AGA, они уже это сделали, те же высшие эльфы имеют свои бонусы лишь до тех пор, пока у них высокое здоровье, единственно, что я бы изменил, так это привязал бонусы к количеству оставшихся в отряде моделей, ибо в оригинале, дополнительные атаки, что давало правило Martial Prowess, шли от дополнительных рядов. Из тех юнитов, что уже есть в игре, не просматривая книги армий, я вспоминаю, что:
- не струсившие бретонские рыцари должны повышать лидерство окружающей черни в 6-ти дюймах от них до своего уровня, когда те проходят тесты на лидерство, панику и бегство (Peasant's Duty);
- орки не должны получать штрафов к боевому духу, если видят убегающий гоблинов (Size Matters), также они должны получать +1 к силе в ближнем бою во время первого раунда каждого боя (Choppas), все гоблины должны бояться эльфов (Fear Elves), ночные гоблины в дополнение к этому ненавидят гномов (те же бонусы, что имеют друкаи, ненавидящие высших эльфов);
- все гномы ненавидят орков и гоблинов, а также скавенов (Ancestral Grudge), но в зависимости от результата броска кубика, что идёт сразу после выставления всех моделей на стол в фазу развёртывания, можно получить три дополнительных модификатора (1-2 - генерал гномов ненавидит генерала вражеской армии, 3-4 все персонажи в армии гномов с этим правилом, ненавидят всех персонажей во вражеской армии, 5-6 - все гномы с этим правилом ненавидят все модели во всей вражеской армии), также всё гномье оружие не имеет штрафов к броску на попадание, когда из него стреляют в ответ на вражеский натиск (Dwarf-Crafted), имеют бонус +1 к силе при каждом натиске (Resolute), не проходят тесты на лидерство при попытке совершить марш вблизи от отрядов противника (Relentless);
- одно из двух главных спец-правил хаоситов (Eye of the Gods) нереализуемо в рамках текущего движка, ибо работает только на персонажей, в т.ч. всех "сержантов" и может привести, например, к превращению в князя демонов или в отродье в случае наивысшего успеха или неудачи, соответственно, второе же главное правило позволяющее брать различные Печати Хаоса, таки реализовано, хоть и криво;
- как реализовать спец-правила Империи на возможность покупки дополнительных подразделений, что должны поддерживать "материнское" я, признаться, не представляю;
А еще поглядев как реализованы корабли и море в Эмпайр Т.В. возникает легкое недоумение, что более кроме Аттилы ни в одной игре не хотят реализовывать что-то похожее и тем более в Вахе, где сам Тзинч на душу положил делать подобные эксперименты. Игра во многом экспериментальная, так почему бы не поработать и над морем. Кто бы что не говорил, но в Импайр корабли были реализованы великолепно для тотал вара.
Я скажу, что из трёх игр серии, что тянут на звание "полноценной" игры, а не аддона, который продают под видом таковой, как тут любят некоторые говорить, в которых был играбельный флот, нормально он реализован ровно в... Одной. В сёгуне, если быть точнее, Если учесть, что все кто заинтересован в играбельном флоте, хотят нормальной его реализации, а не как оно было в Роме джва, а работы необходимой для этого в вахе, внезапно, требуется несколько больше чем просто натянуть на триремы шкурки норскийских драккаров и гномьих броненосцев, может и хорошо, что они за него так и не взялись.
А кто раздул хайп вокруг Скавенов - СА или посетители их форума? Помнится, кто-то выкладывал топ популярных фракций настолки, так там на первом месте были не Скавены.
То был опрос с BolS'а, он сайт хоть и крупный, но не единственный.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 04 Июль 2017 - 20:54