока из-под второй части и наоборот нельзя.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 22 Июль 2017 - 00:08

    • 4

    #532 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 549 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 137

    Отправлено 22 Июль 2017 - 01:12

    Просто скавены секс, посмотрите на их хвостики, ммм))


    • 0

    #533 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 744 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 045

    Отправлено 22 Июль 2017 - 01:18

    Jerry-a-Konel, ещё они пушистые няшки, это тоже очень важный фактор.

    Спойлер


    • 4

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #534 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 726 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 829

      Отправлено 22 Июль 2017 - 02:38

      Jerry-a-Konel, ещё они пушистые няшки, это тоже очень важный фактор.


      Только облезлым гражданам из клана Чумы об этом лучше не говорить.
      • 1

      #535 Mirc

      Mirc

        Козак

      • Сердюк
      • 963 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 15.дек.09
      Слава: 1 239

      Отправлено 22 Июль 2017 - 17:05

      https://twitter.com/...745464329150464

       

       

      Бронированные Холодные - это скакуны Грозных Хладнокровных Рыцарей и Грозных Владык

       

      Название юнитов отсюда http://totalwars.ru/...rmy-roster.html


      Сообщение отредактировал Mirc: 22 Июль 2017 - 17:26

      • 3

      И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


      #536 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 445 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 2 866

      Отправлено 22 Июль 2017 - 17:13

      Total War: WARHAMMER II. Представление юнитов. Бронированные Холодные


      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #537 Ariovist

      Ariovist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 916 сообщений
      • Откуда:Лубны, Україна.
      • Награды:
      Регистрация: 27.янв.15
      Слава: 370

      Отправлено 22 Июль 2017 - 18:33

      Я вот думаю, как же это все будет лагать. Еще давно говорили во второй части будет на треть больше городов чем в первой, не знаю актуальная ли еще информация. В первой 142 поселения, т.е если взять калькулятор то на треть больше это 189 (да - глупо конечно так считать) ну пускай минимум 300 поселений на объединенной карте должно быть. Будет весело на страт карте в 20 фпс, и ждать передачу хода в два раза дольше.

      Тройную карту вообще представить страшно...


      Сообщение отредактировал Ariovist: 22 Июль 2017 - 18:39

      • 0

      Україна понад усе.

      Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                   Тирион Ланнистер.

       

      Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                       Марк Твен


      #538 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 409 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 313

        Отправлено 22 Июль 2017 - 18:41


        Будет весело на страт карте в 20 фпс

        С чего бы? На слабых машинах может и будут просадки, а сейчас у меня тактика жрет ресурсов больше стратегия, так что запас есть.

        Передача хода не изменится, если не показывать ходы ИИ.

         

        Тем более графон не меняли, а железо у людей за год в среднем подросло.


        Сообщение отредактировал dghc22: 22 Июль 2017 - 18:42

        • 0

        #539 Ariovist

        Ariovist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 916 сообщений
        • Откуда:Лубны, Україна.
        • Награды:
        Регистрация: 27.янв.15
        Слава: 370

        Отправлено 22 Июль 2017 - 19:09

        С чего бы? На слабых машинах может и будут просадки, а сейчас у меня тактика жрет ресурсов больше стратегия, так что запас есть.

        Передача хода не изменится, если не показывать ходы ИИ.

         

        Тем более графон не меняли, а железо у людей за год в среднем подросло.

        Тактика это и ежу понятно что больше жрет. При чем тактика к стратегии. Больше фракций, больше городов, соответственно дольше переход хода, не может он не изменится.

         

        То что графику не меняли это субъективное мнение. По моим наблюдениям каждая новая фракция проработаней предыдущей в плане графики, думаю со страт картой будет тоже самое, в принципе в ролике где Ультуан показывали видно что заметно красочней карта, куча всяких свистоперделок эффектов, свечений и т.д. Большинство конечно скрыто в тумане постоянно, но все равно присутствие второго континента не может не сказаться на производительности.


        Сообщение отредактировал Ariovist: 22 Июль 2017 - 19:10

        • 0

        Україна понад усе.

        Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                     Тирион Ланнистер.

         

        Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                         Марк Твен


        #540 PriestOfRhllor

        PriestOfRhllor

          Козак

        • Сердюк
        • 929 сообщений
        • Откуда:Задунайська Сiч
        • Награды:
        Регистрация: 13.янв.09
        Слава: 668

        Отправлено 22 Июль 2017 - 19:10

        Я вот думаю, как же это все будет лагать. Еще давно говорили во второй части будет на треть больше городов чем в первой, не знаю актуальная ли еще информация. В первой 142 поселения, т.е если взять калькулятор то на треть больше это 189 (да - глупо конечно так считать) ну пускай минимум 300 поселений на объединенной карте должно быть. Будет весело на страт карте в 20 фпс, и ждать передачу хода в два раза дольше.

        Тройную карту вообще представить страшно...

        На объедененной карте будет меньше городов и фракций, чем Ваха 1 + Ваха 2. Насколько меньше - посмотрим.


        Сообщение отредактировал PriestOfRhllor: 22 Июль 2017 - 19:11

        • 1

        The night is dark and full of terrors
         



        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II