В Mark Chaos было так, когда отряд терял боевой дух.
Это где такое было, а точнее с кем?
А можно узнать, когда эти абилки начинают работать и что дают.
Спец-правила друкаёв дают возможность перебрасывать проваленные броски на попадание в ближнем бою на протяжении всего боя (Eternal Hatred), а также возможность перебрасывать единички (всегда провал) выпавшие при броске на ранение (Murderous Prowess), также в ближнем бою. Спец-правила крысолюдов дают +1 к броску на определение дальности отступления из боя (Scurry Away!), а также получают +1 к лидерству за каждый дополнительный ряд в отряде, вплоть до +3 (Strength in Numbers), однако, эти бонусы не учитываются, если крыс атакую во фланг или тыл.
Как CA будут переносить эти правила в игру, другой вопрос, однако, мне кажется, что у друкаёв это будет реализовано по принципу пассивных бонусов к характеристикам, что будут работать постоянно, или до какого-то момента, как у азуров. Так MP может быть прибавкой к силе оружия, а точнее к урону сквозь доспехи), которая будет работать до тех пока, например, отряд не достигнет определённого уровня истощения. С EH всё несколько сложнее, т.к. это правило имеется только у одного отряда - Чёрной стражи, да нескольких персонажей (Малекит, Малус и Коуран) - только они ненавидят вообще всех с кем сражаются. Остальные друкаи ограничиваются базовой ненавистью распространяющейся, лишь на высших эльфов и работающей только в первом раунде каждого боя, а не на всём его протяжении. В игре это может быть отряжено через пассивный бонус к атаке в ближнем бою, при этом у всех друкаёв кроме тех, что описаны выше, этот бонус будет присутствовать только в боях с высшими эльфами и, по-аналогии с бонусами от натиска, только ограниченное время, после начала рукопашной. У крыс всё несколько интересней. Как тут уже кто-то предлагал SA! может работать как пассивная прибавка к скорости отряда, которая активируется когда он отступает, также, возможно, отряды скавенов с этим правилом можно будет проще выводить из уж идущего боя. Что касается SiN, то в некотором роде это правило есть у всех отрядов в игре, а так как мы не может произвольно увеличивать количество бойцов в каждом отряде самостоятельно, правило нуждается в некоторой переработке. Я вижу решение следующим образом: свести всё к конкретным цифрам бойцов на поле боя, т.е. если вы выставляете тысячу скавенов против пятисот имперцев - вы получает бонус к лидерству всех отрядов с этим правилом. При этом бонус будет тем выше, чем сильнее ваше численное превосходство на противником. Также, как я уже говорил ранее, скавены абсолютно не должны гнушаться стрельбой в спины своих, ровно как и получать штрафы к лидерству из-за этого.
Сообщение отредактировал Loc Dog: 04 Июль 2017 - 16:34